Lusus Naturae от Рафаэля Чандлера

Рафаэль «Переджимраггил Джима Рагги» Чандлер, автор Teratic Tome, ViewScream, The Starship from Hell, Bad Myrmidon и многих других кошерных вещей (его output за прошлый год, по-моему, превысил 1000 страниц), собрался издавать вторую книгу кошмарных монстров для игр в жанре «странного фэнтези». На этот раз монстровник будет тематически сгруппирован вокруг различных людских пороков.



Когда вышел Teratic Tome, Джим Рагги убивался, что не использовал шанс выпустить книгу Чандлера как
Читать дальше →

Dice tower

Самодельный :)





upd: По многочисленным просьбам нарисовала схему выкроек, приложила пару фотографий процесса (плохого качества, но вроде что делается видно) и под катом — краткие указания по процессу.
ссылка на папку с картинками


Читать дальше →

Анонс Берты. Первая русская ролевая книга на английском языке!!!

Итак, дамы и господа, мы вернулись! Сегодня 21 марта 2014 года, мы анонсируем нашу «Большую Берту» — первый русский ролевой проект, написанный на английском языке, ориентированный на западный релиз и созданный на основе всемирно известной хоррор-вселенной. И это, в кои-то веки, не Равенлофт.

Читать дальше →

Фентези-панк и недопонимание

У WotC специфический подход к выпуску дополнительных книг с престижами, фитами и прочими способами сделать персонажей сильнее. Один из побочных эффектов его в том, что со временем игрокам, которые хотят максимизировать свою эффективность, приходится брать все более и более экзотичные сочетания рас, классов и шмоток. При этом далеко не в каждом сеттинге компания из молодого дракона, феечки нежно-голубого цвета, бехолдера-гурмана и полудемона-полуангела смотрится органично. У нас в компании это называют «фентези-панком».

Кросспост

Читать дальше →

Блоггер Ватсон сквозь века

Известная фишка «Холмса», который сериал, в связях между современностью сериала и викторианской Англией оригинала. Самое очевидное — Ватсон и там, и там военный врач и афганский ветеран. Типа, прошло больше века, а ситуация та же.

Кросспост

Читать дальше →

Как мы играем в дыду-2, ...и снова он пошел за елкой

— Позавчера на болото ходила, изнасиловали!
Вчера на болото ходила, изнасиловали!
Сегодня на болото ходила, изнасиловали!
— И что?
— Завтра опять пойду!

Читать дальше →

Объявление

С прискорбием вынужден констатировать, что, похоже, готовые полезные советы на русском в интернетах закончились. То есть кое-какой материал наличествует, да и архив старого ролемансера не полностью исчерпан, но имхо, достойного ничего не осталось (ну, или я не могу его найти). А выкладывать абы что «лишь бы было» не хочется.

Так что отныне в «Полезных советах» публиковаться будет преимущественно оригинальный контент. Правда, частота обновления несколько упадет, но раз в неделю, думаю,
Читать дальше →

The God That Crawls: комикс-прохождение

Джейсон Томпсон нарисовал, а Джим Рагги выложил комикс-прохождение The God That Crawls. Особенно доставляет тем, кто читал приключение и в курсе подоплёки. Вообще, если хочется разобраться в том, какими маршрутами передвигались герои, то надо иметь под рукой карты из книжки, ибо это самый геометрически сложный модуль из всех, проиллюстрированных Томпсоном.

The God that Crawls Walkthrough

Weird fantasy at its best, ящетаю. Столь частое использование заклинания Summon вызывает даже больше уважения, чем внутрипартийный
Читать дальше →

Как мы играем в дыду -2, история про поиски осла

Жаба-жаба, где твой хвост?
Где твоя щетина?
Где твой вертикальный рост,
Глупая скотина?
Жаба смотрит как утюг — Не соображает…
Тюк ее ботинком, тюк…
Гадость-то какая....


Читать дальше →