Доработка и плагины

При недавнем просмотре каталога плагинов LS, я увидел несколько вкусных вещей:

  1. Плагин «Tags Kit — расширеный функционал тегов» — нормальный поиск по тегам и возможность объединять теги. Самый близкий кандидат на доработку до идей раскручиваемых Кошкой. 500р. — установлено (однако нужно ещё покопать и настроить/доделать)
  2. Плагин «Expanded Poll — расширенное голосование» — голосования с множественным выбором, голосования с порядком выбора результатов (как проходило голосование за гарпсосеттинг, например). 200р.
  3. Плагин «Игнор» — недавно появившийся новый плагин игнора. Советую смотреть скриншоты и описание по ссылке. Он клёвый и решает большинство проблем на которые жалуются пользователи. 300р. — установлено
  4. Плагин «Супер спойлер (Powered spoiler)» — годный спойлер. Позволяет при желании запрещать просмотр для определённых пользователей. 360р.

Читать дальше →

Как мы играем в дыду -2, история про поиски осла

Жаба-жаба, где твой хвост?
Где твоя щетина?
Где твой вертикальный рост,
Глупая скотина?
Жаба смотрит как утюг — Не соображает…
Тюк ее ботинком, тюк…
Гадость-то какая....


Читать дальше →

Про интеграцию и фрагментацию.

Попробую описать своё виденье максимально структурно.

Почему так?

Текущая ситуация с фрагментацией сообщества по разным ресурсам — результат ошибок и неверных решений. Я не хочу и не собираюсь давать оценки этим ошибкам, я просто их констатирую и постараюсь аргументировать почему это так.

1. Перевод форума РВ с IPB на SMF без переноса базы данных с сообщениями.

Я не знаю чем был мотивирован переход с кривого пираченого IPB 2.5.4 на SMF. Думаю в тот момент этот переход был обоснован и
Читать дальше →

Про коммуникацию

Про капитанские банальности, с которыми игра меньше рискует укатиться в треш или куда-то не туда. Не для открытия Америки, а повторенья ради.

Несколько очень простых принципов. Касаюсь только главного элемента, на котором всё строится: коммуникации, то есть взаимодействия между мастером и игроками. Здесь вряд ли найдётся для читателя что-то оригинальное, тут про банальности и те ошибки, которые считаются «грубыми», но тем не менее (facepalm) допускаются.

Читать дальше →

Во тьме ночной, при свете дня...


Середина февраля порадовала меня прекрасной, но очень короткой игровой кампанией. Всего две сессии, жалкие 10 часов, но какие это были часы! Сразу предупреждаю, этот пост будет преисполнен любви и обожания, поэтому те ребята, которые не любят DC и/или Fate, могут листать дальше.
Вы все еще со мной? Отлично.
Читать дальше →