Для чего нужна система?

На волне споров о словесках и иже с ними попробую сформулировать ответ на вопрос «Для чего нужна система?».

Вкину пару тезисов и используемых терминов:
— ВП это картина происходящего в голове играющего
— ОВП это область, где воображаемые пространства играющих идентичны или достаточно близки для того чтобы не вызывать возражений касательно происходящего.
— Создание ОВП — это синхронизация ВП играющих в важных для них местах.
— Каждый играющий должен иметь контроль над ОВП в той или иной
Читать дальше →

О словесках замолвите слово

Все побежали и я побежал.
На самом деле это хороший повод написать те мысли которые уже некоторое время крутятся в моей голове, но я никак не могу оформить о том как я вижу ролевые игры вообще и почему когда я вижу надпись «словеска + кубик» в наборе на игру, мне хочется плюнуть этим людям в суп.

Читать дальше →

Сундук болотной ведьмы, часть 1



И вот после длительного перерыва я снова с вами! А со мной — рассказ о том, как я водил игру по Through the Breach в замечательном московском клубе Geek Wars. Как водится, в ходе написания отчёт распух до неузнаваемости, так что сегодня только первая половина. Вторую ждите через неделю.

Вкратце – это один из самых необычных, даже, я бы сказал, «артхаусных» модулей, которые мне доводилось проводить. Почему? Секрет прост – все персонажи игроков тут превращаются в… кукол вуду!

Айда под
Читать дальше →

Безумных названий пост

Два вопроса общественности:
1) Есть ли устоявшийся перевод термину hexcrawl?
2) Как назвать книгу НРИ про поней? Варианты приведены в опросе, а в комментариях можно предложить свои. Дело в том, что планирую переиздать, а старое название жутко и громоздко.

Псевдославянский сеттинг

В свое время, когда Presto показал свой Мир Мглы в первый раз, мне очень понравился этот сеттинг. Настолько, что я даже задумал сделать нечто похожее в своей мультивселенной. Впрочем, очень быстро результат стал разительно отличаться от изначальной идеи. Собственно, конечный продукт и хотелось бы сейчас представить на ваш суд.

Мир тяготеет к славянской эстетике, и одним из наиболее ярких проявлений этого является то, что в мире существуют четыре структурных элемента. Явь, навь, кривь и правь.
Читать дальше →

Мир Мглы (в целом готовый)

Мир Мглы — это настольная ролевая игра про то, как несколько выдающихся людей совместно управляют общиной своих родичей в магическом мире, где после глобальной катастрофы лишь в нескольких небольших городах жить можно в относительной безопасности.

Механика игры в чем то вдохновлена “Постапокалипсисом” Винсента Бейкера, а также одним из многочисленных хаков этой игры, “Legacy” Джеймса Илеса. Однако игра не основана на Apocalypse Engine. Более того, некоторые принципы оригинальной механики
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 5
  • +11

Зверь внутри нас

Сеттинги продолжают время от времени являться мне во снах — сегодня мне снилось, что я читаю описание сеттинга, где в каждом человеке есть внутренний зверь, и люди, отпадающие от «путей цивилизации» и поддающиеся этому внутреннему зверю, воплощающему в себе дикость и варварство, превращаются в кровожадных нерассуждающих чудовищ, являющихся «монстрами»-антагонистами этого мира. (Каннибализм при этом может служить как причиной, так и следствием превращения — каннибализм гарантированно превращает
Читать дальше →