Ванталосеттинг - что за зверь такой?

Вопрос — каким критериям должен отвечать сеттинг для становления ванталосеттингом? И что даёт не-Вантале право называть.

Мы в Discord и Roleplaying News Russian, планы следующих релизов



Всем привет. У нас появилась отдельная категория на ролевом Discord-сервере 20d20. Это целый раздел, где мы будем публиковать наши новости и просто интересное о сеттинге. Также мы сделали отдельный канал для игроков, где можно делиться впечатлениями, задавать вопросы, собираться на игры и всё, что захочется)
Сам сервер 20d20 представляет из себя активное сообщество игроков и мастеров, где обсуждают НРИ и играют приключения по разным системам, включая Savage Worlds (Дневник Авантюриста).
Читать дальше →

Геройские хиты

Что-то обсуждение (не)реалистичных воинов навело меня на идею такой системы хитов для гипотетической игры про Эпическихъ Героевъ:

Все персонажи игроков — Герои с большой буквы.
Хиты бывают геройские и обычные. У героев и равных им по силам злодеев/чудовищ — геройские хиты, у всяких коммонеров и злодейских миньонов — обычные.
Атаки, наносящие хотя бы один геройский хит урона, при попадании по не-герою убивают его на месте без вариантов, сколько бы обычных хитов у него ни было.
Атаки, не
Читать дальше →

Архетип: Бродяга

Файтер — был, маг — был, теперь время вора. Или точнее самого близкого по концепту. Когда я его писала, то держала в голове не ДнДшных воров и не разбойников из русских преданий, а именно что странников — калик, офеней, цыган, профессиональных нищих. Бродяга- больше социальщик, чем спиннокинжальщик. Главное, что нём есть — это оторванность от дома, даже если он изначально принадлежал к кочевому народу. То есть это типичный, чистый приключенец безо всяких наслоений особых способностей.




Читать дальше →

Стенания безбашенного мага

Как известно, у любого уважающего себя мага (ну хорошо, у конкретной ветви образов мага европейского обыкновенного, согласен) должны быть посох, широкополая шляпа (в крайнем случае — колпак со звёздами) и башня. Ещё желательны книга заклинаний, фамильяр и много чего ещё, но остановимся на башне. Благо куда только башни не проникали — вон, не так давно ув. тов. Вантала напомнил про серию Героев, где выше башня — жирнее заклинания.

Если с пользой посохов (палочек и т.д.) и книг в разных
Читать дальше →

Архетипы: Ведьма

Этот буклет перерабатывался раз десять. Потому что при попытке отразить силы фольклорных ведьм, получалось «ну, этот архетип может всё». В итоге было решено сделать ведьму прежде всего зельеделом: магом, чьи силы идут от матери-земли. Фольклорное «ведьма продала душу дьяволу, у неё две души — человеческая и бесовская», было из концепта исключено и будет отдано архетипу колдуна. Примерно такое разделение планируется: берегиня и кузнец черпают силу из небесного мира («прави»), ведьма — мира
Читать дальше →

Кибердемоны и киберангелы

Что-то у меня опять сеттингоидеи кучно пошли — вот ещё одна:

Ангелы и демоны не могут изобрести что-то принципиально новое. Но когда смертные изобретают, создают или придумывают что-то новое, рождаются ответственные за это новое понятие ангелы и демоны, которые могут это улучшить/извратить. Так, изобретение смертными пороха привело к появлению пороховых, огнестрельных и артиллерийских ангелов и демонов и перевооружению небесных/адских легионов…

… Потом люди изобрели интернет,
Читать дальше →

Мифическая эпоха наоборот

Очередная мимолётная идея.

В некоторых сеттингах присутствуют мифические эпохи, когда чудес было больше, и боги ходили среди людей. Однако если предполагать, что сила богов зависит от количества верующих в них, должно быть наоборот. Сначала были… вероятно, эволюционировавшие без божественной помощи потомки обезьян и их мелкие племенные божки, способные лишь на небольшие чудеса. По мере усиления государств смертных, имевших богов-покровителей, и расширения культов этих богов, крепла сила
Читать дальше →

Архетипы: Ратник

Воин. Архетип, который может бить, а может бить сильно. Мне было трудно писать этот буклет, он сто раз переписывался, потому что не хотелось сводить воина к умению более эффективно бить и впитывать урон. Часть ходов была взята из буклета воина в UD.



Иллюстрация Арины Хурановой


РАТНИК

Война. Война никогда не оставит эти земли. Если не набеги степняков, то с юго-запада лезут тайлерские рыцари; если рыцари не тревожат – то князья начинают междоусобицу. Пепел сожжённых деревень и
Читать дальше →

"Нет, Энакин. Я твой сын из будущего."

Мимолётная сеттингоидея.

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике шла клоническая война, в которой сражались галактические рыцари, обладавшие мистическими силами. Увы, силы зла победили в той войне, галактические рыцари были побеждены, выжившие члены ордена ушли в подполье, тираническая империя установила свою власть над галактикой. После того, как будет завершено строительство боевой станции — разрушительницы планет, никто больше не посмеет поднимать борьбу против империи.

Но всё
Читать дальше →