Лазарь просит прощения у тех обитателей Имаджинарии, которые были смущены или возмущены его высказываниями.
Читать дальше →
А я вся такая добрая, я игроков не штрафую и не наказываю, я их поощряю. Такой подход сообразуется с мнением, что отсутствие реакции на неправильные действия и подкрепление действий правильных очень хороши при дрессировке млекопитающих :-)
Тут недалеко, Лазарь
написал за что наказывает игроков:
По какой причине я штрафую игроков:
- отказ от отыгрыша, отказ от «вникания» в сеттинг (после ряда замечаний)
- отказ вникать в изменение правил/хоумрулы/поправки
- игра в телефоне, долгий оффтоп (иными словами — за отвлечение других игроков)
- яростное манчкинство, излишняя тяга к хабару
- намеренное затягивание игры, игра без игры (например отказ браться за квесты, пустые беседы с «пустыми» НПС)
- регулярные немотивированные опоздания, легкомысленное обращение с чарниками
Но наказания, как уже несколько раз говорилось много раз, порождают нездоровую обстановку среди
игроков. Так хватит порицать наказания. Нужно предложить альтернативу.
Читать дальше →
Итак, мне кажется, что на Имаджинарии каждый день генерятся ценные мысли — только чтобы затеряться в пыли веков %) Каждый, кто находится на Имаджинарии
сейчас, может связать воедино дискуссии на одну тему. Но тот, кто будет читать ресурс через два года, должен будет приложить недюжие усилия, чтобы откопать те же самые обсуждения — при условии, что он вообще будет о них знать! Пока нет технических средств, решающих эту проблему, предлагаю складировать связанные обсуждения в данном блоге.
Форма хранения: хронологически упорядоченный список (пополняемый, если возникают новые дискуссии) и рекомендуемая метка.
Дискуссии о наказаниях игроков:
- Не-преступление и наказание. (ballkrusher)
- he who spares the rod spoils the child (Арсений)
- Про наказания (nekroz)
- Как и за что я наказываю игроков (Presto)
- И все кинулись обсуждать наказания... (Gremlin)
- Мнение: «наказание игроков», как я его вижу. (Лазарь)
- Методы здорового решения проблем в игре (Виталий)
- Тоже встряну, а то как же без меня (sveltha)
- Публичное покаяние №1. (Лазарь)
- Все о наказаниях и я о наказаниях (Arela)
- Краткое изложение для тех, кто не любит читать. (Макс)
- О помиловании (nonsense)
- намёк лучше наказания (Radaghast Kary)
- А Циановый не наказывает всех! (Алексей «Cyan Firefly» Дедюхин)
Рекомендуемая метка:
наказания.
Если вы хотите помочь (а это коллективный блог, и я бы очень оценила помощь!), вы можете делать это следующим образом:
- Размещать в комментариях ссылки на другие обсуждения данной темы. Можно на внешних ресурсах, можно отдалённые во времени.
- Ставить в своих топиках рекомендуемую метку.
- Писать топики-списки в данном блоге.
Спасибо за ваши мысли %)
Вот не думала, что эта тема так актуальна.
Что до меня, то единственный вид «наказания», который я применяю к игрокам, чья игра мне не нравится — это не приглашаю их на следующую игру. «Наказанием» это можно назвать очень условно, так как по-моему это просто естественное пожизневое последствие. И делаю я это не для того, чтобы перевоспитать игрока, а исключительно для собственного удовольствия — потому как нафига мне водить игрока, которого водить не в кайф?
Ну а если серьезно, то в посте nekroza поднимается действительно важный по-моему вопрос — о том, что одно и то же действие можно трактовать по-разному. Что для мастера выглядит как «естественное последствие», игроком может восприниматься как наказание. И объективно провести границу во многих случаях невозможно, поскольку и то и другое — всего лишь субъективные мнения, а аргументы типа «мамой клянусь, ничего такого и в мыслях не имел!» не всех убеждают :)
И мы пять приходим к вопросам доверия и согласования взаимных ожиданий. А так же готовности прощать и идти на уступки. По каковым вопросам я вам опять ничего нового не скажу, кроме затертой банальности: чтобы быть хорошим мастером и хорошим игроком, надо прежде всего быть хорошим человеком :)
Под катом все 7 тыкв
Читать дальше →
За оффтоп и за попытки поиграть на мобильнике во время игры. Наказываю так: Смотрю печальным взглядом и прошу так не делать. Иногда складываю брови домиком для усиления карательного эффекта. Грозиться лишить сладкого до сих пор не приходилось.
Должен сказать, что на DrivethruRPG сейчас проходит традиционная игра в честь дня Кануна Всех Святых. Суть проста — нужно искать на страницах сайта тыковки, каждая из которых означает шутку, или же бесплатную книжку.
Так, скажем, можно получить в подарок Rippers для Дневника Авантюриста, и что-то ещё, не менее интересное.
С таким диким хайпом, отказаться попробовать игру на зуб было просто невозможно. Мы с Алитой играли, а Майндер познавал Дао Снежного Кома в качества Церемониймейстера, как здесь называют твист на тему пораундовки и ГМа, соответственно.
Можно читать далее.