Взять, допустим,
вот этот картогенератор и предложить участникам описать политическую/и т.д. географию случайно сгенерированного мира.
Сегодня ровно 12 лет с того самого дня, как я впервые высадился на этот проклятый остров. Я люблю и ненавижу его, но называю домом. Где тот юнец, что с дрожащими коленями останавливал нападение мертвецов на город? Его больше нет, Гнилоземье убило его, но любая смерть порождает в конечном итоге новую жизнь. Вместо него родился я – с темными кругами под глазами от постоянного подведения особой мазью, десятком шрамов, заскорузлыми ладонями от воинских упражнений и серебряным кинжалом, который никогда не находится от меня дальше, чем в ярде. На континенте некроманта, забывшего свой ритуальный кинжал, называют рассеянным, на Гнилоземье его зовут мертвым.
Читать дальше →
Активность на Имажинарии маленькая, и хочешь-нехочешь, ты будешь натыкаться на споры и холивары. Скажем, на Табуне, где обитают брони, тоже очень много холиваров, но там они зачастую тонут в куче топиков, ведь там количества активных пользователей перевалило за 1000. Вот и разбавляется. А на Имажинарии такого нет. Вот и получается иллюзия, что везде одни споры, хотя это не так.
И вообще, споры — хороший признак сам по себе. Они означают, что сообщество живёт, развиваеться, и каждый высказвает своё мнение. И это мнение ещё слышат. Просто надо научиться вкладывать в споры меньше негатива, и использовать «плюсики/минусики» не как средство затаптывания, а как механизм отображения интереса и поддержки мнения.
В Г+ попалось тут.
Заменим геев/натуралов на людей/сайлонов — и вот она, почти готовая кабинетка!
Ну посрались с хомяком в который раз. Эка невидаль, чего еще от хомяка ожидать?
Ну в личном блоге отпостили, мол «МВД могло быть лучше», предварительно вывесив предупредительную надпись. Мне кажется, ребята совсем не обломались и по прежнему бодро вайпают (в хорошем смысле слова) имку новыми креативами про орков и не только. Жаль, из-за возникшего шума ни черта не видно тематических записей.
К чему разводить этот фарс про комменты, про игнор, про будущее ресурса? Один блог охренительнее другого просто.
Для уважаемых кавалеров и дам есть простой способ сделать так, чтобы в их ленте не было ничего того, что им было бы неинтересно видеть, и чтобы в их записях не комментили люди, с которыми им не хочется общаться.
Читать дальше →
есть причина, по которой я являюсь категорическим противником игнора, как механизма
проблема не в том, что ты столкнулся с тем, что тебе неприятно, проблема в том, что неприятное есть
игнор не решает проблему, а позволяет спрятаться от нее
игнор не помогает сообществу, а разбивает его на мелкие группки по вкусам, пока, наконец, сообщества, как такового, не останется
игнор приводит к тому, что человек, который делает что-то не так, не получает отпор и продолжает делать что-то не так
социальный прогресс же связан, как мне кажется, с двумя вещами — с умением смириться с тем, что нечто не таково, как тебе хочется и с умением превратить то, что не должно быть в то, что быть должно
первое — это воспитанность, второе — убеждение
и нужна еще мудрость отличить моменты, где нужно первое, от моментов, где нужно второе
а с игнором мы просто рискуем в какой-то момент обнаружить, что вместо сообщества на много человек мы имеем много кружков по интересам, ну так они у нас и в оффлайне были
и чем эффективнее и проще будет игнор, тем больше риски
Не люблю квесты, но этот произвел на меня впечатление.
В одной игре сочетается любовный роман и комедия. В игровом мире можно наблюдать лучшие традиции Дугласа Адамса, Мэтта Гроенинга и Терри Пратчетта. Все локации прорисованы вручную, прекрасная анимация, по стилю напоминающая комиксы, прохождение Deponia подарит любому игроку необычное ощущение реальности всего, что происходит на экране.
На самом деле, происходящее сейчас на Имаджинарии – совершенно закономерно. Именно так работают малые группы и конфликты в них. Это свойство человеческого коллектива, и взывать к людям о том, что им надо изменить свою природу – тщетно. Уверен, на этом материале вполне можно написать курсовую.
Более того, люди, которые пишут, какие мнения на Имке нужно поддерживать, а какие – публично осуждать, не гасят это пламя, а подкидывают в него уголька с торфиком, которые сейчас начнут тлеть, а через две-три недели вспыхнут ярким пламенем.
Поэтому пока функционал сайта останется неизменным – то есть, мы все будем заперты в одной комнате (существующая на данный момент функция игнора дает не больше чем тонкая ширма), без возможности разграничения пространства – мы будем дружить друг против друга, мы будем отталкивать людей, чтобы замедлить рост сообщества, мы будем выплескивать раздражение на заполонившую ленту новостей неинтересную нам информацию, а все призывы вести себя хорошо будут порождать равное противодействие.
Поэтому если вы действительно хотите что-то сделать для сообщества – подумайте, как сделать создать функциональность, позволяющую сглаживать конфликты между людьми. Пишите Коммуниздию, собирайте деньги на плагины, ищите программистов, готовых реализовать нужный функционал. Иначе сообщество будет саморегулироваться, и вашими силами тоже.
Вот собственно вроде бы банальный вопрос, но все обсуждения на эту тему, которые я видел, были «ни о чём».
Итак, собственно предмет интереса в следующем: «Мастера, как вы готовитесь к игре?». По пунктам, желательно с подробностями. То есть, не просто «пишу модуль», а расписать по полочкам как вы это делаете, при помощи чего и.т.д.
Мне кажется, что у каждого в этом деле есть свои особенности и можно узнать несколько полезных фич у других.
Как следствие, потом ответы в комментариях можно свести к общему виду и опубликовать отдельным топиком.