История моей жизни

Играть в НРИ я начал довольно давно, году эдак в 2000-2002. Потом, по воле судеб, пришлось мне отказаться от этого благостного занятия, а точнее перейти на форумные игры. Потом и этот период завершился, житейский океан выбросил меня на тот берег, где ни о каких НРИ и помыслить нельзя было. Бросил я этот наркотик лет на 6-8. Но с недавнего времени пагубное пристрастие вновь одолело меня. Правда ненадолго, всего на пару месяцев. Опять пришлось отказаться. Но все равно, понимаешь, мучает ломка,
Читать дальше →

Книга Души.

Продолжая мучать Final Fantasy Dissidia, в одном из залов дуэлей я наткнулся на презабавнейший предмет —

Книга Мастеров.
Написана теми, кто понял все, но никому непонятна.

И тут-то меня осенило…

Фэнтези-сеттинг от живого классика, олдскульный монстровник и лавкрафтианская песочница

В новогодние праздники велик шанс пропустить актуальные кикстартеры. А потому ниже я кратко расскажу от трёх горячих проектах, показавшихся мне интересными.

Легендарный Брюс Хёрд, один из главных авторов Мистары, внезапно возвращается в индустрию с новым проектом The World of Calidar.

Небольшая книга немного необычного формата: художественная повесть о приключениях команды летающего корабля + описание сеттинга. Старожилы сразу вспомнят серию статей Хеда Princess Ark в старых номерах
Читать дальше →

Опциональные правила GURPS и с чем их едят. Часть первая, если ваши игроки не любят умирать.

Это первый пост из серии про то, для чего и когда стоит использовать опциональные правила GURPS.

Вы возможно неоднократно слышали, что боёвка в GURPS очень реалистичная в смысле, что легко сложить буйну голову. Это можно исправить.
Это очень полезно исправить,
  • если вы играете в киношном жанре, где никто не умирает в проходном бою,
  • или если ваши игроки не готовы часто перегенерироваться,
  • или если на игровых персонажах по задумке висит много личных квестов, которые нельзя просто передать случайно встреченному в таверне новому попутчику,
  • или если игроки склонны эмоционально привязываться к персонажам, и вы не хотите травмировать их психику смертью персонажа.

Читать дальше →

Волшебный Лес – детский сеттинг. Часть 3


Одна из многочисленных волшебных палочек

И наконец — финальный пост в серии. Сегодня в фокусе – советы мастеру и методы расширения игры.

Ссылки на предыдущие посты: часть 1 и часть 2.

Спасибо всем откликнувшимся читателям ЖЖ и имки за поддержку и идеи, некоторые из которых я беззастенчиво стырил :)

Как всегда, фидбэк приветствуется.

Читать дальше →

Мастер: Это комната 2х3

Мне очень нравятся разного рода карты, заготовки карт и т.д. и т.п. Наверное, большая часть блога тут посвящена картам. :D
Так вот сегодня у меня появился фаворит. Очень крутые карты.

Карты

Ррика

Ну вот и случился наш первый анонс зимнего РРИкона.
Много было сломано копий на тему того, как должен выглядеть маскот. В конце-концов мне таки дали разрешение рисовать так, как я хочу, и итогом этого стала Ррика, которую можно увидеть на афише.
Ррика
У неё, конечно же, есть упрощенные версии, которые будут сопровождать, я надеюсь, не только этот фестиваль, но это уже немного потом)

По существу: ачивка «Рисовала маскота и ни разу никого не послала на юга»
Читать дальше →