Mage: the Awakening. Творческая Тауматургия.



Всем привет! В этой главе я попытаюсь объяснить самую важную и интересную часть игры в Магов — создание новых заклинаний с помощью Творческой Тауматургии. Творческая Тауматургия — это блок правил, который объясняет механику создания новых заклинаний. Данная статья не является прямым переводом правил Творческой Тауматургии — скорее, она является их объяснением, расширением и дополнением со стороны человека, который потратил много времени на то, чтобы понять эти правила максимально глубоко и
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Таинства, их области и примеры заклинаний. Часть 2.


Разум (Mind)

Разум — это Скрытое Таинство Пандемониума и Правящее Таинство пути Мастигос. Маги, постигающие Таинство Разума, возвышаются над человеческим сознанием. Истинное “Я” более таинственно и загадочно. Магам Разума открываются внутренние миры эмоций, мыслей и мечт, части коллективного разума и универсальной души человечества, которая сама является лишь частью души самой Вселенной. Эти миры населены гоэтическими манифестациями эмоций, мыслей и концепций, и маги Разума заставляют их
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Таинства, их области и примеры заклинаний. Часть 1.

Отдельная благодарность Altasaire за вычитку, переводы его авторских заклинаний и арт к статье, и Progenitus за помощь в подборе арта.


Всем привет! Пообщавшись с новыми игроками в Магов, я понял, что книге правил сильно не хватает описательной силы, чтобы ясно и четко передать, чем именно управляют Арканы. В связи с этим я решил написать новую статью, которая является дополняющей к статьям про Практики; если те статьи описывают как, то эта статья описывает что. Начиная с этой статьи я буду
Читать дальше →

Фараксан. Глава I: "Рождение ветра."


Вместо предисловия.
Вся история, основана на текущей игре у Легатыча.
Это именно художественная часть, с купированной механической. Надеюсь, что следить за приключением Люки, Вам, будет не скучно.


— Опять они спорят: «НАШЕ — НЕ НАШЕ». Мы нашли, а значит, нам и разбираться с этим делом, — Люка стоял на носу корабля, медленно плывущего по волнам. Его раздражали эти постоянные споры недалёких старейшин, не терпелось вникнуть самому в свитки технологий, уже давно забытых в этом мире эльфов,
Читать дальше →

Пиратский контент на имажинарии

Соратники, ко мне обратились представители Студии 101 и в очень вежливой форме попросили обратить внимание на пиратский контент, выложенный на стене.

О нет, они не угрожали ни в коей мере. Просто наглядно расписали возможные последствия.

В числе возможных — жалоба хостеру и дальнейшие малоприятные последствия для меня (и других моих проектов) и так далее. Да, хостер не в РФ, но тем хуже. А вот домен зарегистрирован в РФ и бодаться с РКН и Мосгорсудом я не имею ни малейшего желания. Рано
Читать дальше →

Hatsune Miku TRPG — Cocoro Dungeon

17 фото
image
«Hatsune Miku TRPG — Cocoro Dungeon» это настольную ролевую игру, посвященную японской виртуальной певице / маскоту программы синтезатора голоса «Vocaloid» — Хацуне Мику.

Показать все 17 фото →

Mage: the Awakening. Магические предметы. Часть 2: Гримуары, Наделение и Артефакты.

Отдельная благодарность Sanngetall, Sowka и russkolnikoff за помощь в подборе арта к статье.

В первой части этой статьи я рассказывал про зачарованные предметы, платонические металлы и фетиши. Однако список магических предметов в Awakening не ограничивается оными. В этой статье я расскажу про настоящие магические предметы (с точки зрения Магов, разумеется) — Гримуары, Наделенные Предметы (Imbued Items) и Артефакты.


После долгих поисков, я наконец-то нашел этот гримуар, убил владельца,
Читать дальше →

Раскрытый космос

Агате Кристи сегодня исполнилось бы 130 лет. Хороший день, чтобы выпустить игру про приключения великого сыщика и его друзей. Ну а чтобы скучать точно не пришлось, мы сделали игру про сыщика в далеком будущем. Детективную космооперу в духе разом старой доброй фантастики и классического детектива. Добро пожаловать в «Раскрытый космос». Расследования ждут!

Что мы представляем сегодня?
— Сайт игры: spacesolved.ru
В 24 веке книжки не в ходу: на сайте информацию находить удобнее. Открывайте и
Читать дальше →

Deviant: the Renegade. Eleven как Девиант.



Сначала замечу, что я смотрел только первый и немного второй сезоны сериала — ИМХО, второй был настолько хуже первого, что я бросил его на середине и не досматривал. Поэтому я оцифровываю Одиннадцатую такой, какой ее помню в сериале. Если воспринимать сериал как кампанию по Девиантам/Невинным, то мастер явно позволил хоумрулом выкупать Шрамы за экспу, делая способности Одиннадцатой все более сильными с все меньшими последствиями.

Origin: Genotypal (Born)
Clade: Cephalist

В отличие от
Читать дальше →

HeXXen Hadrian's Wall. Серия 3

Ячейка лондонской инквизиции под руководством инквизитора Себастьяна отправляется заменять своих шотландских коллег в местность, известную как Вал Адриана. Вот только инквизитор недавно слег с неизвестными недугом, а дела в округе делаются сомнительные. Членам ячейки придется теперь распутывать весь этот клубок самостоятельно.

Первая серия тут
Вторая серия тут


Прежде всего хочу поделиться интересным моментом — доктор Джекилл и его альтер-эго Мистер Хайд начали что-то затевать против
Читать дальше →