Бета-версия третьей редакции

Ну что же, долгий путь привёл к следующему этапу!

Перед тобой такая ожидаемая и доступная, горячая, космическая бета-версия правил Третьей редакции Грани Вселенной! Ключ на старт!

Внутри ты найдёшь файл Read me с пояснениями, боевые правила, буклеты игрока и Ведущего, а также несколько буклетов тех архетипов, что участвовали в тестировании. Этого достаточно, чтобы начать играть!

И я объявляю начало открытого тестирования правил!
Пожалуйста, бери эту папку, играй, получай удовольствие,
Читать дальше →

А давайте порубим его на части, просунем через решётку и воскресим на той стороне?

Чтобы отвлечься, пока над головой наших инфоокопов свистят споры и обиды. По мотивам чата. А поделитесь, товарищи, байками о разных странных проблемах, которые вставали перед вашими персонажами? Или о нетипичных решениях. Наверняка если не у каждого, то у многих найдётся история о том, как в партийном плане внезапно находился непредусмотренный момент, который затыкался чем попало — ну там как всё было хорошо, но все забыли, что персонажи идти по дну могут, а вот ледяной голем всё время
Читать дальше →

Мохнолапый властелин и его деревянные солдаты

Мысль, вылезшая из стороннего обсуждения Волшебной страны Волкова.

Урфин Джюс у него интересен не только тем, что это один из немногих фентезийных советских злодеев пролетарского происхождения. Это ещё и, кажется, довольно занятный пример злодея с NPC-расой. В том смысле, что волковские жевуны, мигуны и прочие — это подчёркнуто неприключенческий народец. Ближайшим аналогом в D&D generic будут, видимо, хоббиты — причём именно фоновые, не приключенческие. Не всякие поздние вариации на тему — в
Читать дальше →

Гоблины теперь феечки, а я ищу рыцарей в сияющих доспехах

Собственно вроде как вышла новая книга по ДнД 5й редакции в которой гоблинам добавили «фейское происхождение», а веселее всего хобгоблины которые стали всепомогающими няшками. И судя по тем кусочкам лора что я встречаю на редите сейчас гоблиноидов сделали вроде как порабощенными и искаженными созданиями какой-то злой богини. И… У меня бомбит.

У меня невероятно бомбит с желания обозначить шаблон «орки/дроу/гоблины злые» как некий расистский шаблон (хотя бы потому что орки это НЕ человеческая
Читать дальше →

Невидимые Царства — Тень



Всем привет! Некоторое время подумав, я решил, что рассказ про Тень должен начинаться с того, что про нее рассказывают в главной линейке, использующей это царство — в Оборотнях. Ниже вы найдете переведенный фрагмент их книги, который рассказывает об этой мрачной, анимистической изнанке мира. Приятного чтения!

Невидимые Царства — Тень


За оболочкой материального мира скрывается другое царство, пульсирующее своими собственными ритмами и циклами. Хисил, или Тень, — это не просто искаженная
Читать дальше →

[перевод] Физиология Сородичей: Вопросы и Ответы

Источник: Kindred Physiology: Q&A

Ниже приводится краткое изложение того, как функционируют вампиры — в самом базовом смысле — в RPG-игре Вампир: Реквием (2-е издание), части «Хроник Тьмы» (нМТ 2.0)

Ниже приведены вещи, представленные в книгах-источниках VTR, которые не имеют ничего общего со статистикой или правилами, но присутствуют в рассказах и выдержках, которые можно найти повсюду. Это очень реальные факты сеттинга, которые всегда следует иметь в виду, играя или взаимодействуя с
Читать дальше →

HeXXen Kaidan. Серия 2.

Уважаемые жители неназванной деревни в Японии периода Эдо отправляются в столицу провинции, чтобы разобраться с причинами внезапного нашествия темных сил, и оказываются в целом водовороте драм, интриг и загадок. Теперь они попали в самый настоящий кайдан — японскую страшную историю о столкновении с сверхестественным.

Первая серия тут


В этой игре, в отличие от большинства других моих игр, довольно много персонажей, да еще с трудными японскими именами, поэтому для упрощения жизни
Читать дальше →

Биармия: три благородных племени



Три племени фейри занимают особое положение в обществе Биармии: домовые, кикиморы и карлы. Несмотря на название, их представители могут иметь любое общественное положение, но среди знати, влиятельных чиновников, богатых купцов и знаменитых колдунов их больше, чем представителей других племён.

Читать дальше →

Таймлайны и... таймлайны?

Несколько месяцев назад я рассказывал про то, как по придуманному мною супергеройскому сеттингу «Красного Кода» пытались/пытаются водить другие мастера.

Относительно недавно произошло следующее: Crechet, мастер, ведущий свои игры по сеттингу «Красного Кода» в штате Орегон, запилил на сайте timetoast.com таймлайн своей версии сеттинга и хронологию событий своих игр по нему. Какие-то факты сеттинга он уточнял у меня… правда, некоторые вещи он, похоже, понял неправильно, и в некоторых деталях
Читать дальше →