Записки нубомастера ч.2 или второй блин комом



В общем вторая сессия прошла более-менее никак. Я четко понял, что игрокам, мягко говоря, нечего было делать на этой сессии (а чем можно заняться на маленькой лодке посреди океана). Причем я напихал в лодку немало неписей, все они были разными и со своим шизанутым особенным взглядом на мир, правда когда я все это придумывал я не учел одну маленькую, но важную деталь — вовлеченность игроков. Все эти персонажи функционировали раньше без игроков и по факту они всегда заняты чем-то своим,
Читать дальше →

30-дневный НРИ-челлендж (Для Мастеров). День 1: Советы начинающему Ведущему

Анатолий Шестов предложил новую версию всеми любимого 30-го дневного челленджа, на этот раз — для Мастеров. С удовольствием поучаствую.
Итак, День 1: Советы начинающему Ведущему.

1. Не бояться. Каждый раз, когда я садился за новую систему/игру, я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЛ, как в нее играть. Серьезно, в моей голове сияли звенящая пустота и страх, что я сделаю, что-то не так и Фунт ультимативно скажет «Говно!»игрокам не понравится. Однако, к счастью, интерес к новому и вечный мастерский энтузиазм всегда
Читать дальше →

Тентаклевые синекожие инопланетянки

К вопросу об азари и тви'леках… Так уж получилось, что в мире двух галактик — сеттинге моей ролеконовской игры — присутствуют аж ДВЕ all-female расы. Это нейдры (раса Чандры Нилиин — вот тут она идёт четвёртой по счёту) и касини (раса Лар'тины).

Обе эти расы состоят исключительно из женщин. Причём можно сказать, что таки да, это синекожие инопланетные бисексуалки (в смысле, для зачатия им необязателен мужской пол у партнёра). И вместе с тем, как мне, их автору, представляется, это две совершенно разные all-female расы.
Читать дальше →

30-Day Challenge: Roleplaying Games (Agt. Gray, questions 1-10)



Под славным знаменем слоупока публикую первые десять ответов в рамках челленджа. Потому что сочинения писать на каждый пункт лень, а постить по нескольку строк в день — западло.
Читать дальше →

The Perfect Story



Nimbus обобщил опыт ведения наших игр, в короткой и емкой статейке.
А я решил ему помочь и оформить написанное.

О том, что у нас получилось судите сами! Все во вложенном файле.
Ну и пишите комменты, если прочитаете.
Обратная связь и все такое. х)

Приятного чтения, судари и сударыни.

PS -
Читать дальше →

Культистский ад немощных энтропийных ретроградов.

Гремлин написала великолепный пост про идеологию в играх, поэтому по данному вопросу мне уже добавить, наверное, и нечего. Вместо этого, поделюсь с вами, каким именно образом я решаю, как именно будет проходить будущая кампания: «по рельсам» или игроки отправятся в более-менее свободное плавание. Понятно, что каждый метод ведения игры имеет свои плюсы и минусы, и требует абсолютно разной подготовки к игре. Поэтому вот как эту тяжелую морально-этическую дилемму решаю лично я:

Познать запретное знание.