Создаем интерактивные карты для вашей компании


Хотелось ли вам создать интерактивную карту для своей компании? Такую чтобы с пометками, поиском да работающую на любых устройствах?
Мне хотелось, поэтому вот обещанный туториал по mashupforge.

Читать дальше →

Worldspinner -- собственный робот-Вантала в каждый дом!

Котаны, тут буквально в ночь на пятницу завершается довольно примечательный кикстартер. Worldspinner — онлайн-сервис по быстрому созданию и редактированию фэнтезийных сеттингов.
www.kickstarter.com/projects/worldspinner/worldspinner-fantasy-rpg-worldbuilder-and-map-make




Мир, сопоставимый по масштабам с нашей Землёй, генерируется автоматически, однако потом его можно редактировать и кастомизировать хоть до посинения. Причём создаётся не только география, но также история,
Читать дальше →

Вожу дыду за еду -9

А под горами кроме дварфов живет золотой дракон, которого дварфы зовут Бабушка. Весной Бабушка вылезает наружу и улетает незвестно куда, а осенью возвращается и ложится в спячку. И дварфы начинают отопительный сезон. Так же среди дварфов, если кто-то под землей слишком шумит, принятно говорить:«Тише вы! Не то Бабушку разбудите!» Скальды могут рассказать на этот сюжет пару-тройку саг с трагичным финалом.

У дварфов очень низкая детская смертность. Тому несколько причин. Первая причина -
Читать дальше →

Вожу дыду за еду -8

Создаю прегены и осознаю вот какие вещи:

— у местных дварфов луки, арбалеты, самострелы и пр. считаются женским оружием. Мужики говорят, что, мол, из даля пулять — иэто для трусов и баб, а женщины говорят, что у мужиков руки растут из (! ) и нормально почистить арбалет, а тем более починить его не получается. И те, и другие в какой-то мере правы.

— у местных дварфов наследование в родах может идти как по мужской линии, так и по женской, это зависит от того, кто был первопоселенцем и
Читать дальше →

Кокаин мы взяли, а этикет забыли.

Традиционные цитатки с последней сессии.

Франциск знакомится с сидящим за столиком в клубе мужчиной.
— Мне просто было скучно.
— И поэтому вы решили подкатить к мужчине?
— Я уже подкатывал как-то к женщинам.
— (Кристофер, из-за своего столика) Ага. В сороковых. © Франциск и загадочность

— Вы же потом по домам спать поехали, или я что путаю?
— Не знаю, кто куда, а я поехал спать в Ад. © Цыган и оптимизм

— … а потом случился дипломатический конфуз.
— Подробней.
— Ну, Эльф
Читать дальше →

Бутылка Забвения


Еще один, мой конкурсный пост.
Бутылка Забвения была создана столь же гениальным, сколь и безумным колдуном, Дэмэнсом Фолье, в девятом веке нашей эры. Изначально она выглядела как обычная прозрачная стеклянная бутылка с очень реалистичным, летним пейзажем внутри. Она вполне могла быть результатом творчества какого-то художника или ремесленника. И хотя незамысловатый, поросший деревьями горный пейзаж выглядел действительно весьма реалистично и впечатляюще, ничего «волшебного», на первый
Читать дальше →

Как сделать бой челленджем, а не игрой в кости - альтернативный взгляд.

Сделаю пару комментов о своих личных способах сделать бой челленджем.
1) Внезапная атака\засада. Удивительно, сколько игроков не берут Combat Reflexes и считают, что «их персонажу это не нужно». Наслаждайтесь своим ментальным станом. И вообще, бой на незнакомой территории, с неприготовленным оружием/спеллами, возможно даже без брони (ходят ли ваши персонажи все время в броне?) — это чрезвычайно опасно и волнующе. Разумеется, следите за тем, чтобы участники засады индивидуально были слабее
Читать дальше →

Iron Kingdoms: ресурсы

Список книг и электронных материалов для Iron Kingdoms: Full Metal Fantasy Roleplayng Game



I. Основные книги (в твёрдом переплёте):

1) Iron Kingdoms Core Rules — базовая книга правил для игроков и мастера;



2) Kings, Nations, and Gods — дополнение, посвящённое отдельным странам Железных Королевств. Помимо обширных разделов по лору каждой страны, содержит специфические региональные/фракционные карьеры (напр. штормсмит — ученик местного Теслы, думривер — преступник,
Читать дальше →