Пара слов про волшебные чайные посиделки

Во-первых, этот странный термин — MTP используется для обозначения подхода, когда мастер имеет полный и неограниченный контроль над игровым миром. Без влияния умений персонажей или бросков кубиков.
Тут можно заметить одну особенность — такое определение говорит о явлении в целом, и не позволяет говорить об «элементах MTP». Ясно, что в любой НРИ с мастером, этот самый мастер имеет куда больший контроль над общим воображаемым пространством (далее — ОВП), чем игроки. И чисто механических способов управления у него тоже много больше. Но это не «элементы MTP», это просто часть игры, которая в вырожденном виде и будет так называться.
Читать дальше →

Мастера тоже рисуют...

Отто Мёбиус
Наверное, это в каком-то роде даже нонсенс: мастер рисует персонажа игрока. Но что делать, одна из моих партий по Потрошителям напрочь лишена творческого начала, поэтому я за них и отдуваюсь.

Читать дальше →

Dawning Star

Сим объявляю блог «Неизвестное, но интересное», посвящённый по тем или иным причинам неизвестным широкой аудитории, но потенциально интересным, по мнению пользователей, сеттингам и системам, открытым. :)

И для затравки я хотел бы рассказать о сеттинге Dawning Star — одном из немногих сеттингов не моего авторства, по которым я когда-то очень хотел провести игру.
Читать дальше →

Любовь, ненависть и равнодушие

Есть две равно бессмысленных темы для обсуждения: «Как смеете вы не любить мою любимую систему??!» и «Как смеете вы любить это говно??!». Но иногда бывает и третья: «Как смеете вы не интересоваться тем, что интересно мне??!».

Такое бывает, но редко: я навскидку могу припомнить всего пару людей, этим болеющих. Такие обсуждения редко возникают и быстро увядают: потому что если некая тема не вызывает ни положительной, ни отрицательной реакции, то и обсуждать её не будут. Увы, принцип Герострата верен: лучше быть ненавидимым, чем игнорируемым, а срач, как тут верно замечают, — верный способ привлечь внимание.
Читать дальше →

Письма счастья как инструмент мастера



Продолжаю наполнять «Советы» контентом — вот моя старая статья.

Еще один небольшой пост про мои мастерские трюки. Поделюсь плодотворной (хотя и довольно банальной) техникой, которую эксплуатирую около месяца и весьма доволен. За изначальную идею (которую, впрочем, я конкретизировал и дополнил) спасибо Майку Ши (slyflourish.com).

Заинтересовавшихся приглашаю под кат.

Читать дальше →

О срачах, предсказуемости и сообществе

Ну действительно. Вот играл человек по 3ке. Появилась 4ка. Мне не совсем понятен смысл постоянного срания кирпичами где только можно по поводу убогости 4ки. ЗАЧЕМ? Играй по своей любимой системе дальше, тебя никто не трогает, ты никого не трогаешь, идет обмен опытом — ролевым (позволю себе такой термин) — и все.
Почему этот человек не идет к ГУРПСовикам и не талдычит им про убогость их системы? В чем фан? Что его так бесит и задевает? Почему он находи в себе силы и время, чтобы тратить его на сетевые споры?


Читать дальше →

Суть срачей про *W

Максим Николаев: Рассмотрим хронологию?
1. Рассвет — появляются первые люди, поигравшие в *В.
Им понравилось.
Они спешат поделиться свежими впечатлениями.
2. Реакция — знатоки других систем, потратившие годы, чтобы прочитать рулбук со словарём и заучить все заклинания и годовые кольца Дракулы чувствуют некий дискомфорт.
Максим Николаев: Люди получают удовольствие от чего-то иного.
Иное- значит опасное. Будучи людьми неглупыми и образованными, они быстро читают *В.
Максим Николаев: Они в
Читать дальше →

Злой пост

Я вас не понимаю, люди. Вот почитал я срачик насчёт *В на стене. Вы хоть понимаете, что вы выставляете себя, простите, идиотами? Нет-нет, в прямом смысле этого слова. Вот кому-то не нравится AW. Ты молодец, возьми печеньку. Кому-то нравится. Ты молодец, возьми печеньку. Один высказал своё мнение. «Мне не нравится». Второй сказал. «А мне нравится». И понеслась. А теперь ответьте мне на простой вопрос — что изменится от того, что вы напишите целую простыню, в которой запоносите или восхвалите этот
Читать дальше →