Он опасней минотавра, пострашнее, чем дракон.

Не секрет, что я большой любитель Мира Тьмы, а в свободное время потихоньку пилю свою собственную игру про людей с суперспособностями. Этаких супергероев-лайт.
Пост Каммерера сделал меня задуматься на тему — чего же я хочу от этих самых суперсил.

1) Я люблю, когда суперспособности приносят проблемы. Иначе, по моему мнению, они становятся… Пресными. Что было бы интересного в Халке без Брюса Бэннера? Проблемы не обязательно должны быть глобальными, но, черт побери, они должны быть.

2) Я
Читать дальше →

The Fun Now Manifesto

Последние темы заставляют вспомнить The Fun Now Manifesto для ролевых игр:
  • Not everyone likes the same thing
  • Play with people you like
  • Play with rules you like
  • Everyone is a player
  • Talking is good
  • Trust, not fear or power
  • It's a game, not a marriage
  • Fun stuff at least every 10 minutes
  • Fix problems, don't endure them

Или в переводе

  • Не всем нравится одно и то же
  • Играйте с теми, кто нравится вам
  • Играйте в игры, которые нравятся

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 17
  • +18

Дорогая разношёрстная банда бестолковых висельников!

В посте про выборы официального представителя инринря нам говорят, что на картинке слева Dungeon World, а справа, видимо, ни в коем случае не он (на деле же DW можно играть и так и так). Это заставило меня вспомнить отличное вводное письмо от ведущего игрокам, которое в свое время написал Джонатан Уолтон. Вот, держите перевод:

Дорогая разношёрстная банда бестолковых висельников,

Капризы судьбы и цепочка на удивление неудачных решений поставили вас в такую ситуацию, когда вам остаётся
Читать дальше →

Как совместить Sandpoint и Kingmaker

… или приключения упоротого хомяка больного ванталкой.

Привет всем!

Сразу к делу. Есть задача, а именно упоротое желание совместить пускай не полностью Rise of the Runelords и Kingmaker в одной большой упоротой кампании со slow XP progression.

Мирный городок SandpointС точки зрения именно экспятины по идее (по идее) все должно быть более-менее, в плане того, что по умолчанию нам предлагают в Rise of the Runelords играть по Fast прогрессии, а Kingmaker — по Medium, а в итоге типа будет Slow :)

Более того,
Читать дальше →

Грань *Wселенной - планы


Я собираюсь в отпуск, где две недели буду в полном отрыве от интернета. С нетерпением жду этого, потому что пора отдохнуть от информационного потока, наесться сосисок-барбекю, напиться пива, накупаться и наиграться с сыном в войнушку. А заодно подумать о том, чего я хочу добиться с новой Гранью.
Читать дальше →

Rise of the Triad (2013), первые впечатления

Еще немного сдутой пыли со старых имен в игрострое. Римейк известного, теперь уже только в узких кругах, шутера из девяностых — на новом движке, но со старыми традициями.

Первые впечатления об игре на основе нескольких часов геймплея

Человек и машина

Операторами боевых роботов навеяно.

Тотальная автоматизация производства — светлая мечта многих утопистов-технократов. Но, как мне кажется, здесь есть один подводный камень, лежащий уже не в области технологий, а в области человеческой психологии.
Читать дальше →

О философии и сетевых дискуссиях

  • Философия Пифагора — когда три философа с завязанными глазами ищут в темной комнате черную кошку.
  • Философия Сократа — когда три философа с завязанными глазами ищут в темной комнате черную кошку, которой там нет.
  • Философия Платона — когда три философа с завязанными глазами ищут в темной комнате черную кошку, которой там нет, причем один из них все время орет, что нашел ее.
  • Современная сетевая дискуссия — когда три ламера спорят о наличии черной кошки в темной комнате, даже не

Читать дальше →