Вантавизация

Итак, как я и обещал, 13-го июля я буду водить по сеттингу Ванталы при помощи FAE.
Но не просто водить по какому-то выбранному сеттингу, а с минимумом подготовки, т.е. близко к импровизации.
Т.е. я предлагаю господину Вантале придумать какой-то новый сеттинг за оставшееся время и прислать его мне на обозрение 12-го июля в 00:01 (GMT +3), либо утром в районе 9-ти (GMT +3 же). У меня будет день на то, чтобы подготовить модуль.

Детальность сеттинга не критична, однако готовый вариант должен
Читать дальше →

Наслаждайся жизнью сейчас, жизни после смерти не существует.

Традиционные цитаты с субботней сессии.

(Идет метагеймовое обсуждение, что делать с необычным противником, состоящим из воды)
— Может, попробовать их соблазнить?
— Ага. И тут Себастьян распускает волосы, выставляет вперед огромную грудь и выходит вперед.
— Э…
— (игрок Себастьяна) А я и не говорил, что я мужчина.
— А… Но…
— Что а, блять? Значит, рак может быть Себастьяном, а женщина — нет? © Равноправие на играх Лекса

(Продолжение метагейма через пару раундов)
— Их ничего не
Читать дальше →

Подготовка к вождению Deadlands


Как я писал раньше, «Мертвые Земли» произвели на меня очень хорошее впечатление. Интересный мир, в котором хочется приключаться. Особых задумок по сюжету у меня не было, сначала посоветовались с игроками, да нагенерили персонажей на первой недосессии (а на самом деле после игры по Savage Dresden, как я его называю). Кстати, генережка картами меня порадовала, необычно так. Единственно что не особо понравилось — много отсылок к книге Маршала, где содержатся важные, в общем-то, таблицы. Пришлось
Читать дальше →

Подготовка к интервью с «Indigo» (и Т. Персиковой)



В ближайшее время (примерно, в течение недели), я и solarom намереваемся записать интервью-подкаст про её проект по изданию малоизвестных РРИ (НРИ) на русском языке «Indigo», ИНРИНРяние и прочие интересные штуки.

Посему, предлагаю задавать волнующие Вас, уважаемая Аудитория, «вопросы из зала» в комментариях к посту, дабы моя прекрасная собеседница могла на них ответить, со всей присущей ей грациозностью настоящей акулы
Читать дальше →

Хорошие игроки для хорошего мастера

Мне очень понравился пост про то, как игрокам сделать мастера счастливым и захотелось развить и продолжить изложенные там мысли.

По сути, все высказанные в этом посте пожелания сводятся к двум основным факторам: игрок должен быть заинтересованным и креативным.

Читать дальше →

Маркерная доска

На прошлый новый год Leeder подарил мне детскую маркерную доску. Как-раз был повод — мы только-только начинали играть нашу научно фантастическую сагу (до сих пор гадаю, были ли в этом какой намёк). После некоторого опыта использования я пришёл к выводу, что вещь-то чертовски удобная, да пофиг, что розовая. Вот только маленькая. Почесал я репу, да сговорился с компанией скинуться на нечто посюрьезней. И вот уже два месяца юзаем — лично я доволен как слон с моей авки. Спешу поделиться исключительно
Читать дальше →

Большой и мёртвый мир, ч. 1

Недавно тут Firkraag напомнил про мой «хотельный» пост.
Предложил мир: большая планета с огромными пространствами и эпичными деяниями. Что, в целом, мне не понравилось, но картинка возникла хорошая.

Плюс, недавно читал про «Западные болота», оценил идею, даже захотел что-нибудь такое попробовать.

И на стыке двух идей возникло что-то такое:

Читать дальше →