Книги по геймдизайну: с чего начать
В своё время я уже делал подборку книг по геймдизайну, которые мне показались интересными и полезными. Но это было на давно и неправда старой имаджинарии, так что наверное небесполезно повторить.
Ближе всего к учебникам книги №2 и №5. Расположены все книги в том порядке, как я их сам читал.
Disclaimer: Нет, это не обязательный набор, это просто моя личная библиотечка — книги, которые я прочитал и которые мне показались полезными.
1. Theory of Fun for Game Design, Раф Костер
Очень
Читать дальше →
Ближе всего к учебникам книги №2 и №5. Расположены все книги в том порядке, как я их сам читал.
Disclaimer: Нет, это не обязательный набор, это просто моя личная библиотечка — книги, которые я прочитал и которые мне показались полезными.
1. Theory of Fun for Game Design, Раф Костер
Очень
Читать дальше →
Disney меняет канон Звездных Войн.
Пишу, как фанат звездных войн с 25 летним стажем. Долгие годы я с грустью смотрел, как в результате решений безответственных авторов загибается одна из моих любимых вселенных. Однако…
Disney решил приступить к чистке авгиевых конюшен в New Republic, New Jedi Order и Legacy эрах. Решение правильное, но к сожалению, чрезвычайно запоздалое, поскольку в течение последних 8 лет, в post movie эпохах царит тотальный ад, который смешался с кошмарными снами новых авторов. Одна имперско-ситхская
Читать дальше →
Disney решил приступить к чистке авгиевых конюшен в New Republic, New Jedi Order и Legacy эрах. Решение правильное, но к сожалению, чрезвычайно запоздалое, поскольку в течение последних 8 лет, в post movie эпохах царит тотальный ад, который смешался с кошмарными снами новых авторов. Одна имперско-ситхская
Читать дальше →
1914
Мы недавно начали в эту игру играть — Игру с большой буквы, я бы сказал. Называется «1914». Убийственной силы вещь.
Я и дружки мои, Кайл и Джон, мы историю любим. Общая тема, так сказать. Так что, когда Кайл откопал Игру у своего папаши в чулане, мы решили поиграть разок-другой. Настолка семидесятых годов, играть совершенно невозможно, двести крохотных картонных квадратиков движутся по полю из шестигранников, на которое нанесены все реки, горы и города Франции. На каждом — три крохотных числа,
Читать дальше →
Я и дружки мои, Кайл и Джон, мы историю любим. Общая тема, так сказать. Так что, когда Кайл откопал Игру у своего папаши в чулане, мы решили поиграть разок-другой. Настолка семидесятых годов, играть совершенно невозможно, двести крохотных картонных квадратиков движутся по полю из шестигранников, на которое нанесены все реки, горы и города Франции. На каждом — три крохотных числа,
Читать дальше →
Ищу игроков
Последнее время много думаю об этих людях. О тех, что едва только выкарабкались из Средневековья, столкнулись с врагом космического масштаба. С врагом, который превосходил их в техническом развитии больше чем на тысячу лет. Но эти люди не сдались, бросили вызов. На лошадях против флаеров, с мушкетами против плазмотронов. Они сделали всё возможное и невозможное, залили планету своей и чужой кровью — и победили. Есть в этом что-то… запредельное даже по меркам космооперы.
Поскольку впечатление
Читать дальше →
Поскольку впечатление
Читать дальше →
Уличный музыкант
Уличный музыкант-полукровка на углу Гончарной извлекал из потертой скрипки тревожную и печальную мелодию. © Ловец снов
Сеттинг Янтарного города начался именно с этой строчки и этой повести. И с тех пор город растёт и обрастает деталями вроде таких)
Сеттинг Янтарного города начался именно с этой строчки и этой повести. И с тех пор город растёт и обрастает деталями вроде таких)
И у них в 1227 году есть полмиллиона солдат и машина времени.
Слушай, скажу прямо — римляне отточили технологию перемещения во времени. Где-то в районе 107 года до нашей эры и довели до ума. Марий, мало того что реформировал армию и стал консулом, так ещё и нашёл время — прости за каламбур — разработать практичный временной переход широкого спектра действия.
Да, доказательства у нас есть. Нет, у тебя нет к ним допуска, да если и покажу, ты мне всё равно не поверишь. Нет, к Александрийской библиотеке это отношения не име… короче, смысл такой, что они так
Читать дальше →
Да, доказательства у нас есть. Нет, у тебя нет к ним допуска, да если и покажу, ты мне всё равно не поверишь. Нет, к Александрийской библиотеке это отношения не име… короче, смысл такой, что они так
Читать дальше →
Мастерская Мудрость двумя кусками: Первый
Меня кто-то когда-то спрашивал, не могу ли я выложить целиком всю свою подборку мастерских хинтов. Поначалу я отказался: подборка действительно очень личная – не в плане «в ней тайны», а в смысле «кривая и косая».
Однако, с учетом недавней позитивной реакции на «полезный сундучок» подумал: а почему бы, собственно, и нет? Так что велкам, как говорится, под кат!
Читать дальше →
Про коммуникацию
Про капитанские банальности, с которыми игра меньше рискует укатиться в треш или куда-то не туда. Не для открытия Америки, а повторенья ради.
Несколько очень простых принципов. Касаюсь только главного элемента, на котором всё строится: коммуникации, то есть взаимодействия между мастером и игроками. Здесь вряд ли найдётся для читателя что-то оригинальное, тут про банальности и те ошибки, которые считаются «грубыми», но тем не менее (facepalm) допускаются.
Читать дальше →
Несколько очень простых принципов. Касаюсь только главного элемента, на котором всё строится: коммуникации, то есть взаимодействия между мастером и игроками. Здесь вряд ли найдётся для читателя что-то оригинальное, тут про банальности и те ошибки, которые считаются «грубыми», но тем не менее (facepalm) допускаются.
Читать дальше →
Цитаты с прошедшей сессии
Наконец перерыв в делах позволил отводить долгожданную сессию в сеттинге Planescape.
Про истинные мотивы:
— Все очень просто — в странствиях закаляется характер, закаляется дух… а мне деньги нужны.
Еще про истинные мотивы:
— А мне пообещали такую странную вещь…
— Секс с тифлингом!
— Голем молотова!
— Эскпы не дам. Почему? Потому что её в этой системе
Читать дальше →
Про истинные мотивы:
— Все очень просто — в странствиях закаляется характер, закаляется дух… а мне деньги нужны.
Еще про истинные мотивы:
— А мне пообещали такую странную вещь…
— Секс с тифлингом!
— Голем молотова!
— Эскпы не дам. Почему? Потому что её в этой системе
Читать дальше →