Как создавать миры для игры в поиск сокровищ



Дорогие друзья, Дракончик продолжает экспериментировать с форматом пересказа. Мы прочитали англоязычную статью и делимся с вами ее пересказом, но ссылка на оригинал прилагается.

Автор объясняет, как создать продуманный сеттинг для игры о поиске сокровищ во всяких злачных местах.

rpg-news.ru/2023/06/06/kak-sozdavat-miry-dlya-igry-v-poisk-sokrovish/

Обязательно пишите в комментариях, что вы думаете о таком формате, нам важно ваше мнение!

ДРАКОНЬИ КАНИКУЛЫ

 
Друзья! Как вы заметили, дракончик пробудился из длительной спячки, и теперь активно сгребает всякие интересные интересности, накопившиеся на время сна.
И, хотя мы только-только проснулись, можно сказать, что дракончик хочет из спячки сразу на каникулы.
И вот тут-то нам и нужна ваша помощь!
Пока дракончик будет на каникулах, мы предлагаем поучаствовать в наполнении сайта материалами!
 
Запускаем конкурс «ДРАКОНЬИ КАНИКУЛЫ»!


 
ГЛАВНОЕ О КОНКУРСЕ:

Читать дальше →

Сеттинг "Пециус Трап"

В общем на прошлой неделе мотался по делам через Москву на поездо-самолете, и было у меня много времени послушать саундтреки к культовым сеговским играм, поностальгировать. Ну и в процессе прослушивания возникла у меня идея сеттинга. Пока сделал это, а так еще планирую карту города нарисовать и в свою программу вождения музню интегрировать (это вам навряд пригодится). Понаскреб 95% из Batltletoads & Double Dragon, Comix Zone, Road Rash (1, 2, 3), Ecco (1, 2), Rock'n'Roll Racing, Streets of Rage
Читать дальше →

К вопросу о балансе

Хочу поговорить о системах баланса. Как отбалансировать конкретный энкаунтер под конкретную партию так, чтобы он с хорошей вероятностью привел к конкретным последствиям я прекрасно представляю. Мне интересно как в принципе создаются все эти челлендж рейтинги и рекомендации формата “вот этот монстр будет хорошим испытанием для двух игровых персонажей”. Как их сделать лучше и насколько они нужны?
Пока я пришел к выводу что при создании системы балансировки есть два вопроса:

1)Что мы берем за
Читать дальше →

Astral Pirates of the Caribbeanspace

Налия тут пожаловалась, что в Спеллджаммере, версию которого под ДнД5 обругали за недостаток наполнения, с наполнением, при ближайшем рассмотрении, всё было печально изначально, это такой собери-сам-сеттинг. И мой мозг немедленно начал пытаться собрать из этого сеттинг.

Итак, что есть:
Есть раса астральных эльфов в роли глобального сеттингового зла. Они владеют биотехномантией, с помощью которой строят биотехномагические корабли, но чтобы их биотехномантия работала, им нужно пускать на
Читать дальше →

Бескрайнее зелёное море. Кампания по Wildsea, сессия №1



Вдохновлённый постом с обзором на Wildsea я решил ознакомиться с ним сам, пощупать и даже немного поиграть. К сожалению, из-за мастерского выгорания я не был уверен, что проведу сам кампанию, но один из моих друзей, ознакомившись с системой и сеттингом, решил поводить её сам, вместе с ещё несколькими зелёными моряками. И вот уже спустя пару дней мы делали персонажей и собственный корабль, попутно обсуждая, что мы хотим и не хотим от игры.
Поэтому… встречайте новых моряков на Зелёном
Читать дальше →

Шабаш Ведьм и Рождество

witches
У меня уже давно было заготовлено несколько сюжетов (фронтов) для рождественской игры. Один из них про Некроклауса (отыграл), а другой про шабаш ведьм, которые пытались заморозить небольшой немецкий городок. И наконец-то удалось его провести. Системой была выбрана Dungeon World Unlimited Edition. Считаю её весьма подходящей для таких сюжетов.
Публикую еще затем, что может кто-то возьмёт идею для своей рождественской/зимней игры.


Читать дальше →

Мотивация для GURPS

Введение

Эта подсистема призвана заменить ментальные Недостатки в деле выражения характера персонажа. Основное отличие — она предлагает пряник, а не кнут.
Она также может использоваться в качестве единственного источника выдаваемых очков персонажа, либо в качестве дополнительного.
Подсистема написана (мной, Фланнаном) под влиянием систем мотивации из Riddle of Steel, Blade of the Iron Throne и Tenra Bansho Zero.

Основа

У персонажа есть несколько мотиваций, например “защищать невинных” или
Читать дальше →

Проклятый старый дом. Отчёт о том как я провёл "Скрюченный домишко" по Зову Ктулху


Закончив с «Безымянным туманом» я решил сразу продолжить и взял новое готовое приключение, на этот рад перевод от авторов самой Chaosium. Сразу виден немного иной подход к прописыванию модуля, который мне показался чуть менее структурированным, но при этом в достаточной степени детальным.

Далее по тексту встречаются сюжетные спойлеры.

Читать дальше →