Базис и надстройка (я случайно Астионверс)

Пилил тут недавно очередную игру-форумку по новому сеттингу. В процессе ворлдбилдинга родилась такой занятный (ну, с моей личной точки зрения) элемент сеттинга с элементами астионверса.

В сеттинге есть боги, которые безусловно благи (ну, некоторые из них). У этих богов есть жрецы, которые обладают божественными силами, с помощью которых они могут делать много разных полезных и добрых вещей.
А сеттинг у нас по системе D&D5, где есть такое жреческое заклинание как Ceremony, с помощью которого
Читать дальше →

Шпиль: Расы

Аэльфир
В жилах обитающих на севере аэльфир (как они предпочитают называться) течет магия. Это яркие и прекрасные существа, чьи ноги едва касаются земли при ходьбе, а волосы развеваются, будто их подхватывает легкий ветер. В то время как некоторые соизволили проводить время среди населения Шпиля, большинство живет своей жизнью в обнесенных стенами кварталах в порочной и дерзкой роскоши. Никто не может точно сказать, что заставило высших эльфов тысячелетия назад проклясть половину своих
Читать дальше →

Шпиль: Дестера и окрестности

Сейчас я готовлюсь к проведению кампании по Spire: The City Must Fall. Это игра с достаточно лайтрульно-нарративным механом, тематику которой сами авторы описывают как «fantasy-punk RPG about rebellion, brutality and oppression». В процессе подготовки я перевел для игроков и для собственного использования ключевые моменты бэка — районы титулярного города, где происходит действие игры, расы, религиозные культы и тому подобного. Чтоб эти материалы не пропали втуне, выкладываю их сюда (каждый пост
Читать дальше →

Как заканчиваются игры хорошие и разные

Неожиданно, менее чем за месяц реального времени и 70 игровых постов, завершилась игра про коммунистов из мира далёкого будущего, в которую я имел неосторожность заявиться.
Итак, наш экипаж супер-гипер-скоростного корабля, отправлявшийся за край известной вселенной, обнаружил, что новый супер-мега-гипердвигатель, позволяющий кораблю *технобаббл* перемещаться быстрее предельной скорости тахионов, создаёт особые, сверхтахионные релятивистские эффекты, в результате которых оказалось, что за 15
Читать дальше →

Fate SRD на русском

Fate SRD

Возможно мимо кого-то эта новость прошла, поэтому уведомляю.

Silver Hoof Games перевели SRD Fate на русский


Насколько понял, за основу взят оригинальный SRD, информация дополнена и обновлена в соответствии с изменениями правил. Плюс есть некоторые добавления-пояснения.

Вся информация разбита по разделам, есть примеры, что немаловажно.

Ванталодайджест, февраль 2021

Продолжу традицию каждую очередную порцию треша сопровождать рассказом о том, что в моих ролевых играх происходит хорошего. Последний выпуск был в ноябре, и за это время произошло много чего… правда, не только хорошего.

Сначала о не очень хорошем:
Закрылась одна из игр по Пятой редакции ДнД, где я был игроком. Игра шла довольно бодро, сюжет понемногу раскручивался, но темп падал, и под конец мастер (это был для него, как я понял, первый опыт мастерения на форуме) сказал, что перегорел и
Читать дальше →

Приключение «Дети Дождя»

Привет! Не знаю, как на Имажинарии относятся к публикациям своих приключений, но выложить куда-нибудь хочется. В играх по DnD мне всегда не хватало пустынных авантюр, поэтому я, наконец, решил написать свою.


«Дети Дождя» — это путешествие по волшебной пустыне, полной древних чудес и коварных злодеев. Оно написано на основе игры «Леди Блекбёрд» — все необходимые правила вы найдёте внутри, они очень простые, так что для них нужно не больше половины страницы.

Вынужден произнести страшные
Читать дальше →

Здесь могут водиться грабли

Заявился тут в очередную игру. Суть: на дворе миллионный год нашей эры. Человечество вышло в космос, не нашло там ни одной другой разумной расы, расселилось по множеству галактик и построило коммунизм. Недавно учёные доказали, что вселенная конечна, что на какой-то границе вселенная кончается, и дальше находится… ничего? Или что-то? В общем, мы — экипаж новейшего космического корабля, отправляющегося туда, куда не ступала нога человека, чтобы узнать, что там, за краем вселенной.

Честно
Читать дальше →