НРИкон открывает двери — отчёт по нашему мероприятию

Подготовка
Итак, несколько дней назад я уже вывесил сообщение о том, что у нас в Красноярске планируется конвент настольно-ролевых игр. Мысль организовать подобное мероприятие витала уже давно, но именно Денис Лобазов нашёл силы, чтобы собрать ведущих и организовать его. Дважды мы собирались в небольшой кафешке, чтобы обсудить предстоящее мероприятие. В течение этой подготовки мы разделили игровые системы, некоторые обязанности (ваш покорный слуга взял на себя оформление буклета, листа игрока и доклад), а также определили регламент конвента. Много копий было сломано в процессе обсуждения разных моментов, особенно конкурсов. Но так или иначе, в минувшие выходные прошёл первый НРИкон(мини)!




Читать дальше →

Готический Екатеринбург

ГОТИЧЕСКИЙ ЕКАТЕРИНБУРГ

Данная статья может оказаться полезной тем, кто играет в Red Lands по Уралу или водит какой-нибудь заводской хоррор.

Прежде чем приступить к описанию странных и страшных мест Екатеринбурга, имеет смысл рассказать об истории города (в общих чертах, конечно).

Екатеринбург, был заложен в 1721 году по прямому указу Петра I. В отличие от Санкт-Петербурга, ЕКБ закладывался вокруг центральной плотины рядом с которой был выстроен завод. По большому счету, изначальный Екатеринбург представлял собой индустриальную крепость (forge city) обнесенную фортификационным валом. Вокруг крохотного островка цивилизации простирались мрачные Уральские леса (темные ночью и беспросветно мрачные зимой).

Стоит отметить, что русские на Урале не были первыми «пришлыми». За долго до появления русских, в местных лесах жила чудь и дивьи люди: великаны и людоеды, промышлявшие грабежом и налетами. Преследуемые молодыми народами, древние прятались в лесах в глубоких ямах, постепенно вымирали. Последние из чуди похоронили умерших сородичей вместе с сокровищами, насыпали холмы и курганы («Чудские могилы»), закляли эти места, а сами ушли в горы и сгинули там, на веки вечные, сформировав базис уникального уральского фольклора (рудокопно-языческого по большей части).

Второй особенностью будущего города стала активная заводская жизнь. В отличие от центральной России, на Урале не было настоящего крепостного права. Местные мужики были прикреплены к заводам. Заводы представляли собой настоящие фортификации, охраняемые компактными заводскими армиями. Поскольку Питер был далеко, начальники заводов обладали практически неограниченной властью и управляли собственными территориями так, как им вздумается.

Уральцы, недовольные такими порядками могли запросто сбежать леса или на юг, поближе к Яику и более теплым степным территориям.

Отдельной строкой отмечу следующий факт: на территории Екатеринбурга произошла последняя в России смертная казнь посредством сожжения. Было это в 18-ом веке, заводские солдаты сожгли татарина, который перешел в христианство, а потом вновь переметнулся в ислам.

Итак, декорации расставлены, можно начинать рассказ.

Читать дальше →

«Трое из Простоквашино» - жуткая изнанка советской классики

Не мое. CthulhuUSSR во все поля.
Неувядающая советская классика — «Трое из Простоквашино».

О чем же этот мультфильм на самом деле?

Начинается история незатейливо – некий мальчик, спускается по лестнице и жует бутерброд с колбасой. Прямо на лестнице мальчик знакомится с котом, «живущим на чердаке», «который ремонтируют». Запомним эти ключевые слова, они очень важны для понимания сути происходящего, мы вернемся к ним позже.

Читать дальше →

Shattered Mirror

Решил, что времени c последнего раза прошло достаточно. VtM Bloodlines. Малкавианю на старом неигровом ноуте. Графон лагает, в воду лучше не смотреть, текстуры стен растворяются в ночи, диалоги — диалоги да и подвисают так, как будто бы при каждой реплике персонажа бьют по голове молотком, аська пищит, скайп выползает каждые пять секунд, как в чатике кто-то постит, на грани восприятия играет забытый быть выключенным Билли Холидей (1% volume в Aimp), шепот ему вторит, персонаж походу знает всё
Читать дальше →

Перефразируя Хайяма

Читая горячие топики, внезапно понял, что все дискуссии можно уместить примерно в эти строки:

Друг, два понятия должен бы ты затвердить:
Это разумней, чем спорить, внимать, говорить!
Лучше ни с кем не играть, чем играть с кем попало,
Лучше никак не водить, чем как попало водить.

Хорошие новости.

Во первых, видеоподкаст о ролевых играх начнётся уже на следующей неделе (если мне ничего не будет мешать).

Во вторых, я начал делать свою ролевую игру, и я полон решимости довести её до конца. И нет, там пони даже не пахнет.В общем, следите за новостями.

И в третьих, я пройду курс коррекции зрения. Это значит, что я смогу быть с вами чаще.

И это не первоапрельская шутка.

Dungeon aWesome

В рамках Международного Дня Настольных Игр провёл я игру по Миру Подземелий (спасибо переводу Алексая).

ЭТО БЫЛО ОФИГЕННО!!!

Отчёт я писать не буду, по одной причине, которую я осознаю и сформулирую завтра, а пока несколько мыслей:

1) Какого чёрта я не мог сделать такое в Мире Тьмы?!

2) АВ и ДВ просты, что не отменяет их сложности. И это круто, потому что ты всегда можешь «плевать» на правила, что не значит что они не будут работать.

3) Раз это «словеска с кубиками», то и принципы тут, простите за каламбур, играют другие. То есть, в обычной ролевой игре мы не замечаем момента создания истории и не акцентируем на нём внимание, а здесь наоборот. Прикол в том, что ДВ и АВ не необычная ролевая игра, а самая ординарная.

4) Понял золотую середину между заранее прописанным сюжетом и созданием сюжета на лету.

5) Главное — история, в которой игроки делятся мыслями, общаются, веселятся вместе, а не кидание кубиков. Бросок должен приводить к результату.

6) И ещё что очень может помочь мне с Миром Тьмы. Начал понимать, как водить так, что когда персонажей убивают, у них заканчивается еда и они в жопе, игрокам бы нравилось.

7) Надо поработать над приёмом «Мастера нет в комнате», когда игроки начинают обсуждать игровой стафф с друг другом, минуя Мастера при его присутствии.

8) Я буду водить это на РРИконе.

Анекдот про русского и два металлических шарика основан на реальных событиях.

Я…

… приверженец мнения, что система не имеет значения
… не понимаю данжен-кровл стайл игры
… люблю классический Мир Тьмы во всех его проявлениях
… мастерю (вожу, как кому удобно) больше десяти лет
… допускаю алкоголь на своих играх
… мастерил/водил более чем в десяти городах РФ
… был Мастером у двадцати игроков одновременно
… не понимаю кросспол
… видел исключения из предыдущего пункта, когда кросспол был очень органичным и пришелся мне по нраву
… никогда не водил по России

Hello Imaginaria!

Не помню уже в который раз заново расставляю тэги и разбираюсь с форматированием своего бложика (а ведь пообещала, что не буду этого больше делать!). Кое-где обновила ссылки, кое-где подремонтировала отвалившиеся в процессе переездов куски текстов. Уповаю на то, что в обозримом будущем никаких сайтотрясений не предвидится. Тут появится ещё несколько преисполненных формалина ссылок, которые легче проставить новыми постами, чем впихивать в старые.
К чему я всё это? Слава Коммуниздию, который всё это чудо заставляет работать. И, что важно, стабильно и удобно работать.