A Man of My Company — впечатления о... «Улицы Потрошителя»

Итак, новая рецензия будет не совсем обычной. Как правило, я пишу их на хорошие книги или комиксы, и ещё ни разу мне не приходилось описывать сериалы. Хоть я не являюсь таким уж большим поклонником, но такие вещи как Firefly, Doctor Who, Sherlock достойны того, чтобы про них рассказать. Но ничто из этого так и не получило отзыва, в отличие от «Улицы Потрошителя».


Читать дальше →

Автобус-призрак

Я тут упоминал пару раз, что посещаю психолога… но не говорил, что мне для этого приходится ездить за пару сотен километров. И я уже давно знаю свой маршрут: в десять часов я выезжаю из своего города, примерно через полчаса прибываю в Йыхви — наш уездный центр, где в одиннадцать сажусь на нужный мне автобус и еду до Таллинна.
В общем, в эту среду я опять ездил к нему. И, когда я пересаживался на автобус до Таллинна, мне на секунду показалось, что он приехал немножко раньше, чем должен был…
Читать дальше →

Большой и мёртвый мир, ч. 1

Недавно тут Firkraag напомнил про мой «хотельный» пост.
Предложил мир: большая планета с огромными пространствами и эпичными деяниями. Что, в целом, мне не понравилось, но картинка возникла хорошая.

Плюс, недавно читал про «Западные болота», оценил идею, даже захотел что-нибудь такое попробовать.

И на стыке двух идей возникло что-то такое:

Читать дальше →

К вопросу об игроках неопределённой половой принадлежности

Я, пока писал вот этот пост, вспомнил ещё одну историю.
Первой моей ролевой игрой на форумах (на самом деле, третьей, но из первых двух из одной я отозвался до её старта, а вторая увяла на первой же ветке) была игра по… Хогвартсу — за год до поступления всем известного мальчика. И одной из игроков на момент начала игры было, по иронии судьбы, столько же, сколько и её персонажу (и всем нашим персонажам), — четырнадцать. При этом, несмотря на то, что это была, кажется, её первая игра вообще (и,
Читать дальше →

Приятное с полезным

Завела привычку расписывать игры по примеру одной из схем плана-конспекта урока. Выглядит это дело как таблица в 4 колонки: этап игры (тип и номер сцены), деятельность мастера (описание динамики Злого Замысла на данном этапе), деятельность игроков (улики, которые игроки могут найти), время (продолжительность сцены). Идея блуждала по голове давно, но долго не могла реализоваться. Теперь, поскольку есть практическое воплощение, могу сделать вывод. Плюсы:
  • Помогает организовать мысли
  • Легко найти нужные записи по определенной сцене
  • Мне нравится делать таблички
Минусы:
  • Долго
  • Как бы мастер не прописывал игру, игроки все равно по-другому пойдут
  • Некоторые элементы все равно выходят за рамки таблицы (та же расписка мобы)
Мне стало интересно, я одна такая странная и вообще надо ли так усложнять себе жизнь?

Теперь всё путём?

Шутка, выросшая в пост из комментариев Волки и Катикриса.

Объект №: SCP-2001

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: В настоящий момент Фонд не располагает средствами и методами для постановки SCP-2001 на содержание. Тем не менее, исходя из специфики свойств объекта, а также проявленных им привычек, были разработаны следующие меры сдерживания:


Читать дальше →

В честь недели рабства на Имажинарии - цитата

"- Черт возьми, — сказал Бемиш, — да если бы ваш император встал с другой ноги, меня бы и вправду могли повесить. Я должен вас ненавидеть за ваши фокусы.
— А я — вас.
— Меня?
— Вас всех. Землян.
— Почему? Что мы вам сделали?
— Что? Вы знаете, что такое быть чиновником империи, которая владеет всем миром, и вдруг эта империя — просто камешек в небе, засранный и нищий к тому же…
— Мы, по крайней мере, оставили вас свободными, — заметил Бемиш, — а вот вам понравилось бы, господин Шаваш, если б вас завоевала такая же империя и вы бы стали рабом, растирающим хозяину спину?
— Вот именно. Вы оставили нас свободными. Если бы меня сделали рабом и я бы растирал спину хозяину, через два года я был бы управляющим у хозяина, а еще через два — вольноотпущенником и министром. Но вы оставили нас свободными, и я могу стать хоть первым министром Вей, но, согласитесь, даже если я эмигрирую, — каковы мои шансы стать одним из депутатов Сейма Федерации?
Бемиш разинул рот. Такого взгляда на независимость отечества он еще не встречал. Дальше ехали молча."

Ю. Латынина «Инсайдер»
  • нет

Почему я не смотрю российские фильмы.



Студенты спросили меня, почему я не смотрю российские фильмы.
А вот почему:

  • Потому что русские в них часто выглядят идиотами. Я не хочу видеть в кино идиотов. Я устал от них в реальной жизни.
  • Потому что все российские фильмы о ВОВ рассказывают о том, как красной армии наваляли, но герой-то! Ого-го. Не хочу смотреть этот бред. Хочу увидеть русского Райана.
  • Потому, что наши не снимают нормальной фантастики. Нет в фильмах ни советских боевых роботов, ни космических кораблей. О красном ктулху можно даже не мечтать.
  • Потому что в российских фильмах много любят вспоминать о том, каким плохим был СССР и прежняя Россия. Да сколько можно, блин, давно ту станцию проехали.
  • Потому что в каждом фильме есть злой чекист. Очнитесь. Злые чекисты среди нас. Не надо возвращаться за ними в сталинскую эпоху.
  • Потому что в российских фильмах секс глуп и смешон. Его вообще не нужно вставлять в фильмы, если режиссер это дело снимать не умеет.
  • Потому что каждый русский режиссер хочет снять фильм о тонкой душе человека. А я вот вредный такой, хочу кино про монстров, спецэффекты и большие танки. И чтобы под пафосную музыку. О тонкой душе человека я могу книгу прочитать.
  • Потому что комедийные российские фильмы ориентированы на младшую группу детского сада. Да и снимаются в них одни Петросяны.
  • Потому что каждый российский фильм будет разрезан на 10 серий, а потом показан на TV.
  • Потому что Русское фэнтази – калька с западного.
  • Потому что российские фильмы упорно игнорируют тему Первой мировой войны.
  • Потому что делать римейки советских фильмов – затея глупая, неудачная и нелепая.
  • Потому что только в России могут снять на культовый фильм посредственный мульт. И выдать это за прорыв в мировой киношной индустрии.
  • Потому что только в российском кино, режиссер может убить всех героев в первой части, а потом -бац — и без всяких объяснений воскресить их во второй (при этом фильм вовсе не зомби хоррор).

Вот поэтому-то я и не смотрю российские фильмы.