Как я становился старым ролевым извращенцем или пародийный олдскул с сенетом и гуриями.


Дни рождения народ празднует всячески. Я вот свой праздновал, вытащив одну полураспавшуюся группу (часть своей «старой гвардии») и устроив с ними сеанс ролевого извращения с олдскульным привкусом. Поскольку это всплыло в разговоре с Ванталой, исполняю обещанное и выкладываю — может, кому пригодится по мелочи, ну и чтобы показать, какой только чушью люди ни занимаются.

Читать дальше →

Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок

Некоторое время назад отыграли с Рансвиндом и Робин две сессии по денженворлду, где они начали крестьянами — буклетами нулевого класса, а закончили, как полагается в сказке, правителями родных земель. История получилась вполне законценная, но понятно, что к этому миру мы еще вернемся, вероятно, устроив при этом карусель мастеров. Так что периодически тянет что-то по-придумывать и по-разрабатывать. А вкупе с мыслями про разноуровневые игры, пришла в голову занятная схемка, сама по себе довольно
Читать дальше →

II

Сегодня, 21 октября, в шутку объявили International Pelgrane Day.
И это отличный день, чтоб объявить: вторая редакция «Лавикандии» выйдет в двух версиях, под две разные системs. Одна — наша, оригинальная. Вторая — да, именно она, СЫЩИК.
Десять тысяч лет династии Ла и с днем рождения систему СЫЩИК!

Читать дальше →

Pillars of Eternity: Магия

МАГИЯ ЭОРЫ

Магия Эоры разнообразна. Творят заклинания, листая свои гримуары, маги. Плетут чары, черпая силы из легенд, из коллективного бессознательного, певчие. Священники взывают к божествам. Друиды— к силам природы. А сайферы— к странным, непонятным силам внутри себя.
При этом волшебство Эоры обладает своими особенностями, а потому далеко не все заклинания, описанные в книге игрока, будут работать в мире Pillars of Eternity.


По сути-- банши, по-местному-- сеан-гула

Планы и
Читать дальше →

Брёвна с игры Patient Zero (MtA)

Для собственного удобства и удобства игроков буду вести хронику игровых событий.
Анонс игры звучал так: «В последнее время пришлось нелегко: часовне Благоуханной Розы, которая дарит вам кров в обмен за мелкие услуги, грозит карантин из-за разразившейся эпидемии. Однако дурные мысли отступают на второй план в канун праздника летнего солнцестояния. Но старые дрязги и появление умирающего человека грозят нарушить радость встречи. А когда становится ясно, что не обошлось без вампиров, дело
Читать дальше →

Ролекон 2016. Project: Dark

Ну и последний отчет с минувшего ролекона, посвященный наиболее удавшейся игре по очень интересной, но пока так и не вышедшей системе. Впрочем, судя по словам знающих людей, система уже вполне готова, и провис по срокам происходит исключительно из-за того, что автор меняет и доделывает сеттинг.

Посвящена игра ворам в фэнтезийном городе (хотя есть версия и для киберпанка с интересной надстройкой в виде имеющегося у каждого человека личного виртуального пространства, исполняющего роль
Читать дальше →

Ролекон 2016. Отчеты, впечатления, добро.

В ПОСТЕ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ И НИЧЕГО КРОМЕ СПОЙЛЕРОВ. ЕСЛИ ВЫ ХОТЕЛИ ПОИГРАТЬ В ЭТО ПРИКЛЮЧЕНИЕ(А Я ЕГО ВЕРОЯТНО КАК-НИБУДЬ ПРОВЕДУ ЕЩЕ РАЗ) — БЕГИТЕ. БОЛЕЕ НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО ТАМ ДАЛЬШЕ НЕТ.
В комментариях к анонсам меня попросили накатать отчет по играм, которые я собирался проводить. Сразу скажу, что не все прошло гладко, но тем не менее получите и распишитесь. Но будьте осторожны — стена букв.

Читать дальше →

Ролекон 2016. Игры

Награда

Эта игра заявлялась как треш, и полностью исполнила обещание. Эдакий «Бегущий человек» в инфернальных декорациях. Работала игра на системе «муполис», хотя и изрядно доработанной. Это специальная система для игры в выживших и выживающих, и в базовой версии на начало игры у игроков в распоряжении оказывалось 100 безликих статистов. Изначальная механика не предусматривала случайностей, так что механизмом разрешения был, скажем так, кармический ресурс-менеджмент. Ну и, наконец, в базовой
Читать дальше →

Горячий пирожок Тенебежной Анархии!

Совсем чуть-чуть не успел, и уважаемый Кокатрикс выложил свои впечатления немного раньше меня. Мы с моей группой тестили «Анархию» в понедельник, но если бы я собрал яйки в кулак и уселся за текст хотя бы сегодня утром, отчет вышел бы раньше. Но случилось как случилось.
Для тех кто в танке — «Анархия» это такая панацея для тех, кому 5-ая редакция Тенебегли показалась слишком тяжелой, а Pink Mohawk почему-то не вкатил.


1. Персонаж.

Анархия предлагает нам использовать прегены — это быстро
Читать дальше →

Ролекон 2016

Первый раз добрался до Ролекона. И, надо сказать, увидел там всё то, что и ожидал. Впечатления только положительные. Хотелось больше походить, посмотреть, но игра («Между ударами часов») была на целый день, так что времени было не очень много.

«Если вселенная может быть разрушена из-за этого, то ну её к чёрту!»
— Якоб, маг.

Приключение начинается как стандартное подземелье с некоторым количеством ловушек и большим количеством чертовщины. Причем, чем дальше идёшь, тем страннее всё
Читать дальше →