Когда дайсы падают не той стороной

Я в своих играх довольно часто, когда мне нужно решить, что должно произойти с персонажами игроков дальше, полагаюсь на волю кубиков — то есть намечаю для себя несколько вариантов того, что может произойти дальше, каждому присваиваю цифру и бросаю кубик с соответствующим количеством граней, чтобы выбрать нужный результат. Вообще, я как мастер — довольно ленивая задница, не любящая предыгровую подготовку и слишком полагающаяся на импровизацию… благо, когда ты водишь онлайн, у тебя есть больше
Читать дальше →

Iron Gods, обзор, схема пятая(Спойлеры!)

Если уж воровать у «Трека», то воровать по полной

Fires of Creation можно смело разделить на А-сюжет и Б-сюжет. Первый про исследование подземного комплекса, второй про борьбу с союзниками Меянды в Факеле, в финале эти сюжеты обязательно сойдутся.

Читать дальше →

Пиратский контент на имажинарии

Соратники, ко мне обратились представители Студии 101 и в очень вежливой форме попросили обратить внимание на пиратский контент, выложенный на стене.

О нет, они не угрожали ни в коей мере. Просто наглядно расписали возможные последствия.

В числе возможных — жалоба хостеру и дальнейшие малоприятные последствия для меня (и других моих проектов) и так далее. Да, хостер не в РФ, но тем хуже. А вот домен зарегистрирован в РФ и бодаться с РКН и Мосгорсудом я не имею ни малейшего желания. Рано
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Магические предметы. Часть 2: Гримуары, Наделение и Артефакты.

Отдельная благодарность Sanngetall, Sowka и russkolnikoff за помощь в подборе арта к статье.

В первой части этой статьи я рассказывал про зачарованные предметы, платонические металлы и фетиши. Однако список магических предметов в Awakening не ограничивается оными. В этой статье я расскажу про настоящие магические предметы (с точки зрения Магов, разумеется) — Гримуары, Наделенные Предметы (Imbued Items) и Артефакты.


После долгих поисков, я наконец-то нашел этот гримуар, убил владельца,
Читать дальше →

Лжепандемия каронавируса - мировой обман!!!



А вы знаете, в 2013-2014 году я водил вот точно такой мир. Вот один-в-один!

Назывался он «Победа нанотехнологий над разумом (и человечеством)».

Всё там было — и жиды, и вирусная пандемия, и смертельная вакцина, превращавшая людей взомби (при помощи нанороботов). Этими зомбями потом ± управляли через башни противобаллистической защиты вышки сверхскоростной сотовой связи. Управляли ими, кстати, ИскИны, вышедшие из подчинения человечеству.

Первый вопрос, который я задал игрокам,
Читать дальше →

Scum & Villainy: непредсказуемые приключения непредсказуемых. Отчёт

Свершилось – я решилась поводить по Scum & Villainly. Помимо всего прочего, это было вообще первое моё вождение после долгого перерыва. И первая встреча вживую поле трёхмесячного перерыва на карантин. Знаменательная дата, в честь которой была даже заказана пицца (у нас в городе пицца дорогая, так что заказывается только по особым случаям!).
Модуль я подготовила уже давно – примерно тогда, когда выложила перевод/обзор на имажинарию. Прочитав его перед вождением, была неприятно удивлена
Читать дальше →