Тифлинги: скромное обаяние дьявола

Когда-то я была сопливой задроткой и нежно любила дроу. Сейчас я понемногу стареющая задротка, но моими любимчиками стали тифлинги.
Поэтому я решила написать статью о них. В конце концов, нужно же объяснить, почему я так назвала собственный блог вконтакте?

Тифлинги. Полудемоны. Нет, полудьяволы. Точнее, не совсем – всё сложно. Обладатели няшных рожек и гибких хвостов. Но не всегда – тут всё ещё сложнее. Если верить статистике D&D beyond – находятся на шестом месте по популярности. Как ни
Читать дальше →

Нам не дано предугадать...

Я тут осознал, что часть своих текущих игр тяну с ооочень большим трудом, и решил избавиться от тех, которые мне тащить скорее в тягость, чем в удовольствие. «Побуду хоть иногда взрослым человеком и честно скажу о своих трудностях словами через рот!» — решил я и… начал с того, что одному мастеру сказал, что хочу слиться с её игры. И по дурости своей честно сказал ей ПОЧЕМУ я хочу слиться: мол, извини, но у меня такое ощущение, что я смотрю катсцены с минимальной возможностью на что-то повлиять
Читать дальше →

Кампания 2: сессия 11

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Бекка Стоунхарт – девушка-осиденийка, знаток леса и животных, сама непосредственность. Есть ручная крыса Мэни.
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка, член небольшой преступной группировки.
Дэви – парень-меридин, мастер перевоплощений, у себя на уме.
Оскар Кобл — осидениец среднего возраста, детектив и пьяница, бывший член ордена
Читать дальше →

Финальная версия беты третьей редакции!

Обещанное свершилось! Все файлы третьей редакции Грани Вселенной обновлены и вычитаны!

У нас есть Быстрый старт, буклет игрока, буклет Навигатора, Справочник космонавта, буклет космического корабля и 23 архетипа. И бонусом: зарисовка «Миранда». Это всё, что нужно, чтобы играть!
И всё это свежее и блестящее!

Файлы уже обновлены:
— на нашем сайте: eotvrpg.ru/3rdedition/
— на Ролевой станции: rpgbook.ru/edge-of-the-verse
— на itch.io: edge-of-the-verse.itch.io/
— в
Читать дальше →

Онлайн генератор "Существо, Состояние, Интерьер, Вещь"

По результатам беседы в комментариях к кампании я оцифровал табличку, которую предоставил Феликс в комментариях и предлагаю вам её онлайн-вариант, доступный по адресу

agentgoblin.github.io/ccit/index.html

Основная идея была в том, что хотя таблица представляет собой просто набор несвязных событий, которые выбираются случайным образом из нужного столбца, получаются весьма интересные результаты, если их всё-таки связать по правилам «На двух d4 выбираешь два столбца, затем на двух d20 строки
Читать дальше →

Beyond Life and Death. Pathfinder 2. Серия 2.

Эта история крутится вокруг крепости Талдарим, что лежит в Ластволле. Последние месяцы земли вокруг подверглись небывалому по своей силе организованному нашествию орды нежити. Какая-то неведомая сила собирает мертвецов в батальоны и использует их сильные стороны для тактического взаимодействия. Смелым защитника Талдарима удалось отбить замок, но за это пришлось умереть… или нет? Почему они оказались на грани между жизнью и смертью и поможет ли им это знание останосить орду?




Читать дальше →

Кампания 2: сессия 10

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Бекка Стоунхарт – девушка-осиденийка, знаток леса и животных, сама непосредственность. Есть ручная крыса Мэни.
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка, член небольшой преступной группировки.
Дэви – парень-меридин, мастер перевоплощений, у себя на уме.
Оскар Кобл — осидениец среднего возраста, детектив и пьяница, бывший член ордена
Читать дальше →

Злобно-ПФ2шное

Мне категорически не нравится подход ПФ2 (и Старфайндера) к балансу: параметры противников выкручены так, что когда бьёшь ты, удачей (БОЛЬШОЙ) считается в принципе попасть, а когда бьют тебя, удачей считается получить просто попадание, а не крит. И идентификация слабостей монстров не работает, потому что у монстров обычно есть уязвимости к фигне, которой у вас ИМЕННО СЕЙЧАС нет (и резисты/иммунитеты буквально ко всему остальному), отступление не работает, потому что ничто не мешает монстру вас
Читать дальше →

Кампания 2: сессия 9

Предыдуща сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Бекка Стоунхарт – девушка-осиденийка, знаток леса и животных, сама непосредственность. Есть ручная крыса Мэни.
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка, член небольшой преступной группировки.
Дэви – парень-меридин, мастер перевоплощений, у себя на уме.
Оскар Кобл — осидениец среднего возраста, детектив и пьяница, бывший член ордена
Читать дальше →

Кампания 2: сессия 8

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Бекка Стоунхарт – девушка-осиденийка, знаток леса и животных, сама непосредственность. Есть ручная крыса Мэни.
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка, член небольшой преступной группировки.
Гектор – мужчина-осидениец, хронический наемник, принципами не обременен.
Дэви – парень-меридин, мастер перевоплощений, у себя на уме.
Оскар
Читать дальше →