Декаданс и дешевые патроны.

За последние две недели я — прошел Биошок, прошел Психонавтов, закончил пятый сезон Доктора Кто, закончил первый сезон Торчвуда, закончил первый сезон Monkey Dust, водил шестерых вампиров, трех супергероев, двух ученых и трех представителей различных спецслужб.

Внимание, уважаемые знатоки, вопрос: стоит ли мне оскорбляться на презрительное «задрот» брата, который увидел, как я вдумчиво смешиваю материи в Final Fantasy VII: Crisis Core?

Лулзы от мэтра

В дискуссии, завязавшейся во время посещения вашего покорного слуги одной из рестораций Санкт-Петербурга, несколько моих собеседников изволили высказать сомнение в том, что творчество месье Гримуара исполнено куража и лишено рационального зерна.
К сей заметке прикладываю опровержение подобных сомнений.
Читать дальше →

Особенности национальной общаги.

[14:53:12] Faltes: а вообще сидеть в прокуренной комнате, где на соседнем диване кто-то яростно трахается, пить пиво, есть поварешкой тортик и играть в настолки — бесценно
[14:53:21] Faltes: ярко врезалось мне в память
[14:53:47] necropuzo: Мда… У нас никто не курил.

Не оборачивайся! Не смотри в сторону! И не моргай! Удачи.

Сага о семи мечах.
Часть 3: Доктор Щито.

Главные герои:

Аллистер Уильямс, профессор лингвистики и филологии.
Индрик, студент, писатель.
Бартоломео, студент, мечтатель.
Айзек Брайт, аффективно-экзальтированный бизнесмен, чей образ жизни можно было бы назвать вампирским, если бы эти мерзкие твари существовали в действительности.
Истэка, нервный студент.


Читать дальше →

Легкие/тяжелые и сложные/простые

Дамы и пацаны, что такое «сложная система» в вашем понимании этого слова?
Какие тому главные признаки?
Делите ли вы системы на «сложные» или «простые» вообще?
Или вы используете деление на «легкие/тяжелые»?

Вот для вашей покорной слуги GURPS — не сложная система.

Модульная сущность ГУРПСы :Р

Проблема в том, что ГУРПС рассчитывает на то, что в чарнике должны быть прописаны языки, внешность, доход и так далее.
Не удержусь перефразировать «2032» Аргонова:

Ты думаешь, ГУРПСа наделена сознанием, «душой», если угодно?
Боюсь, что нет. Конструкция её к явленьям субъективным непригодна.
ГУРПС — механизм, не более того. И никто ее не обижает,
Даже, если внешность и доход в чарлистике своем не отражает.


GURPS — не «игра», а система, блджад!

Вариант правил для Безумной науки

Безумная наука в целом использует стандартные правила, но изобретения могут восстанавливать пункты силы по-разному в зависимости от своего принципа действия.

1) Эфирный. Всё просто: устройство аккумулирует энергию мирового эфира, восстанавливая пункт силы в час.

2) Заводной. Устройство имеет не 10, а только 5 пунктов силы или, если для использования этой силы требуется больше пяти пунктов силы, минимальное количество пунктов силы для одного использования этой силы. Зато его можно завести вручную за пять минут, полностью восстановив пункты силы. То есть в каждой ситуации его можно применить считанное количество раз, но если дать изобретателю краткий перерыв, он будет готов к новой ситуации.

3) Паровой. Устройство приводимо в действие паровым двигателем, работающим на топливе по 0.5$ за эквивалент пункта силы. Дёшево? Зато канистра с топливом на 20 пунктов силы весит 25 кг — много с собой не потаскаешь. И эта канистра является жизненно важной частью каждого устройства, хотя от одной канистры можно запитать несколько устройств. Зато начальное количество пунктов силы равно 20, но эти пункты силы общие для всех устройств. Да, и ваш изобретатель зависим от мест, где можно заправиться топливом.

4) Электрический. Устройство питается от батарей по 50$ и 10 пунктов силы каждая. Батареи не подлежат перезарядке, но севшую батарею можно заменить за одно действие. Иными словами, ваш эфирно-корпоскулярный излучатель будет стрелять деньгами.