Острова Кошек. Приключения рептилий и людей в антураже JRG.

Желтеющий лист опустился на землю.
Небо светит прохладой.
Всё дальше от дома родного.


Ашвари аккуратно протёрла кисточку от туши специально заготовленой ветошью и отложила свежеисписаный лист просохнуть на лёгком осеннем ветру. Раскинув руки, она слегка приподянялась на хвосте, потягиваясь после сна. На изумрудно-зелёных чешуйках кое-где поблёскивали капельки росы, неприятно холодя тело. Ашвари медленно обвела взглядом место стоянки своего небольшого отряда, непроизвольно пробуя на вкус
Читать дальше →

На плечах гигантов или вновь о Deus Ex и политике

Речь в данном топике пойдёт о двух взаимосвязаных и взаимподолняющих вещах: почему классический киберпанк «не взлетел» и почему он всё-таки взлетел у разработчиков Deus Ex. И, разумеется, о том, чему может научиться из этой истории обычный человек, небезразличный к теме.
Читать дальше →

Malifaux: сеттинг



Город-призрак

Вы когда-нибудь представляли себе, что магия, загадочная, но такая привычная и надёжная сила, которой вы обладаете с рождения, может постепенно ослабнуть и исчезнуть без объяснимых причин? И что вместе с ней иссякнут ваши могущество и власть? А вот маги альтернативной Земли, придуманной компанией Wyrd Miniatures, столкнулись с такой напастью примерно в XVIII в.
Читать дальше →

Спящие медвежьи дюны

Уже меньше двух суток осталось до завершения довольно интересного кикстартера. Крис Куталик, основной автор замечательного олдскульного блога Hill Cantons сотоварищи представляет кампанию-песочницу в славянском антураже с изрядной долей кислотного гонзо-фэнтези. В пантеоне будут Медвед и Радагаст!
www.kickstarter.com/projects/804120043/slumbering-ursine-dunes

Это «point-crawl», т.е. на карте нет гексов или другой сетки, а просто обозначены локации и маршруты между ними. Всего обещают
Читать дальше →

Карточки оружия

В один прекрасный момент мне пришла идея выдать игрокам оружие не как запись в чарнике, а в качестве вполне вещественной карты. Идея пришла не сама, а как необходимость, в связи с наличием у партии доступа к большому количеству разнообразного оружия в процессе игры. Введение карт позволяет не искать каждый раз нужные характеристики и иметь высокую вариативность в экипировке. Игрокам идея крайне понравилось, а возня с оружием и улучшениями для него для них стала куда более наглядной.
Что
Читать дальше →

Ролекон-мини Июль 2014

Для начала хочу сказать о месте в котором проходил этот Ролекон. Так вот: для мини-формата, по крайней мере, Коперник пока лучший. Приятная обстановка, занавесочки которые отделяют тебя от столов, создавая впечатление некоторой изолированности, мягкие пуфы на которых можно было удобно устроиться (и другие типы сидений под другие типы седалищ), да наконец бесперебойно работающая кофемашина! В общем доклады в этом месте не почитаешь и настолки тоже не продемонстрируешь, но в остальном конкуренты — не конкуренты.
Читать дальше →

4TOXIC, POWER 19.

Или как я уже написал Визарду «не прошло и года».
Последний тест показал что система работает и работает хорошо. Но открытые тесты еще будут, и в онлайне тоже. Можете писать в личку, я передам барышне, которая готовит следующий модуль.

POWER 19

1. О чем наша игра.
О людях, чудовищах, и о том, что делает человека человеком, а чудовище чудовищем.

2. Чем заняты персонажи.

Персонажи 4TOXIC заняты выживанием в мире насилия, токсинов и Кришны.

3. Чем заняты игроки и
Читать дальше →

Онлайн лист персонажа


В общем я хочу представить вам один свой скромный продукт, который, можно сказать, прошел свой первый этап разработки и этот этап как бы закончен. Первая версия моей системы готова. Баги не исключены, так как я не слишком много его тестировал, так что будем считать это бета версией.
http://paradoxdream.com/doc
А теперь немного о функционале. Регистрация не обязательна, хотя авторизированный пользователь получает чуточку больше функционала. Например загрузку своих листов и список созданных.
Читать дальше →