Iron Gods, обзор, схема шестнадцатая(Спойлеры!)
Heartstone Mining & Monster Hunting Inc.
Давно я не постил на Имажинарию никаких сеттингоидей, но последние несколько дней меня преследует одна, которую я, может быть, мог бы даже решиться поводить… но у меня сейчас и так перебор активных игр. Поэтому положу сюда, в «кладбище несыгранного».
Сердцекамни и с чем их едят
Читать дальше →
Сердцекамни и с чем их едят
Читать дальше →
Iron Gods, обзор, схема пятнадцатая(Спойлеры!)
О вреде длинных квент, королях и капусте (и немного отчётов с игр)
Участвую я сейчас в игре по системе Mutants & Masterminds, по сеттингу Boku no Hero Academia. И вместе со мной в ней участвует один игрок… он вроде бы хороший, проактивный, создающий интересных персонажей, но иногда его заносит, и он становится СЛИШКОМ проактивным, его персонажи — СЛИШКОМ интересными, и он перетягивает на себя весь спотлайт, и…
Вот в этой игре… я не смотрел само аниме, но суть сеттинга, насколько я знаю, в том, что в нём у каждого человека есть некая Причуда — особая
Читать дальше →
Вот в этой игре… я не смотрел само аниме, но суть сеттинга, насколько я знаю, в том, что в нём у каждого человека есть некая Причуда — особая
Читать дальше →
Когда дайсы падают не той стороной
Я в своих играх довольно часто, когда мне нужно решить, что должно произойти с персонажами игроков дальше, полагаюсь на волю кубиков — то есть намечаю для себя несколько вариантов того, что может произойти дальше, каждому присваиваю цифру и бросаю кубик с соответствующим количеством граней, чтобы выбрать нужный результат. Вообще, я как мастер — довольно ленивая задница, не любящая предыгровую подготовку и слишком полагающаяся на импровизацию… благо, когда ты водишь онлайн, у тебя есть больше
Читать дальше →
Читать дальше →
Знают ли неписи игромеханику?
Знаете, я вот как-то всю жизнь водил игры, где противники персонажей игроков либо очень умные, либо очень тупые, поэтому редко задавался вопросом, а что они вообще могут знать про статы ИП и все отсюда вытекающее. Умным дозволено знать если не все, то очень многое, а тупые просто прут как танки, выбирая жертву рандомом.
Сейчас я готовлюсь к игре, где большинство противников разумные существа, имеющие навыки боя, поэтому вдруг задумался — а могут ли неписи знать «изнанку» мира, в котором они
Читать дальше →
Сейчас я готовлюсь к игре, где большинство противников разумные существа, имеющие навыки боя, поэтому вдруг задумался — а могут ли неписи знать «изнанку» мира, в котором они
Читать дальше →
Iron Gods, обзор, схема четырнадцатая (Спойлеры!)
Ars Magica 5e подготовка Саги по мифической Руси №0 Введение
Весной-летом этого года, я натолкнулся на такую замечательную ролевую систему как Ars Magica. На тот момент я был уже знаком с миром тьмы и его магами, я читал перевод правил, что для старых магов, что для новых. Поэтому такая гибкая магическая система не была для меня в новинку, хоть мне она и очень понравилась. Я прочитал переведенный рулбук 4 редакции. А несколько месяцев назад я внезапно загорелся идеей провести Сагу по Ars Magica.
Лирическое отступление для тех кто не в курсе,
Читать дальше →