Дикие земли Беренгаста, часть 1


В один прекрасный день я для себя решил, что хватит уже стоять на плечах атлантов… в смысле, использовать готовые приключения, пора бы уже и что-то свое сделать. И запустил кампанию в гекскроульном стиле (но не ОСР-ном) по DnD 5e. Сюжет задумал в духе Kingmaker на минималках: группа героев ведет беженцев к границам своего королевства, чтобы в диких землях основать поселение и пережить таким образом междоусобную войну в королевстве Беренгаст, где за престол схватились законный наследник и его
Читать дальше →

DC20, (само)убийца D&D5e

В англоязычном ролевом ютубе популярна идея что вот-вот гегемонии D&D5e придет конец. Претендентом на смену обычно называют тройку из игр, находящихся сейчас в разработке: Daggerheart, MCDM RPG, и DC20. Первую очень подробно обозревала Налия, про вторую немного писал я. Сейчас напишу про третью.
Сразу скажу, что у меня на руках только версия 0.7Alpha и она на текущий момент уже местами устарела. Но все же вряд ли Dungeon Coach, автор системы, будет менять что-то кардинально, как было с бетой
Читать дальше →

A typewriter is mightier than a diesel-powered mech

Другой взгляд на дизельпанк, (почти) без мрачноты.

Чё-Как
1934 год, от нашего отличается только мехами, супер-дирижаблями, пневмопочтой в каждом городе и прочей сумрачной наукой. В остальном — всё как у нас. В Германии Гитлер, в Советском Союзе Сталин, в Америке кризис. Снова Нью-Йорк, но уже не NYDZ с LFA и оккупантами, а просто Нью-Йорк времён Великой Депрессии, с безработицей и мафиозниками. А то, ради чего написано всё это — репортёры «The New York Times». Это они будут устраивать
Читать дальше →

Рим на паровом двигателе.

Знаю, нереалистично. Знаю, промышленные революции на ровном месте не случаются. Знаю, что я ни разу не технарь. Знаю, что терпеть не могу стимпанк, но это — особый случай.

Суть
195 год нашей эры, времена Септимия Севера. Какой-то чувак изобретает Vapor machinam. Этот чувак может быть попаданцем из XIX века, а может и не быть. Его изобретение сначало использовали для откачки воды из шахт, потом появились паровые мельницы, паровые прессы для чеканки монет, паровые машины вывели на новый
Читать дальше →

Моделирование биопанка

Здравствуй, Имаджинария. Не сказал бы что это запланировано, но похоже это будет моей фишкой. Время от времени вбрасывать критерий и спрашивать какие системы под него подходят)

Вот и в этот раз хочу спросить — кто-нибудь знает системы для модулирования биопанка, чтобы там был конструктор для искусственной жизни? Или на крайняк системы, в которых есть конструктор, который при доработке изолентой и напильником превратится в конструктор искусственной жизни?
Заранее спасибо всем!

Конкурс репостов и розыгрыш набора книг новой редакции “Города Парового Солнца”

Обещанный конкурс репостов и розыгрыш стартовал в нашей группе в VK:
vk.com/steamsun?w=wall-97633438_810

Всем удачи ;)

Выход обновленной редакции “Города Парового Солнца” для SWADE (последней версии “Дневника авантюриста” на русском)

Друзья, игроки и мастера, рады сообщить, что настал этот день — мы выпустили новую редакцию “Города Парового Солнца” для игры по актуальным на данный момент правилам SWADE. В ней используется та же терминология, что и в только что вышедшем официальном переводе “Дневника авантюриста”.

В первую очередь хотим горячо поблагодарить всех, кто был и остается с нами, поддерживает нас лайками и комментами, и, конечно, отдельное спасибо нашим донам и платным подписчикам — ваш энтузиазм придает нам сил
Читать дальше →

Оперативники Сбербанка против чудо-порошка.

Киберпанк с корпоратократией, мутанты и ментовские сериалы с НТВ. А что, так можно было? Наверное, да.

Суть.

2080 год. Миром, конечно же, правят корпорации. В России это усилившиеся и заменившие правительство гиганты — «Сбербанк», «Газпром', 'Роскосмос», «Коммерсантъ», «Калашников» и «Роснано». Как и положено корпорациям в киберпанке, у них есть всё, в том числе частные армии. И вдруг, как гром среди ясного неба, низы общества начали закидываться новой наркотой. «Пепел» давал плюс к
Читать дальше →

Немного стихов перед новой фигнёй

У меня болезнь названья нету.
Меня очень сильно тянет на гримдарк.
Бросила меня девчонка Света.
И сказала то, что я м**ак.

А я люблю гримдарк.
Всегда готов «Вахи» прочитать пару томов.
Да я полный псих, не говори,
Лучше «Darkest Dungeon» подари.

Мне сыграть в «Dark Souls» утром мало.
Надо утром, вечером и днём.
Я позавчера смотрел «Берсерка»
А сегодня уже «Евангелион».

А я люблю гримдарк.
Всегда готов «Вахи» прочитать пару томов
Да, я полный псих, не говори.
Лучше «Darkest
Читать дальше →

Адский маготех-апокалипсис

Вслед за другими выложу сеттингоидею. Возродим интерес к имочке ))

Где-то в конце 19 веке человечество обнаружило кусочек стабильно работающей магии, названной впоследствии Руной Холода.
Эта относительно простая в нанесении руна постоянно поглощала тепло объекта, на который нанесена. Принципы термодинамики затрещали, поскольку при разрушении руны тепло не возвращалось и куда девалась энергия оставалось непонятным.
Но проблемы теоретиков не смутили инженеров. Избыточное тепло там, где не
Читать дальше →