Фараксан. Глава III: "Небесный Император"



Рассекая небесные просторы, словно величественный император, выходящий в народ сквозь бесчисленную свиту, из облака медленно выплыла гигантская птица. Её полёт — самая обычная прогулка перед плотным обедом. Император выбирал блюдо.

Вот на осколке корабля, разодранного тем самым штормом, в бухту водами занесло тело. Крупное, полуобнаженное оно медленно подплывает к берегу. Император делает несколько кругов из любопытства. Это не его добыча, это добыча подводного охотника, правда, тело
Читать дальше →

Iron Gods, обзор, схема пятая(Спойлеры!)

Если уж воровать у «Трека», то воровать по полной

Fires of Creation можно смело разделить на А-сюжет и Б-сюжет. Первый про исследование подземного комплекса, второй про борьбу с союзниками Меянды в Факеле, в финале эти сюжеты обязательно сойдутся.

Читать дальше →

О подыгрывании

С одной стороны есть мнение, что подыгрывать необходимо, а с другой — что это ухудшает игру (по второй ссылке пост на эту тему не единственный, но, возможно, самый длинный и яркий). И нет, я не хочу холивара, но мне вторая позиция кажется чрезмерно все усложняющей.

Что такое ролевая игра? Это история, рассказываемая мастером игрокам через внешние события, и игроками — мастеру через поступки персонажей. Мастер сосредотачивается на историях неписей, игроки — на отыгрыше своих персонажей и
Читать дальше →

[REPOST] Актерские тренинги в литературной работе

Оригинал: Актерские тренинги в литературной работе
Автор: Макс Далин





Над киностудией свирепствует зима:
Молчат фанерные орудия в снегу,
Поземка ломится в картонные дома,
Растут сугробы на фальшивом берегу…
… И лишь пожарник в старых валенках – топ-топ:
Ночной патруль, суровый взгляд из-под руки –
Не загорелись бы, не вспыхнули бы чтоб
Все эти лестницы, дворцы, материки,
Не провалился бы к чертям весь этот мир
И сто дредноутов не сели бы на мель…
Не спи, пожарник! Ты –

Читать дальше →

Поиск игры про персонажей и их отношения

Хочется найти игру с упором на персонажей игроков и их взаимоотношения. У каждого есть пространство для исследования своего героя (изучения и развития его характера), и в этом также участвуют остальные. Сюжет тесно связан с персонажами и близким окружением вокруг них (НПС, фракции, локации). История развивается на поле их личных линий и прошлого. Если вам нравится вышеперечисленное, мы сможем договориться о прочих настройках кампании.
Также заинтересован в соло кампаниях (в частности для выбора
Читать дальше →

Iron Gods, обзор, схема третья (Спойлеры!)

Не говорите Фоменко, но хронологию надо бы сократить
Как вам события, ведущие к приключению? Хотя завязка сильно напоминает четвертый эпизод «Звездных Войн», весь остальной сюжет напоминает System Shock. Одна трагедия, которая эхом прошлась по истории и оставила протагонистов с кучей конфликтов. Огромное количество мусора, для подбора в качестве оружия. Места, словно пять минут назад оставленные владельцами…

Тут-то у нас и начинаются проблемы.
Читать дальше →