Нейтронная ночь. Начало рассылки.

Сегодня, 22 месяца спустя после начала работ до меня добрались первые печатные экземпляры книги (Avantgarde Edition). Спасибо всем, кто поверил в проект и поддерживал его на всем протяжении разработки! Думаю, что на данный момент это не только самая большая, но и лучшая игра Eternal Order.

Отправка книги читателям начнется где-то на этой неделе. Надо понять, как укладывать плакаты и какого размера нужен под отправку пакет. Если вы заказали книгу в двух разных версиях, то вам уйдет две
Читать дальше →

Релиз игры: "Горячая линия Ноктюрна 2"

Добрый день, дамы и господа!

Надеюсь вы все в порядке. У меня вот выдался год без апреля, что наложило некоторый отпечаток на психику, поэтому я принес Вам нечто странное: игру в сеттинге неонуарной некросоциалистической антиутопии.

«Горячая линия Ноктюрна 2» — это переосмысление моего же проекта пятилетней давности, но если прежняя игра была пародийным слешером, эта — ироническими приключениями в мрачной обстановке.
Изначальный концепт не менялся: игрокам предстоит взглянуть на
Читать дальше →

Импровизация, ч.2. Условия для импровизации

В этой части я расскажу про условия, при которых импровизация проходит лучше. Это, считай, как инструкция “продукт будет свежим дольше, если его хранить в сухом тёмной месте при температуре 5-10°С”. Здесь уже даже не просто про импровизацию, а про то, как выстроить всякие игровые процессы для её протекания. Тестовые читатели говорят, можно читать и в отрыве от основной темы.
Текст всё ещё И для игроков, И для мастеров, и все прочие оговорки из начала первой части в силе.


Читать дальше →

HeXXen Hadrian's Wall. Серия 1

Ну что же, хотя я вообще не собирался ничего водить в обозримом будущем, но так получилось, что я недавно дописал свой магнм опус HeXXen 1733 ReXXmastered, который разумеется нужно потестить и посмотреть, ради чего были все эти труды. Поэтому недолго думая, я провел небольшой опрос среди своих игроков, и выдал новый мини-кампейн по Хексену, в том же сеттинге, что и Новый Свет, но на сей раз в старом свете.
Занимательно, что игры по Хексену уже успели пройти кругосветное путешествие — моя первая
Читать дальше →

Numenera - Шар из воды как спутник земли

Дверь под океаном

У меня есть некоторая слабость к водным планетам (Камино из ЗВ, привет!). Я включал их в каждую игру по НФ. И вот теперь в Нуменере я встретил чудесную и необычную локацию, которую органично удалось вписать в кампанию. Рассказ о ней будет в виде отчёта с некоторыми мастерскими пометками в конце. Интерес её еще и в загадке, которую предстояло решить персонажам.
Как всегда с пачкой картинок.

Итак, в определенный момент в кампании персонажам потребовалось вернуться в Дверь Под Океаном — это
Читать дальше →

Легенда о пробендинге: Первый шаг

Обзоры системы и хака для «Аватара» можно прочитать по тегу Genesys

Кстати, многих испугали кубики-с-картинками. Нам друг подарил кубики, поэтому таблицей конверсии дженесис в кубы в числами, которая есть в корбуке, мне не пришлось пользоваться. Поверю словам Геометра в комментариях под прошлым постом.
Для сетевой игры, коей наша и является, мы использует бот-дайсомёт для Дискорда. Он так же может в кубы от Старварс и Легенды Колец, ведет мини-чарники персонажей, умеет бросать криты по
Читать дальше →

Непригодившиеся персонажи - MtAw2ed - Обримос Мерк

Я мало непосредственно играл по магам, и все разы — за Мастигос (слежка и телепатия) или Акантус (время и судьба). Планирование, разведка, социалка… Когда представился случай поиграть, решил попробовать зайти с другой стороны. Собрать персонажа с акцентом на залезание в гущу событий и активное в них участие. Поиграть за него не получилось, но некоторые задумки мне кажутся интересными.


Мерк (сокращенно от Mercury), Обримос из иной версии вселенной

Русский перевод Dark Souls TRPG

Dark Souls TRPG это настольная ролевая игры по мотивам Dark Souls 3, созданная Group SNE (Record of Lodoss War, Sword World RPG), и изданная Fujimi Shobo (НРИ бренд издательства KADOKAWA) в 2017 году.

Цель этого перевода – дать игрокам и ГМу необходимый минимум для проведения 1 игры в Dark Souls TRPG. В этом переводе есть все правила для приключений, боёв, ведения игры для GMа, а также один готовый сценарий. Многие правила приводятся в сокращенной форме, однако я старался сокращать только
Читать дальше →