Тщетный бой с гравитацией или Анхэппиэнд вахагномов

Некоторое время назад (помнится, было это в далёком 2014-ом году) я выкладывал отчёт по вархаммерской игре, посвященной тому, как три берегущих яйца дварфа и один хоббит отправились навстречу приключениям в заброшенную гномскую твердыню. Ещё пара сессий завершили этот модуль, но ваш покорный слуга как-то ленился дописать отчет. Что ж, по случаю дня рождения ДМа — чем всё продолжилось и закончилось (многабукаф):

Читать дальше →

Четырехлетний DM


Картинка для привлечения внимания

Ну что ж, пора бы уже и написать свой первый пост в 2015-м. Однако мозг после каникул в работу никак не включится, умных советов не выдает, так что давай-те ка я лучше расскажу об уникальном экспириенсе, который посетил меня на новогодних каникулах.

Меня водила моя четырех- (ну ладно, уже почти пяти-) летняя дочь. И это было нечто абсолютно прекрасное.

Подробности под катом.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 24
  • +36

Черный Котел. Ролевая игра насилия и обреченности.



Представляем вашему вниманию первую ролевую игру, от студии «Red Hedgehoc» — «Черный Котел».
Это бесплатная инди-игра, повествующая о массовых убийствах, школьной стрельбе и фраггинге. Вам предстоит сыграть за плохих парней и устроить собственную «вечеринку» — рассказать всему миру о вашей боли.

Надеемся, что вам понравится.
И помните, это всего лишь игра. Не убивайте сестру.

Скачать его, вы сможете
Читать дальше →

DitV, цитаты со второй сессии

А мы сыграли уже вторую сессию Псов в Винограднике, на которой посетили новый город, познакомились с его проблемами и жителями.
Masta: uac
Брат Марк: Я
Сестра Ребекка solarom
Брат Джейкоб: Theo
Брат Илай: Борис Федюкин

— I HIT HIM WITH MY FAITH!
Брат Марк и дефолтные заявки.

— Наклонитесь, Джонатан. Будем крестить.
Ребекка и обращение в Веру.

— Я хочу слегка пристыдить его своим большим пистолетом

— У тебя нет религии, пыль
Брат Илай и обращение с атеистами

— You know what neighborhood
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +12

О возвращении к корням и статистике

Когда-то мне попался на глаза вот этот материал:
http://web.archive.org/web/20100616180150/http://www.hackslash.net/?p=220 (ссылка на веб-архив, оригинальный сайт не доступен). Суть: человек численно моделировал бой некоторого дефолтного файтера с гоблинами для разных редакций днд и смотрел, сколько гоблинов (по одному) победит файтер до своей кончины. Я решил, что в связи с выходом некста надо бы продолжить хорошее начинание, и вот что вышло:
Читать дальше →

Троллячьи фьорды, приключения онлайновой партии

Вчера люди отмечали Рождество, а онлайновая партия зачищала данжон. Славься ролл20 и ныне, и присно и во веки веков! Но только без hang-out, hang-out уж больно склонен подкинуть проблем посреди игры — у произвольных участников ВНЕЗАПНО пропадет звук. Так что звук у нас был от Скайпа.

Читать дальше →

Твой персонаж не может так сделать — недостаточно спотлайта

Мысли путаются, а как их более удачно оформить, я не знаю…
В общем, так. Посмотрел последние три сезона «Братьев Вентура» — в очередной раз подумал, что сеттинг идеально подходит для оформления в виде настольной ролевой игры. Персонажи сериала руководствуются жанровыми клише, нежели необходимостью. Так, например, в серии «The Lepidopterists» 21-ый объясняет 1-ому, почему приспешник не должен называть свое имя или пытаться конфронтировать протагонистов. Также есть т.н. Гильдия Пагубных
Читать дальше →

Исповедь тордекианца

Недавнее обсуждение на ДнДшном форуме Ролемира тордеков и оверпаверности тифлингов, автоматически получающих владение всем воинским оружием, заставило меня сформулировать одну мысль. Я — убеждённый «тордекианец».

Сколько я себя помню, я относился к играм — компьютерным ли, ролевым ли, настольным ли, только как к развлечению, а не как к чему-то тому, навык в чём нужно задрачивать до максимального уровня.
Читать дальше →