Суть срачей про *W

Максим Николаев: Рассмотрим хронологию?
1. Рассвет — появляются первые люди, поигравшие в *В.
Им понравилось.
Они спешат поделиться свежими впечатлениями.
2. Реакция — знатоки других систем, потратившие годы, чтобы прочитать рулбук со словарём и заучить все заклинания и годовые кольца Дракулы чувствуют некий дискомфорт.
Максим Николаев: Люди получают удовольствие от чего-то иного.
Иное- значит опасное. Будучи людьми неглупыми и образованными, они быстро читают *В.
Максим Николаев: Они в
Читать дальше →

Злой пост

Я вас не понимаю, люди. Вот почитал я срачик насчёт *В на стене. Вы хоть понимаете, что вы выставляете себя, простите, идиотами? Нет-нет, в прямом смысле этого слова. Вот кому-то не нравится AW. Ты молодец, возьми печеньку. Кому-то нравится. Ты молодец, возьми печеньку. Один высказал своё мнение. «Мне не нравится». Второй сказал. «А мне нравится». И понеслась. А теперь ответьте мне на простой вопрос — что изменится от того, что вы напишите целую простыню, в которой запоносите или восхвалите этот
Читать дальше →

про АВ

Декк на стенке Алиты пишет мне «срачи у нас начинаются с того, что на имке нету места, где можно было бы спокойно обсудить, за что именно тебе не нравится в *В, чтобы при этом не набижали дикие любители *В и не начали срач.»
я же считаю, что все эти срачи вызваны тем, что претензии к АВ в этих постах сводятся к «ну вот давайте представим, что я мудак, а мастер — имбецил, разве у нас получится хорошо поиграть по АВ?»
при этом я считаю, что АВ — неидеальная система и к ней, как и к любой другой
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 19
  • +10

Pax Psychosis: экспресс-рецензия

Прежде всего, большое спасибо Анатолию за предоставленную для рецензирования электронную версию. Для тех, кому лень читать дальше: PP мне, скорее, понравился, чем не понравился, и я считаю, что у игры есть отличный потенциал. Тем не менее, текущая версия очень сырая и очень сильно напоминает Moscow by Night с хвостиком из FATE. Тем не менее, если приложить определенные усилия, то из PP может выйти конфетка, так что лично я буду с интересом следить за развитием проекта.

Что понравилось:


Читать дальше →

Сила голоса: игры по Skype

У всего на свете есть причины. Когда наша игровая команда развалилась за пару лет (просто потому, что жизнь у каждого сложилась своим неповторимым образом), мы начали искать возможность продолжать играть привычным составом. В итоге теперь мы собираемся в Скайпе (Skype). И, поверьте, ничего страшного в таких играх нет. Главное — привычка.
Читать дальше →

30-дневный НРИ-челлендж (Для Мастеров). День 1: Советы начинающему Ведущему

Анатолий Шестов предложил новую версию всеми любимого 30-го дневного челленджа, на этот раз — для Мастеров. С удовольствием поучаствую.
Итак, День 1: Советы начинающему Ведущему.

1. Не бояться. Каждый раз, когда я садился за новую систему/игру, я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЛ, как в нее играть. Серьезно, в моей голове сияли звенящая пустота и страх, что я сделаю, что-то не так и Фунт ультимативно скажет «Говно!»игрокам не понравится. Однако, к счастью, интерес к новому и вечный мастерский энтузиазм всегда
Читать дальше →

Вот такие картинки рисует наш художник для Оэнтикса

Собственно, художник недавно скинул доработанный набросок монстра для Оэнтикса.

Зверек создан в процессе вольного полета мысли, наряду с еще десятком-другим таких же милых и добрых набросков. Так что пока он без имени и свойств.
(картинку убрал под кат, ибо большевата)

Читать дальше →

Курс по сторителлингу от iversity

Только что пришло очередное письмо рассылки Roleplaying Tips Weekly, а в нем — интересная новость. На iversity с 25-го октября по 20-е декабря проходит курс «The Future Of Storytelling» (на английском, естессно).

Если вкратце, то это — бесплатная серия лекций по сюжетостроению на базе современных моделей, использующихся в медиа.
В общем, тут подробнее:
iversity.org/courses/the-future-of-storytelling?r=c8164
Думаю, что эта штука интересна не только мне, поэтому и
Читать дальше →