Рипперы, отчёт №1


В прошлом году мне довелось несколько раз сыграть в один из самых известных сеттингов системы Savage Worlds — «Rippers».

Интереса ради решил сыграть по этому дополнению, поскольку я очень мало играл по официальным продуктам Pinnacle и хотелось бы понять что они могут предложить обычному игроку вроде меня.

Поскольку дополнение основано на четвертой редакции Savage Worlds, то при генережке у персонажа уже есть несколько стартовых значений отдельных навыков, а самих повышений, что логично,
Читать дальше →

Портреты персонажей Города Парового Солнца, имеющие реальные прототипы

Как вы знаете, в новой редакции будет еще больше именных персонажей с прописанной биографией, занимающих важное место в городе. И у каждого из них уже имеется собственный портрет. Более того, прототипами для некоторых из этих портретов являются реальные люди, а именно — трое создателей “Города Парового Солнца” и победитель нашего конкурса изобретений из числа подписчиков. И сегодня мы хотим показать портреты этих персонажей и прототипов. По фото видно, что это не менее интересные люди)


-
Читать дальше →

The wicked ones is dead, long live the wicked ones

Long story short — автор погряз в пучине финансовых и семейных сложностей, закрыл компанию Bandit Camp, которая и выпускала игру, и прекратил всяческую активность в сети. Правда, перед этим передал игру под CC0 — так что теперь всякий может делать с ней и артом что угодно.

Работы по официальному русскому переводу в связи с этим остановлены, «Рыжий библиотекарь» обещает выложить имеющиеся наработки (как я понимаю, там +- полный перевод на версию 1.0 или рядом).

Текущие кикстартеры Bandit
Читать дальше →

Игроки приходят после дождя

Классика ролевых игр. Думаю, у всех было.

— Игрок приходит без приглашения. Ему нужно попробовать одного персонажа. Им всегда нужно попробовать одного персонажа.
— Игрок ищет в инвентаре бутылку алкоголя. Вы никогда не выдавали алкоголь его персонажу. Он уточняет марку. Ты не знаешь, что это вообще такое.
— Ты не помнишь, сколько экспы выдал партийному мистику. «Значит следующий скилл беру бесплатно», шутит игрок и смеётся. Ты смотришь разинутый в ржаче рот. Там слишком много зубов.
— Ты
Читать дальше →

Ересь Лето

Меня тут второй день преследует сеттингоидея, и никуда не денешься, придётся её записать…

Жил-был фэнтезийный мир. И было в нём фэнтезийное королевство… в общем, ему очень нужно было с кем-то повоевать, но собственную армию то ли повыбили в прошлых войнах, то ли предполагаемый противник был слишком силён. И кому-то в голову пришла светлая идея раскопать древние алхимикомагические технологии по наделению людей суперспособностями, превращавшие их в идеальных охотников на монстров, но
Читать дальше →

Федерико Гальего, представитель гильдии магомехаников в городском совете

Добрый день. Сегодня хотим познакомить вас с персонажем, прототипом для портрета которого послужил победитель нашего конкурса изобретений Максим Касьяненко.



Федерико Гальего родился в богатой семье в Испании. Обучению он предпочитал пирушки и драки, поэтому университет так и не окончил. Он интересуется часовым делом, но на уровне хобби: зарабатывать на этом деньги он не смог. В 1883 году после конфликта с родителями переехал в Паутину. Техномагией Гальего занялся только для того, чтобы
Читать дальше →

Былинное время, отчёт №4


Прежде чем отправиться в поход, мы потратили некоторое время на то чтобы подготовиться к будущей схватке. Занимался каждый чем-то своим: Ярополк затачивал оружие, Ярослав и Всеволод возносили молитву Перуну, прося его благословение в битве против колдуна. Покровитель ратников ответил на их молитвы, поэтому все почувствовали прилив сил. К нашей дружине присоединились шестеро жителей деревни, что внимали нашим предупреждениям и согласились помочь одолеть окаянного некроманта. А звали этих
Читать дальше →

DW, DWUE, UD, *W: кто все эти люди, или эволюция системы Dungeon World

Dungeon World (DW)



Есть такие системы, которые крадут твоё сердце. Вот просто понимаешь, поиграв, что другие тебе не то что совсем не нужны – не очень нужны. Для меня такой системой стала Dungeon World, или «Мир Подземелий» на великом и могучем. И ей, родненькой, я хочу посвятить эту сагу.

Система вышла в 2012 году, собрав деньги на кикстартере, и наверное благодаря этому не настал предсказанный майя конец света. Хтонические силы просто сели играть в DW и крепло залипли, а потом
Читать дальше →

С Новым Годом от Steam Sun Games

Друзья, всех с наступающим! Веселых праздников!