НРИ и Министерство Обороны.

Синопсис: Речь пойдет о конкретном случае привлечения изначально незаинтересованных людей к настольным ролевым играм и использования этих самых игр для извлечения пользы в рамках современной российской армии. Текст изобилует специальными терминами, некоторые из которых автор, в силу профессиональной деформации, оставит не объясненными и длинными отхождениями от основной темы.


Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 6
  • 25
  • +36

про ролекон

если кто-то собирается на ролеконе водить АВ, я с удовольствием там поиграю
если никто не собирается, то я готов попробовать провести там игру про АВ, но я бы нацеливался на новичков (олдовые и сами сумеют ознакомиться с системой)
в связи с чем вопрос — а имеет мне смысл подавать заявку? много ли новичков приходит на ролекон предварительно зарегистрировавшись на сайте и застолбив себе место в партии?
или так в основном поступают «олдовые» ролевики, а новички определяются на месте?
  • нет

На обсуждение: сеттинг и интересные сюжеты

Недавно словил себя на том, что очень много внимания уделяю поиску интересного сеттинга с оригинальными идеями. Но после заметил: игры по авторским прописанным сеттингам ничуть не уступают мастерским, и даже созданным на лету. Ведь главное в сюжете — идея, и её одинаково можно обыграть как в фэнтези, так и в sci-fi или в нашем реалистичном мире.
Собственно, вопросы на обсуждение:
1. Насколько для вас важен сеттинг?
2. Есть ли для вас отличия, допустим в generic-fantasy и Forgotten Realms, или в generic-postnuclear и Fallout? Не в плане интересности сеттинга, а в плане создания сюжета.
3. Сеттинг, создаваемый на лету мастером и игроками мешает сюжету/прописаный сеттинг мешает сюжету. К какой крайности вы ближе?
4. Насколько приемлите банальности в сеттинге? (зеленокожие орки, остроухие эльфы, война технологии и магии, космические феодальные империи)
Обсуждаем, коль желание есть.
  • нет
  • avatar
  • 25
  • +5

Приглашаю в новое сообщество - Варвары Лемурии!

Обложка Legendary Edition
Варвары Лемурии (Barbarians of Lemuria) — ролевая игра в жанре Sword&Sorcery, созданная Саймоном Вошборном (Simon Washborne). Игра проста в освоении и нацелена на полноценное погружение игровой группы в миры Роберта Говарда, Майкла Муркока и, конечно же, автора Лемурии — Лина Картера.

Благодаря гибкой системе карьер, лежащей в основе механики, игра быстро завоевала любовь у игровой общественности — появились различные конверсии Варваров как под другие S&S сеттинги (от Хайборийской Эры до огненного Ахаса), так и новые игры на ее основе (Honor+Intrigue, Barbarians of the Aftermath, Dogs of War, Dicey Tales, и многие другие).

В блоге вы найдете хоумрулы и мастерские находки, карты и обзоры игр, созданные на основе механики Варваров, ссылки на интересные дискуссии по игре, анонс новинок. В нем также приветствуется обсуждение и доброжелательный обмен впечатлениями, мыслями и творчеством.

Приобрести игру за жалкие $7.50

Фиаско на почве "Russian Podcating"

[img]http://www.research.utoronto.ca/wp-content/uploads/child_listen_music.jpg[/img] Между тем, меня изгнали с [link="http://rpod.ru"]"Russian Podcating"[/link]. Всё официальное объяснение состоит в ссылке на широченный [link="http://rpod.ru/agreement.html"]п.5 "Соглашения"[/link]. Тем моментом, пок
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 25
  • 0

Инди-игры как феномен постмодернистской культуры

Сегодня объяснял психологу, что такое традиционные ролевые игры (на примере ДнД), и что такое инди-игры. Послушав меня, он пришёл к выводу, что традиционные ролевые игры суть явление модернизма, а инди-игры - постмодерниз
Читать дальше →
  • нет

ДА. Хомяки

зачем нужен блог если в нем не писать? XD пожалуй буду-ка я собирать тут хомяки, которые могут быть интересными.(пока что чужие...а там, может, и до своих дойдет) а то моя дырявая голова все забудет. 1) 1.9.1 Parry as a penalty to Fighting By cha
Читать дальше →

Схемы

Я очень люблю, чтобы модуль, который я буду водить, был хорошо струтурирован. Как бы сильно меня не вдохновляла идея, я не начну водить, пока у меня не будет четкой схемы. (А официальные модуля я не вожу). Раньше моим основ
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 25
  • 0