Структура игры, ч.10: Неполные игровые структуры (перевод)
В десятом выпуске цикла автор расскрывает секреты коммерческого успеха Shadowrun, Paranoia, и рассуждает о парусных судах.
Структура игры, ч.9: Устаревшие игровые структуры (перевод)
В девятой части цикла, Дж. Александриан рассказывает о нескольких прелюбопытнейших игровых практиках, давно покинувших наше хобби.
Палата пагубных учений 3
Все что нужно знать о церковном детективе в условиях Лавикандии: последняя часть тройного текста о Палате пагубных учений. На этот раз — материалы для мастера, включая 11 возможных героев для игроков, 7 книг-референсов и 12 идей для модулей.
С чувством выполненного долга мы переходим к какой-нибудь другой теме. Так что если вы хотите спросить что-нибудь о Палате пагубных учений и церковных детективах, час
Читать дальше →
С чувством выполненного долга мы переходим к какой-нибудь другой теме. Так что если вы хотите спросить что-нибудь о Палате пагубных учений и церковных детективах, час
Читать дальше →
Либо ты умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не становишься негодяем.
Дневники конца света.
Глава 8. Святилище.
Главные герои:
Индрик, Малкавиан-миллионер с амнезией.
Аллистер, Каэсид, книжный червь, владелец двух мечей.
Абигайл, милосердный Салюбри, подрабатываюший санитаром.
Энтони, Сетит-ирландец с мировоззрением гедониста.
Джон, аморальный оружейник, прошедший чертову дюжину военных конфликтов.
Кейн, слабокровный, но Человечный парень с амбициями.
Нортон МакЛейн, ручной цербер Страйдера, Ассамит.
Вскоре после убийства Аллистера, вампиры
Читать дальше →
Глава 8. Святилище.
Главные герои:
Аллистер, Каэсид, книжный червь, владелец двух мечей.
Абигайл, милосердный Салюбри, подрабатываюший санитаром.
Энтони, Сетит-ирландец с мировоззрением гедониста.
Джон, аморальный оружейник, прошедший чертову дюжину военных конфликтов.
Кейн, слабокровный, но Человечный парень с амбициями.
Нортон МакЛейн, ручной цербер Страйдера, Ассамит.
Вскоре после убийства Аллистера, вампиры
Читать дальше →
БОЛЬШЕ БОГОВ БОГУ БОГОВ!
Кто нибудь наблюдал такое явление в природе, как готовые боги/монстры/кампании для Mythender?
Поделитесь ссылками, если да.
Поделитесь ссылками, если да.
[Итоги] №3: какой комбинацией жанра-сеттинга-системы вы бы хотели работать?
Прошло очередное голосование. На момент составления поста, мы получили вот такой вот результат. Похоже всем нравится то направление куда развивается игра под авторством Zlanomar . Тем не менее следует учитывать 47% человек, проголосовавших за другие идеи.
Формулировка Zlanomar выигрывает этот раунд, и значит пойдёт в запись (сейчас же это сделаю). А тем временем наш победитель должен создать топик в этом блоге с названием [Брейнштурм] с формулировкой нового вопроса, задающего дальнейший курс развития нашей
Читать дальше →
Формулировка Zlanomar выигрывает этот раунд, и значит пойдёт в запись (сейчас же это сделаю). А тем временем наш победитель должен создать топик в этом блоге с названием [Брейнштурм] с формулировкой нового вопроса, задающего дальнейший курс развития нашей
Читать дальше →
Новости мира RPG на русском, выпуск 95 (15.09.2014-22.09.2014)
Девяносто пятый выпуск новостей уже тут. Свежие новости о русскоязычных проектах, релизах и интересных обсуждениях в рунете. Всего два пенни!
Наш паблик Вконтакте и G+.
Спустя полмесяца после РРИкона
Вот уже немало времени прошло с тех веселых выходных, в которые проходил РРИкон. Я исключительно не быстра, но лучше поздно, чем никогда.
Итак, мои воспоминания о фестивале РРИкон: Комискосмания.
превосходный запах единения мыслей,
витавший по всему фестивалю.
Вы чувствовали это ещё на входе,
когда вас встречала Джен,
обтянутая шипами, ремнями и кожей
Veylar
РРИкон в этом году прямо отличный.
Ну, то есть, все как всегда: с утра все бегают, нервничают, я красивая в шипах и в коже на входе, а потом бег вдруг замирает, чтобы стать… ритмом. Ритмом фестиваля.
Первые полдня субботы я, кажется, бегала вокруг Никиты, а потом подошло время его игры.
Читать дальше →
Итак, мои воспоминания о фестивале РРИкон: Комискосмания.
превосходный запах единения мыслей,
витавший по всему фестивалю.
Вы чувствовали это ещё на входе,
когда вас встречала Джен,
обтянутая шипами, ремнями и кожей
Veylar
РРИкон в этом году прямо отличный.
Ну, то есть, все как всегда: с утра все бегают, нервничают, я красивая в шипах и в коже на входе, а потом бег вдруг замирает, чтобы стать… ритмом. Ритмом фестиваля.
Первые полдня субботы я, кажется, бегала вокруг Никиты, а потом подошло время его игры.
Читать дальше →
Through the Breach: отчёт
Мой старый пересказ первой игровой сессии по TtB для Volka , отредактированный до читабельности.
Всё началось с того, как вольный стрелок Мартин проиграл свои деньги в казино «Горшочек Мёда». Надо сказать, что само казино находилось в мире, параллельном земному, где человечество осваивало покинутый всеми обитателями город-призрак Малифо, рядом с которым находилась шахта с таинственным минералом — камнями душ, которые наделяли магическими способностями тех, у кого их нет
Читать дальше →
Всё началось с того, как вольный стрелок Мартин проиграл свои деньги в казино «Горшочек Мёда». Надо сказать, что само казино находилось в мире, параллельном земному, где человечество осваивало покинутый всеми обитателями город-призрак Малифо, рядом с которым находилась шахта с таинственным минералом — камнями душ, которые наделяли магическими способностями тех, у кого их нет
Читать дальше →