Игра года
Я случайно весь Dishonored. Хотел изложить «первые впечатления», но, пока не прошел, просто не оторвался. Рецензию писать не буду (пересказывать то, что игра из себя представляет, после того, как это сделали десяток игрожуров и множество трейлеров — нет желания), но некоторые впечатления изложу.
(читать далее)
Hypostasis
Черкну про свой «гностический даркфэнтазийный киберпанк», раз уж заикнулся!
В двадцать первом веке человечество исчерпало-таки свои возможности по дальнейшему развитию. Техника все никак не могла решить его проблемы, наука давала все больше неопределенности, а ресурсы и жизненное пространство начали подходить к концу. Неизвестно, чем бы это закончилось: фазовым переходом к какому-то новому бытию или крахом цивилизации, если бы люди не нашли иной путь: путь экспансии вовне родной планеты.
... спустя четыреста лет в двадцать пятом веке...
Мы заселили множество планет, многомиллиардная Земля питается от десятков колоний, чья сеть, объединенная межзвездными порталами все расширяется, и чье население все растет. Это не тот эстетичный «мир космического будущего», который многие себе представляли: это, скорее, бесконечное продолжение индустриальной эпохи, за счет экспансии так и не ставшей постиндустриальной. И, что самое главное, это не технологии позволили человечеству раскинуться на десятки планет, а... магия. Точнее говоря,
Божественная Тауматургия.
Читать дальше
В двадцать первом веке человечество исчерпало-таки свои возможности по дальнейшему развитию. Техника все никак не могла решить его проблемы, наука давала все больше неопределенности, а ресурсы и жизненное пространство начали подходить к концу. Неизвестно, чем бы это закончилось: фазовым переходом к какому-то новому бытию или крахом цивилизации, если бы люди не нашли иной путь: путь экспансии вовне родной планеты.
... спустя четыреста лет в двадцать пятом веке...
Мы заселили множество планет, многомиллиардная Земля питается от десятков колоний, чья сеть, объединенная межзвездными порталами все расширяется, и чье население все растет. Это не тот эстетичный «мир космического будущего», который многие себе представляли: это, скорее, бесконечное продолжение индустриальной эпохи, за счет экспансии так и не ставшей постиндустриальной. И, что самое главное, это не технологии позволили человечеству раскинуться на десятки планет, а... магия. Точнее говоря,
Божественная Тауматургия.
Читать дальше
Как я чувствую себя во время игры в эпик фентези
Фото с Ролекона 2012
Долгожданная подборка фотографий с Ролекона 2012 выложена в нашей галерее на сайте rolecon.ru!
Планы на будущее и старая Имажинария
Первое: радостная весть, я перенёс старую Имажинарию к себе и открыл в качестве архива: old.imaginaria.ru
Не смотрите, что сейчас там есть возможность редактирования, скоро отключу.
Второе: я обещал список плагинов и свои планы по доработке Имажинарии? Сейчас покажу.
Вот список бесплатных плагинов, которые я хочу поставить:
Не думаю, что стоит что-либо комментировать.
То, что буду делать сам:
Вы всегда можете написать, какие улучшения вы бы хотели видеть на Имажинарии и я рассмотрю ваше предложение.
А теперь список платных плагинов, которые поставить хочется (отсортированы по важности):
Всё это мне хочется приобрести, но сейчас я не могу тратить на это деньги.
Поэтому прошу всех заинтересованных помочь мне в сборе средств.
Номер кошелька на Яндекс.Деньги: 410011558248804
Ещё есть кошелёк Qiwi, но так как его номер совпадает с моим телефоном, не буду выкладывать в открытый доступ. Но вы можете спросить меня в личке.
Если вы хотите проспонсировать конкретный плагин, пишите это в комментариях к платежу либо мне в личку.
Раз в два-три дня я буду информировать о сборе средств в отдельном топике
Не смотрите, что сейчас там есть возможность редактирования, скоро отключу.
Второе: я обещал список плагинов и свои планы по доработке Имажинарии? Сейчас покажу.
Вот список бесплатных плагинов, которые я хочу поставить:
- Плагин «Nice URL»
- Плагин «Краткая информация в попап окне (Popup info)»
- Плагин «Editing comments (Редактирование комментариев)»
- Плагин «TOP пользователей»
- Плагин «Улучшенный «Закрытый режим»»
- Плагин «Вывод топиков из определенного блога в блок (Blogtopics)»
- Плагин «Расширенная стена (Expanded wall)»
Не думаю, что стоит что-либо комментировать.
То, что буду делать сам:
- Возможность делать броски кубиков написав в сообщении что-то вроде [2d10]
- Сворачивание однотипных сообщений в ленте активности
- Ищу дизайнера, чтобы сделать более красивый шаблон, который отверстаю.
- Ищу дизайнера, чтобы сделать логотип Имажинарии.
Вы всегда можете написать, какие улучшения вы бы хотели видеть на Имажинарии и я рассмотрю ваше предложение.
А теперь список платных плагинов, которые поставить хочется (отсортированы по важности):
- Плагин «Прикрепление файлов к топику» -очень важная штука, полезность которой нельзя переоценить. $10
- Плагин «Уровни» -меряние уровнем всегда было большой частью Имажинарии, нужно вернуть, ибо поощряет активность. $10
- Плагин «AutoOpenId» — проще регистрация — больше пользователей. $10
- Плагин «Автосохранение топика (Draft Auto Save)» — бывает такое: пишешь, пишешь пост, а тут браузер как вылетит! С этим плагином это не беда. $12.50
- Плагин «Отложенная публикация топика» — возможность выкладывать отчёты/новости по расписанию, для ведущих коллективный блог — офигительно удобно. $7
- Плагин «Role (Глобальные права пользователей)» — возможность более подробного управления правами пользователей. $20 Дальше свистелки и перделки:
- Плагин «Медали (User medals)» — медали… Опять меряемся. $34
- Плагин «Редирект внешних ссылок (URL Redirect)» — техническая штука. $10 Дорогие, но полезные:
- Плагин «DAO: каталог со свойствами, аудио/видео, календарь событий» — каталоги с мультимедия, ролевой базар. $99
- Плагин «Компании» — перепиливаем под «идущие игры», «набор игроков», «поиск партии». $89
Всё это мне хочется приобрести, но сейчас я не могу тратить на это деньги.
Поэтому прошу всех заинтересованных помочь мне в сборе средств.
Номер кошелька на Яндекс.Деньги: 410011558248804
Ещё есть кошелёк Qiwi, но так как его номер совпадает с моим телефоном, не буду выкладывать в открытый доступ. Но вы можете спросить меня в личке.
Если вы хотите проспонсировать конкретный плагин, пишите это в комментариях к платежу либо мне в личку.
Раз в два-три дня я буду информировать о сборе средств в отдельном топике
привожу в порядок дайсы вечерком
чего и вам желаю, ибо меня достало в сумерках цифры разбирать. Белый акрил, кому хочется — может взять флюоресцентный. Будет еще круче.
Ответ из Пайзо
Ответ по поводу публичного перевода Пасфайндера
Paizo Publishing licensing@paizo.com
Gleb,
Because the Pathfinder RPG *rules* are published as Open Gaming Content, anyone can republish them under the OGL. However, they can't use our artwork, trademarks (including «Pathfinder») or anything else that we've declared as Product Identity (like the list of deities).
To my knowledge, we've never been approached by an experienced professional publisher looking for official Russian translation rights, but we'd be happy to discuss it with a qualified company.
-Vic Wertz
Paizo Publishing licensing@paizo.com
Gleb,
Because the Pathfinder RPG *rules* are published as Open Gaming Content, anyone can republish them under the OGL. However, they can't use our artwork, trademarks (including «Pathfinder») or anything else that we've declared as Product Identity (like the list of deities).
To my knowledge, we've never been approached by an experienced professional publisher looking for official Russian translation rights, but we'd be happy to discuss it with a qualified company.
-Vic Wertz
Адский маготех-апокалипсис
Вслед за другими выложу сеттингоидею. Возродим интерес к имочке ))
Где-то в конце 19 веке человечество обнаружило кусочек стабильно работающей магии, названной впоследствии Руной Холода.
Эта относительно простая в нанесении руна постоянно поглощала тепло объекта, на который нанесена. Принципы термодинамики затрещали, поскольку при разрушении руны тепло не возвращалось и куда девалась энергия оставалось непонятным.
Но проблемы теоретиков не смутили инженеров. Избыточное тепло там, где не
Читать дальше →
Где-то в конце 19 веке человечество обнаружило кусочек стабильно работающей магии, названной впоследствии Руной Холода.
Эта относительно простая в нанесении руна постоянно поглощала тепло объекта, на который нанесена. Принципы термодинамики затрещали, поскольку при разрушении руны тепло не возвращалось и куда девалась энергия оставалось непонятным.
Но проблемы теоретиков не смутили инженеров. Избыточное тепло там, где не
Читать дальше →
Приключенцы как носители верховной власти
— Астион, почему у тебя король безвылазно сидит в освинцованном противоприключенческом бункере?
— Потому что иначе его может убить любая залётная партия приключенцев!
— У тебя по миру ходят партии приключенцев, убивающие королей просто по фану?
— А у вас, что, нет??
… И тут меня посетила МЫСЛЬ. Если приключенцы могут убивать королей просто по воле своей левой пятки, значит, миром правят те короли, которых приключенцы не захотели убивать.
Приключенцы — это делатели королей, НАСТОЯЩИЙ
Читать дальше →
— Потому что иначе его может убить любая залётная партия приключенцев!
— У тебя по миру ходят партии приключенцев, убивающие королей просто по фану?
— А у вас, что, нет??
… И тут меня посетила МЫСЛЬ. Если приключенцы могут убивать королей просто по воле своей левой пятки, значит, миром правят те короли, которых приключенцы не захотели убивать.
Приключенцы — это делатели королей, НАСТОЯЩИЙ
Читать дальше →