BT80: Аудионаркотики

Скажем так — до полноценного симсенса (ака запись чуЙств других людей — от совсем уж невинных («негритёнок из голодающей Африки первый раз кушает в Макдональдсе») до адовой жести («пионерка на допросе в Гестапо» с невинной припиской «не волнуйтесь, актриса выжила»)) в мире BT80 ещё… далековато. Но первые шаги уже сделаны.


Немного Эффинджера для атмосферы не помешает. Вам смешно, а я за вот ЭТО вот — за полное раскрытие темы симсенса и субличностей (это когда ты не просто смотришь фильм
Читать дальше →

BT80. Религия и мифология

Прошлая запись вышла во многом чисто «технической» — в качестве объяснения «кто на ком стоял», без которого многое так и останется непонятным. Единственное что я бы хотел к ней добавить — в том, что причины глобальных изменений зачастую не столько экономические и политические, сколько «киношные». Вот чего например та же Англия взяла да загнила? Ну, злые языки поговаривают, что английская аристократия немного не теми вещами увлекалась (а что вы хотите? Англичанин в VHS всегда гадъ. И вечно его в
Читать дальше →

Приветствие

Доброго времени суток.
Принимайте нового автора в сообщество.
Сразу скажу, что я не писатель, и даже не близко. Поэтому мои публикации могут выглядеть сухо или просто странно.
Я — математик. Не лучший, и не худший. Поэтому в сообществе я буду представлять сторону «сухих» цифр.

Чувственная сторона во мне тоже есть, иначе я бы не пришёл в НРИ. Своё мнение по данным темам я выскажу в своё время.

Моя специализация — D&D 5 редакции (а теперь ещё и OD&D). Это не значит, что прочие НРИ и
Читать дальше →

Wicked ones: Intro

TL;DR: Это игра о подземелье, а вы в нём — злодеи. Тон и референсы — dungeon keeper, и не только он. База механики и цикл игры: таимся во тьме, переживаем бедствие, идём в набег, отбиваемся от ответки. Принципы. Линии и вуали.
Первая часть обещанного поглавного обзора.
Intro

Читать дальше →

Проигрыш в приключении.



Вопрос. Должен ли ведущий создавать для партии риски, которые могут привести к серьёзному поражению в приключении? Например, когда от босса погибает половина партии, а остальная попадает в плен, либо когда приключенцы не смогли уберечь Кольцо Всевластья и его уже доставили Саурону?

Некоторые скажут, что ролевые игры это не про выиграть или проиграть, что в НРИ важнее отыгрыш, принятие значимых решений, красивая история, а самое главное, чтобы участники получали удовольствие от игры. Но я
Читать дальше →

Биармия: имена


Личные имена

Имена много значат для фейри. Безымянные — или Ненаречённые — фейри представляют собой непостижимые, иррациональные силы, присутствие которых в мире людей чаще всего опасно. Поэтому каждый подменыш должен получить имя в церемонии Имянаречения — обычно она проводится через год и один день после завершения кризалиса.
Читать дальше →

HeXXen Kaidan. Серия 4.

Уважаемые жители неназванной деревни в Японии периода Эдо отправляются в столицу провинции, чтобы разобраться с причинами внезапного нашествия темных сил, и оказываются в целом водовороте драм, интриг и загадок. Теперь они попали в самый настоящий кайдан — японскую страшную историю о столкновении с сверхестественным.

Первая серия тут
Вторая серия тут
Третья серия тут


В этой игре, в отличие от большинства других моих игр, довольно много персонажей, да еще с трудными японскими именами,
Читать дальше →

Серый Лабиринт 18. Кто убил Лютера фон Ворга?

Dramatis Personae
Нордик (воин и последователь Эн Гората, бывший бандит c дороги)
Резиль (воин, бывший ученик чародея)
Матлал (эльф, бывший культист Драколиска)

Какое-то время отряд был занят кутежами и ремонтом башни. К тому моменту, когда все решили вновь выйти на дело, в Ворнхейм уже пришла весна. Обживаясь в городе, Матлал познакомился с Грантраком, рассказчиком и астрологом из Дланей, которого заинтересовали странные истории о далеких южных землях. Самой необычной вещью, которую
Читать дальше →

Я и ПвП: не смешивать

Честно говоря, я уже не помню, что навело меня на желание написать этот пост. Смутно помню, что в какой-то из игр с моим участием назревало (но так и не назрело) ПвП, и я на этой почве вспомнил/осознал, что я не люблю ПвП в своих играх. Что послужило поводом, я уже не помню, но пост напишу.

Так вот. Я не люблю ПвП в своих играх. Это не значит, что я считаю, что оно в принципе является чем-то плохим, — может быть, кто-то умеет его готовить, но лично я с ним плохо совместим. И вот
Читать дальше →

Ролекон



Ролекон успешно прошел. Была рада всех повидать. Торговля, учитывая нынешние времена, была весьма успешна. Гражданин Курций пользовался популярностью, надо было больше делать.