Обзор книги "Я - мастер игры"


Весной я увидел кампанию на сайте Crowdrepublic, посвященную книге с говорящим названием «Я-мастер игры». Автор книги — Евгений Колдаев, обещает рассказать все что нужно знать начинающему мастеру в ролевых играх. Для дальнейшего повествования хочу выделить фрагмент из описания кампании:

Первый отечественный проект-учебник с фундаментальным подходом к разработке, организации и проведению настольных ролевых игр.

На этом будут строится дальнейшее общее впечатление. Начну пожалуй с ответа на
Читать дальше →

Блошиное Фэнтези: 91 метр квадратный v2

Некогда, я уже выкатывал сюда версию Блошиного Фэнтези, прошедшую тесты и показавшую себя на фестивалях.
В последствии, появились мысли и вопросы, на которые получилось дать ответы. Не без участия имажинарцев.

Пожалуй я не буду расписывать тут все механики заново. Вынесу сюда нововведения.
Скачать все PDF можно будет с ITCH




Раздел Механика увеличился, стал более подробным, а так же обзавелся примером.
Для игры используются только кубы d6. Кол-во кубов зависит от уровня атрибута,
Читать дальше →

Отчёт по «Чернее черного»



Пережив поездку на дирижабле “Старгейзер Мажестик” доктор Филман пытается вернуться к обычной жизни, однако Мифы просто так не отпускают… и часто впутывают в свои сети новых, ни о чем не подозревающих людей:

Кора Фейн — студентка Мискатоникского университета с кафедры биологии

Детектив Мартин О’нил — верно служит Аркхэму детективом полиции уже несколько лет, брат Рэндала О’нила

Доктор Мортимер Филман — бывший военный врач-хирург, недавно перебрался в Акрхэм после инцидента на
Читать дальше →

Убийство на борту "Старгейзер Маджестик"



После того как я завершил приключение “Тьма под холмом” один из моих игроков предложил сыграть в модуль собственного сочинения. Основан он, как выяснилось в процессе, на одном из приключений дополнения “Святилище сумерек” в настольной игре “Особняки безумия”. Персонажам предстоит расследовать классическое убийство в замкнутом пространстве. Два персонажа были из предыдущих моих приключений, ещё одного персонажа создал я и другой, совсем новый игрок. Состав вышел следующий:

Рэндал О’нил -
Читать дальше →

Черноводье: дизель и чипы или Два с Половиной Апокалипсиса

Однажды я упомянул в комментариях некое Черноводье — единственный мой сеттинг, увидевший стол. Итак, НРИ на авторском движке d6 Stupid, рулбук которой начинается с пожелания жестокой смерти тем, кто ищет в её сеттинге реалистичность. Встречайте —

Черноводье: дизель и чипы


Читать дальше →

Как читать лор Мира Тьмы и не сойти с ума

Как известно, Мир тьмы славится тремя вещами:
1. Обильным, глубоким, и противоречивым лором
2. Невероятно элитарным сообществом, ежедневно разыскивающее новые способы гейткипать друг друга (выбор редакции, вампирской секты, количество прочитанных книг, симпатия к определенным авторам и т.м.)
3.
Читать дальше →

Новое приключение по Городу Парового Солнца получило приз на “Кашеваре”!

Отличная новость — у нас будет новое приключение по миру “Города Парового Солнца”!) Оно уже готово и более того — сегодня объявлено одним из победителей и получило почетный приз на конкурсе “RPG-Кашевар 2024”.



Знакомьтесь, “Современный Прометей” за авторством Глеба «Crazy Sage» Игумнова:
“В тёмных переулках Паутины были замечены те, кто должен быть мёртв и похоронен. Что не даёт мертвецам спокойно лежать в могилах? Козни демонов, эксперименты безумных учёных или потревоженные древние
Читать дальше →

Ктулху и осень средневековья

Обзор на самые лакомые куски настольной ролевой игры “Охотники на Древних: 15 век”. Я остановлюсь только на тех элементах, что мне показались замечательными и интересными, хотя и критика, конечно, тоже будет иметь место.

У игры эталонная “вторая страница” (на первой название и дата которая почему-то написана не римскими цифрами), на ней сразу представлена вся ключевая информация — про что игра и чего от нее ожидать. Персонажам игроков предлагается вступить в настолько тайный орден, что он
Читать дальше →

Россия: Царская охранка. Новая глава "Величайшей игры” европейских разведок в Городе Парового Солнца

Немного о “Разведках”. Мы уже рассказали, какое место занимает в мире Парового Солнца альтернативный Санкт-Петербург. Пора приоткрыть завесу и над структурой и принципами работы соответствующей спецслужбы.



Тайными поручениями императора Александра III занимается охранное отделение или, как его называют в народе, охранка. В отличие от служб безопасности других стран, в царскую охранку чаще всего берут людей, отличившихся своей лихостью в делах, находящихся на грани между подвигом и
Читать дальше →

Сеттинг - цель или средство

Как ролеплейщица со стажем привыкла к тому, что сеттингостроительством занимаются ради обеспечения конкретных потребностей ролевого опыта. Например, если человеку нравятся гигантские скорпионы, то для повышения качества ролеплея он и придумывает каким мог бы быть мир в котором скорпионы везде — и заменители котиков, и ездовые животные, и боевые единицы, и уборщицы в костюмах горничных, и оказывают интимные услуги. Соответственно если проводится обсуждение, то с целью еще лучше адаптировать
Читать дальше →