Перевод Advanced World of Dungeons
Собственно, сабж. Это смесь Dungeon World на спидах (в изначальной игре Харпера) с некоторой долей кранча в общей OSR атмосфере от Норберта Матеуша (analogkonsole.wordpress.com).
Зачем? Затем, что чтобы поиграть, например, в дороге, а плейбуки упомянутого Dungeon World'а не распечатаны и не устраивает дьявольский рандом при генерации пшекского Fireball. Плюс косоватый, но многообещающий вариант магии из списков. Ну и дух старой школы, да.
Я несколько вольно обошелся с названиями
Читать дальше →
Зачем? Затем, что чтобы поиграть, например, в дороге, а плейбуки упомянутого Dungeon World'а не распечатаны и не устраивает дьявольский рандом при генерации пшекского Fireball. Плюс косоватый, но многообещающий вариант магии из списков. Ну и дух старой школы, да.
Я несколько вольно обошелся с названиями
Читать дальше →
Ходы ведущего *W.
Всем доброго времени суток. В качестве зарядки для ума попробовал формализовать и унифицировать ходы ведущего для систем на движке *W. Думал так: в большинстве случаев, ход мастера имеет следующую форму (или сводится к ней) — «Делай что-то» + «с чем-то» (кэп бы оценил). После объедения по схожести субъектов и объектов действия из нескольких хаков, получил такую табличку.
Понятно, что некоторые комбинации — полная бессмыслица, но некоторые — кое-что новенькое (или я просто мало хаков
Читать дальше →
Понятно, что некоторые комбинации — полная бессмыслица, но некоторые — кое-что новенькое (или я просто мало хаков
Читать дальше →
Мы не будем обыскивать это место, просто взорвите его, так спокойней
Традиционные цитатки с последних сессий.
— За что вы взъелись на парня?
— Он диаблерик!
— Мы с вами тоже.
— Да, но он плохой диаблерик!
— А мы...?
— Отстаньте, это другое! © Диаблери — это плохо, пнятненько?
— Корвин, я готов вас принять, поднимайтесь ко мне.
— Вас же нет.
— Я уверен, в том что я — есть.
— Это философский вопрос. © Cogito, ergo sum
— (указывает на стол) Думаю, нам установили жучок.
— Я давно думал заменить свой стол
— Взорвать его?
— Заменить — не
Читать дальше →
— За что вы взъелись на парня?
— Он диаблерик!
— Мы с вами тоже.
— Да, но он плохой диаблерик!
— А мы...?
— Отстаньте, это другое! © Диаблери — это плохо, пнятненько?
— Корвин, я готов вас принять, поднимайтесь ко мне.
— Вас же нет.
— Я уверен, в том что я — есть.
— Это философский вопрос. © Cogito, ergo sum
— (указывает на стол) Думаю, нам установили жучок.
— Я давно думал заменить свой стол
— Взорвать его?
— Заменить — не
Читать дальше →
Чего (мне) не хватает в Фэйт и почему аспекты - не настолько универсальная механика, как хотелось бы
К моменту, когда я пишу этот текст, я наиграл в Фэйт достаточно много, чтобы делать хотя бы какие-то предварительные выводы: (около 6 сессий в разнообразных ваншотах и пробниках, около 9 в Тяньше, 3 у Рэдрик в «Кровь и честь», 2 у друга в ваншоте по «Бегущему человеку»). Накопилось достаточно впечатлений и прозрений о самом себе, чтобы поделиться ими сначала на стенке, а затем здесь.
Дисклеймер: я все еще считаю Фэйт хорошей, годной системой, которую можно быстро взять и быстро же в нее играть.
Читать дальше →
Дисклеймер: я все еще считаю Фэйт хорошей, годной системой, которую можно быстро взять и быстро же в нее играть.
Читать дальше →
О CONTACTе и Ролеконе 2016
Поскольку на этом Ролеконе я водил сразу по двум совершенно новым, как для меня, так и для русского сообщества, немецким системам, то мне интереснее поговорить не только и не столько о том, как прошли сами игры (первый десяток блинов всегда комом, как известно), сколько о самих системах и их играбельности в целом.
Начну с Контакта, и сначала отчитаюсь, как прошла игра на конвенте, а потом выскажу свои мысли в целом.
Если кто не в курсе, это игра об оперативниках X-com-подобной
Читать дальше →
Начну с Контакта, и сначала отчитаюсь, как прошла игра на конвенте, а потом выскажу свои мысли в целом.
Если кто не в курсе, это игра об оперативниках X-com-подобной
Читать дальше →
Какого жанра это фэнтези?
Ездил на Ролекон, с удовольствием водился и водил, мог бы написать отчёт, но что-то лень… Вместо этого — очередная сеттингоидея.
Вот уже пару недель меня преследует смутная, плохо оформленная идея фэнтези-мира, который полон магии — не в смысле швыряющихся файрболлами волшебников, магшопов и ресурректоматов в каждом населённом пункте, а… в другом смысле.
Читать дальше →
Вот уже пару недель меня преследует смутная, плохо оформленная идея фэнтези-мира, который полон магии — не в смысле швыряющихся файрболлами волшебников, магшопов и ресурректоматов в каждом населённом пункте, а… в другом смысле.
Читать дальше →
За что вы любите Savage Worlds?
Товарищи добрый день.
Попытаюсь с вашей помощью разгадать ни много ни мало «загадку системы Savage Worlds».
С одной стороны система бесспорно популярна (достаточно посмотреть на удельный вес тегов), а с другой я не могу найти объяснения чем именно система таковую популярность заслужила.
При этом ни беглый гуглёж по блогам ни беглый просмотр правил ясности не принесли (даже наоборот систему ругают куда чаще, чем хвалят, а в самих правилах я не нашёл ничего выдающегося — что-то легковесное
Читать дальше →
Попытаюсь с вашей помощью разгадать ни много ни мало «загадку системы Savage Worlds».
С одной стороны система бесспорно популярна (достаточно посмотреть на удельный вес тегов), а с другой я не могу найти объяснения чем именно система таковую популярность заслужила.
При этом ни беглый гуглёж по блогам ни беглый просмотр правил ясности не принесли (даже наоборот систему ругают куда чаще, чем хвалят, а в самих правилах я не нашёл ничего выдающегося — что-то легковесное
Читать дальше →
Как я становился старым ролевым извращенцем или пародийный олдскул с сенетом и гуриями.
Дни рождения народ празднует всячески. Я вот свой праздновал, вытащив одну полураспавшуюся группу (часть своей «старой гвардии») и устроив с ними сеанс ролевого извращения с олдскульным привкусом. Поскольку это всплыло в разговоре с Ванталой, исполняю обещанное и выкладываю — может, кому пригодится по мелочи, ну и чтобы показать, какой только чушью люди ни занимаются.
Читать дальше →
Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок
Некоторое время назад отыграли с Рансвиндом и Робин две сессии по денженворлду, где они начали крестьянами — буклетами нулевого класса, а закончили, как полагается в сказке, правителями родных земель. История получилась вполне законценная, но понятно, что к этому миру мы еще вернемся, вероятно, устроив при этом карусель мастеров. Так что периодически тянет что-то по-придумывать и по-разрабатывать. А вкупе с мыслями про разноуровневые игры, пришла в голову занятная схемка, сама по себе довольно
Читать дальше →
Читать дальше →