Про коммуникацию

Про капитанские банальности, с которыми игра меньше рискует укатиться в треш или куда-то не туда. Не для открытия Америки, а повторенья ради.

Несколько очень простых принципов. Касаюсь только главного элемента, на котором всё строится: коммуникации, то есть взаимодействия между мастером и игроками. Здесь вряд ли найдётся для читателя что-то оригинальное, тут про банальности и те ошибки, которые считаются «грубыми», но тем не менее (facepalm) допускаются.

Читать дальше →

Цитаты с прошедшей сессии

Наконец перерыв в делах позволил отводить долгожданную сессию в сеттинге Planescape.

Про истинные мотивы:
— Все очень просто — в странствиях закаляется характер, закаляется дух… а мне деньги нужны.

Еще про истинные мотивы:
— А мне пообещали такую странную вещь…
— Секс с тифлингом!

— Голем молотова!

— Эскпы не дам. Почему? Потому что её в этой системе
Читать дальше →

Арт-проект Андрея Ермоленко «Анархия»

Как говорится, не могу молчать. Отличные иллюстрации, которые смутно напоминают… Нет, совсем не смутно, их автор рисовал обложку для Красной Земли, и должен сказать, что и сейчас работы получились просто на «ура!».
Не политики ради, а красоты для оставляю здесь несколько картинок.




Читать дальше →

2012 год - взгляд из 1912

Благодаря Cherokee увидел подборку видения нашего настоящего людьми прошлого. Очень стимпанково и ретрофутуристично. :)


Люди будущего собираются в длительную поездку на летательном аппарате (с вертикальным взлетом кстати). Сидящий в самолете напоминает прислуге, чтобы не забыли прихватить шоколад «Lombart».

Читать дальше →

Dungeon World. Ход Зануды

Так уж получилось, что в нашей компании мастерят давно и все. Водить такую партию бывает достаточно тяжело, у всех свой взгляд на мастерение и требуемый уровень реализма. Из-за таких упреков вся легкость восприятия DW временами теряется. И вместо киношного боевика, вместо драматических сцен, когда меч застревает в доспехах главгада, получаем спор на минуту или две. Итак, встречайте. Ход зануды.


Читать дальше →