Хак V5 под «Восхождение»

Устав страдать от правил старого мира тьмы, я решил хакнуть V5, чтобы можно было водить магов по её правилам.
Результаты трудов можно скачать здесь.
Тестирование правил ещё не проводилось, поэтому есть сомнения в балансе. Так что приглашаю всех желающих поучаствовать в улучшении правил.

Феерия. Сезон первый. У врат Сентября

Продолжаю концепцию социально-ролевой вселенной, связывающей реальный и виртуальные миры.
Напоминаю, что основная идея заключается в том, чтобы строить с единомышленниками своеобразную социальную организацию, которая приглядывает за воображаемой сказочно-фантастической вселенной. Социальное течение для увлечённых идеей геймификации окружающей жизни на каком-то глобальном уровне, где участники как-бы состоят в неких могущественных магических либо рыцарских орденах — Домах. Из четырёх таких Домов
Читать дальше →

Еще раз к вопросу совместного создания сеттингов.

Нашел интересную цитату у velikotvorwik.livejournal.com

Одним придложением камрад объясняет почему все любые попытки создания коллективного сеттинга обречены на объективный провал.

«Авторитарные системы безальтернативны, чтобы транслировать идеи или решения, которые могут быть выработаны только в голове отдельного человека, авторитарные системы обязательно должны быть: наука по определению авторитарна, искусство по определению авторитарно, преподавание по определению авторитарно,
Читать дальше →

Поводил Клинки во тьме (Blades in the Dark), делюсь впечатлениями

Всем доброго времени суток. Прикупил официальный перевод Клинков от Studio 101 (большое им спасибо, жаль буклеты и раздатка игрокам еще не переведены) и тут же захотел это дело поводить. Кто не знает, это нри, где игроки создают и поднимаю к вершинам свою банду. Все это в городе, похожем на викторианский Лондон с магией и постапокалипсисом. Детального пересказа игры не пишу, так как сам не очень таковые жалую, просто пробегу по разным этапам игры и расскажу, что мне понравилось.


Читать дальше →

Вторжение демонов. Часть 3 - Мы три клептомана

На третьей сессии удалось собраться всем. Приключения Паладина договорились отыграть через флешбек, выдав ему уровень и узнав от него, что он потерял почти весь Орден и решил собирать его заново. Для начала он решил пообщаться с кем-нибудь более сведущим, и первым делом отправился в Наплегас, к магу Робелиусу.

В Наплегасе он встретил Вора и Волшебницу, которые засели в наконец-то оплаченной комнате на постоялом дворе. Волшебница убедила его, что Робелиус скрывает что-то, связанное с демонами,
Читать дальше →

В гримдарке далёкого будущего есть только... айдору! - 2

Продолжение вот этого. На этот раз конкурс айдолов в гримдарке далёкого будущего проводят тау (лично Фарсайт). К конкурсу присоединяются демоны и СПОЙЛЕР.

Читать дальше →

Генератор криминальных заданий для фэнтези

Я на днях понял, что мне не помешал бы генератор миссий от всяческих Гильдий воров и прочих криминальных организаций. Иначе у меня все будет однотипным, а мне, подозреваю, скоро понадобится их много.

За основу взял генератор случайных ранов из Shadowrun, перелицевал его на чисто-фэнтезийный лад и добавил немного деталей, которые могут мне понадобиться. Собственно, результат:

(Имка как-то безобразно обрабатывает и без того не очень симпатичные табличные тэги, так что таблицы переписаны в
Читать дальше →

Вторжение демонов. Часть 2 - Распутье

В начале второй сессии оказалось, что игрок Паладина прийти не сможет, и это обыграли как то, что он разосрался с остальными и пошел на собрание Ордена дальше. Вор с Волшебницей же отправились по следу Фонаря. Перед тем, как предпринять опасное путешествие, они довольно долго спорили, кем должен пойти Вор — разведчиком или квартирмейстером (по очевидной причине, Волшебница шла проводником), и в конце концов договорились, что пожертвуют квартирмейстером.

Пришли они, однако, не в лапы демонов,
Читать дальше →

эмоции и их моделирование (в связи с PCG)

ещё одна попытка пересказать понятным языком кое-какие научные теории. насколько удачно получилось — это вы мне скажите…