Как правильно наслаждаться боевой системой GURPS.

Не секрет, что в GURPS можно создать какого угодно бойца.
И вы наверняка слышали о проблемах, которые это создаёт: о фехтовальщиках, которые умели только бить противника шпагой в глаз, о богатырях, которые носили столько доспехов, что никакой удар врага не может им повредить.
Так вот — упомянутые выше монстры эффективны, но не интересны.
Сами посудите — вам интересно будет делать заявки: «и его тоже бью булавой по голове» или «да ладно тебе, зачем ты ему вообще повреждения бросаешь, всё
Читать дальше →

Карты

Kristian Richards вот тут выложил 117 бесплатных для вас карт за 3 года рисования и выкладывания их в G+: 2011, 2012, 2013 и идёт и ещё в дополнение Geomorph.
Также добавлю сюда коллекцию одного DM, который собирал их отовсюду, где только можно было (там их ещё 224 штуки).
А вот примеры, как их можно складывать (под cut'ом):
Тажке добавлю-ка я сюда способ искусственного состаривания карт (о котором уже рассказывали то ли в D&D для GM'a, то ли в GURPS уже и не вспомню):

Большие картинки дальше

Das ist ehrfurcht gebietend!


Как-то так получается, что самым запоминающимся моим персонажем оказывается профессор Отто Мёбиус — безумный учёный с немецким акцентом. Любимый мастер однажды уже запечатлел его образ, а сегодня появился ещё один рисунок — за авторством одного из игроков (между делом пиарю его девиантарт: sabrus.deviantart.com/). Он настолько крут, что я просто не могу им не
Читать дальше →

Печатная версия RNR - done =)

Вчера было открытие новосибирского ролевого конвента «Данжетто-2013», и специально для него мы сделали первый выпуск буклетов RNR. Концепция этого выпуска была простая — познакомить читателей с новинками ролевых книг на русском языке и дать знать о тематических ресурсах в интернете.

Буклеты эти, мы надеемся, будут появляться на тематических мероприятиях и игровых кафе и оффлайновых магазинах, чтобы ИНРИНРЯ проникало и в оффлайн. Со временем будут выходить новые буклеты, посвященные
Читать дальше →

Grand Finale

Сегодня 1 ноября, а значит, пришла пора подводить некоторые итоги. Сначала я хотел сделать несколько записей, дав каждой соответствующую тему, но после небольшого размышления решил не заморачиваться. Слишком короткие записи получились бы.
Читать дальше →

Дни текущего настоящего или отчёт обо всём и сразу

За последнее время на меня свалилось сразу много всего: игры, газета, постапок, личные проекты, ещё раз игры, учёба, организация и многое другое. Поэтому, к сожалению, у меня нет возможности писать большие и развёрнутые отчёты о каждой из прошедших игр, хотя за последнее время их тоже набралось немало. Помимо этого есть и ещё несколько вещей, впечатлениями о которых я бы хотел поделиться.
Итак, всех желающих приглашаю под кат.


Стена текста через 3..2..1..

Читать дальше →

Как описывать NPC

Автор: Gremlin
Ссылка на оригинал статьи


Точка, точка, запятая — Вышла рожица кривая.
Палка, палка, огуречик — Получился человечек.


Данный текст можно считать побочным продуктом моей работы по записыванию собственных модулей. Возможно, он окажется полезным и другим мастерам, приступающим к сочинению игровых сюжетов.

Итак, шаблон описания мастерского персонажа:

1. Имя
2. Должность / положение / роль
3. TTX (класс, уровень, AL, cтаты и пр.)
4. Внешность и манеры поведения
5. Биография
Читать дальше →

Слабость как щит и меч



Я опять ленюсь, так что сегодня еще одна статья от моего игрока. Комментарии, как обычно, приветствуются. При необходимости дам автору возможность ответить с моего аккаунта.

Небольшая зарисовка о персонажах, которые не были (или хотя бы не стремились быть) образцами боевой мощи.

Читать дальше →

The Razor in the Apple

«Бритва в яблоке» — это последний из пяти сеттингов, описанных в книге Worlds of Adventure от «Зелёных ронинов» для их системы True20. И посвящён этот сеттинг обычным детям, за которыми охотятся монстры под кроватью. Ну или не монстры под кроватью, или не охотятся, но главные герои этого сеттинга — дети.

Всего в этой книге пять сеттингов, но моё внимание привлекла именно «Бритва в яблоке» благодаря своим… интересным, на мой взгляд, игромеханическим решениям.
Читать дальше →

Священная Корова, или полгода игры в Planescape



Мастер: am_
Партия:
я (Jenny. Ien) — Капитан корабля «Порхающий» Азъ, голем, состоящий из частей тел разных существ (экое чудовище Франкенштейна),
КаоринМириам, трагически-романтический рейнджер с невнятными моральными установками,
БелгосЦимба, негр-шаман с личным кабаном (кабана зовут Ка-Кох),
Ася ВатнаяДиди, существо с другой планеты, представляющее из себя закутанный в плащ клок тумана,
Иван — маг Тарн, прославившийся тем, что знает четыре заклятия и в бытность свою школяром избавился от учителя путем вызова демона.

Партия про капитана:
— Твоя шизофрения издевается над тобой.

Про «посадку» корабля:
— По нам не стреляет ПВО! Ура!

Диди, про магическую пушку:
— Прекрасная штука. В смысле… великая.


Читать дальше →