Главные недостатки

Всегда интересовало, что мастера считают своими главными недостатками? Остановимся на трех. Вот мои: 1) Медленно раскручиваю сюжет. Большинство моих игр или очень понравились игрокам (обычно мощным сюжетом и интригой)
Читать дальше →

Обращение

Уважаемые поклонники удивительного мира Рокуган и замечательной системы L5R!

В своё время вы приняли решение размещать свои послеигровые графоманские экзерсисы в виде короткого поста и серии длинных комментарие
Читать дальше →

Do!

Мне посчастливилось увидеть Макса, а также подержать в руках любопытную книжку «Do: Pilgrims of the Flying Temple» и небольшое приложение «Book of Letters», которые он принёс с собой.
Миленькие иллюстрации в стиле «Аватара», приятно скомпонованный текст, детские картинки в оформлении писем. Это детская книга. Трогательная детская книга.
А потом мы попытались в это поиграть…
Что я могу сказать по этому поводу? Дети — существа открытые и незамутнённые. И фантазия у них работает… не то чтобы лучше, они не боятся показаться смешными и глупыми, потому что детям не стыдно играть в куклы и машинки. Им это можно — ведь они же дети. Дети играют в кукол и машинки, а взрослые такой искренней игре придаваться стесняются, и начинают жёстко глумиться, чтобы не показаться нелепыми, отчего кажутся ещё более нелепыми. И эта проблема иногда всплывает в более «взрослых» играх вроде «Фиаско» или, я не побоюсь этого слова, ДнДшечки.
Механика сама по себе достаточно любопытная. Немножечко похожа на «Фиаско». Тоже игра без мастера. И тоже про создание истории, придумывание проблем друг для друга и доблестное решение этих проблем. Только в основе лежит добрая сказка, и цель повествования всё-таки в том, чтобы всё кончилось хорошо, а не в том, чтобы засадить друг друга в ещё более глубокое фиаско. Также это игра в слова и со словами. Генерёжка персонажей отдалённо напоминает Хироквест. А в процессе игры необходимо обыграть все ключевые слова, полученные на старте из письма. Каждая игра начинается с письма с просьбой о помощи.
Отличная игра для детей и для взрослых, которые не постесняются взять в руки формочки и погремушки. Как и «Фиаско», эта игра требует внимания и сосредоточенности, а также вовлечённости от всех участников процесса.

Спасибо Максу, Аве и Фунту за познавательную блиц-игру. Мелани мы спасли, несмотря ни на что, и это было любопытно.

Блиц-постмодерн

Картина маслом: полупустая, приготовленная к переезду квартира. Повсюду коробки и тюки, тюки и коробки. Кое-как среди всего этого стоит едва-едва расчищенный стол, за ним сидят, ожидая фуру, три хмурых волосатых мужика.
Читать дальше →

Astra Feudalis - Часть 4. Псионика

[i]И вот наконец краткий обзор возможностей псионики и псиоников в сеттинге.[/i] Закройте глаза... расслабьте мышцы, одну за одной... заглушите мысли... почувствуйте пульс космоса... дышите ровно и глубоко... нет Дома, нет титу
Читать дальше →
  • нет

Everyday heroes, обзор. Часть третья

Икона и Манипулятор от кого-то сматываются
Погони
Какой же боевик без сцены погони? В EH погоня — это отдельная механика. успешность погони определяется Очками Преследования. Погоня длится ограниченное число раундов по их окончании результат погони выясняется по тому, кто больше набрал очков преследования — убегающие или преследующие. Разумеется погоня может завершиться досрочно если одна сторона сдастся или потеряет возможность двигаться.
В начале каждого раунда погони ГМ объявляет препятствие или угрозу, возникающую на пути. После
Читать дальше →

Всё глубже в шахты, или как я людей к ДнД5 приобщала

Несколько дней назад я закончила водить компанию по «Потерянным шахтам Фанделвера».

Эта компания длилась несколько месяцев и была примечательна тем, что в пати было три относительных новичка и два опытных игрока. Я собственно собрала её потому что моя подруга после совместного просмотра «Чести среди воров» захотела поиграть в ДнД, и я решила, что это отличный момент, чтобы затянуть её в нашу секту. Она подтянула подружку, опытный игрок подтянул свою девушку – и погнали.

Велась игра по
Читать дальше →

Рим должен быть разрушен

Давайте рассмотрим альтернативный вариант истории, где в Пунических войнах победу одержал Карфаген (благодаря более дальновидному правительству и удачи). Ганнибал выполняет свою клятву, данную им в юности отцу, и полностью уничтожает Рим. Как мог бы выглядеть такой мир спустя 100, 200 или 1000 лет?



Владея полным господством на море, Карфаген будет контролировать практически всю международную торговлю. Однако Карфагенская гегемония вряд ли станет настолько влиятельной, чтобы сравняться с
Читать дальше →

От Spelljammer-а до астральных приключений: космос в DnD

Я чувствую себя обязанной ко дню космонавтики (уже прошедшему) написать хоть пару слов о самом известном космическом сеттинге DnD – «Спеллджаммере». Появился он в 1989 году (ха, в том же, когда я родилась) и умер в 1994 (к счастью, я его пережила). Сейчас выкопан из могилы, почищен, наспех реанимирован и перевыпущен под пятёрку.

Причины смерти будет разбирать сейчас.



Идея, которая легла в основу сеттинга, лежала на грани безумия и гениальности – «А давайте переместим наших бомжей-убийц
Читать дальше →