DW, ЗВ и звёздные сражения
Добрыго времени суток, имочка. Хорошо бы было написать этот пост вчера, may the 4th be with you и всё такое, но, увы, день был адски занятой. Поэтому пишу сегодня, когда день звёздых войн уже прошёл.
Я решила на своём опыте проверить, насколько легко хоумруить что-то по *W. Как я и подозревала, процесс этот трудный, но забавный. И поучительный, потому что учит не множить сущности и искать самое простое и эффективное решение. В качестве подопытного кролика я решила использовать ЗВ: в saga
Читать дальше →
Я решила на своём опыте проверить, насколько легко хоумруить что-то по *W. Как я и подозревала, процесс этот трудный, но забавный. И поучительный, потому что учит не множить сущности и искать самое простое и эффективное решение. В качестве подопытного кролика я решила использовать ЗВ: в saga
Читать дальше →
Сгоревшая башня 04. Трое в лодке не считая урона ИЛИ они почти украли фонтанчик, но жизнь оказалась дороже
Этот отчёт написан одним из моих игроков — Школяром, поскольку её реакция не некоторые события была настолько эмоциональной, что я попросил её отдельно сделать этот текст. По ходу повествования буду добавлять свои комментарии. Надеюсь вам понравится)
У нас наконец-то определился главный герой. В век победившей политкорректности и и « режиссёрского подхода» выделять главного героя среди партии приключенцев считается чуть ли не аморальным, но это не отменяет факта: есть игроки, которые двигают
Читать дальше →
У нас наконец-то определился главный герой. В век победившей политкорректности и и « режиссёрского подхода» выделять главного героя среди партии приключенцев считается чуть ли не аморальным, но это не отменяет факта: есть игроки, которые двигают
Читать дальше →
Проблемы вождения опытных игроков
Ещё немного самокопания от асоциального мастера.
Есть одна категория игроков, которых я остерегаюсь водить, и когда они заявляются в мои игры, мне лучше намекнуть им, что они ошиблись дверью. Это опытные игроки.
Читать дальше →
Есть одна категория игроков, которых я остерегаюсь водить, и когда они заявляются в мои игры, мне лучше намекнуть им, что они ошиблись дверью. Это опытные игроки.
Читать дальше →
Почему мне психологически некомфортно водить некоторых персонажей
Я тут в свете некоторых событий, произошедших в моей ролевой жизни, решил сформулировать для себя одну вещь.
Я осознал, что мне, как мастеру, психологически некомфортно водить персонажей определённого рода.
Читать дальше →
Я осознал, что мне, как мастеру, психологически некомфортно водить персонажей определённого рода.
Читать дальше →
HeXXen Новый Свет. Серия 13. Эпилог
Кампейн про приключение инквизиции в Новом Свете таки закончился спустя пять месяцев игры. Все враги были побеждены и все глобальные сюжетные вопросы были решены в 12-ой серии, но оставался эпилог о том, кто там чем занимался потом. Об этом и последняя серия отчета + можно сказать пару слов об игре в целом.
Список всех серий HeXXen Новый Свет
Читать дальше →
Список всех серий HeXXen Новый Свет
Читать дальше →
Savage Half-Life: хедкрабы и зомби
Выкроив время, продолжу конверсию фауны Зена под Дневник. На этот раз на очереди самые иконические в серии обитатели чужого мира — хедкрабы.
Читать дальше →
Читать дальше →
Кориолис. Третий Горизонт "В погоне за наживой" - Серия 2
Вот и прошла вторая сессия по Кориолису. Несмотря на то, что пришло всего два игрока, и было много копания в правилах(все-таки прочитать правила это одно, а играть по ним — совсем другое), в целом все прошло неплохо.
Первая сессия, где игроки захватили корабль посыльных и даже взяли пленного
Новый персонаж:
Мезеру — борт инженер
Настоящий японец, который просто обожает копаться в системах корабля и всяких технологичных штуках, и не может устоять чтобы притащить новый прибор к себе в
Читать дальше →
Первая сессия, где игроки захватили корабль посыльных и даже взяли пленного
Новый персонаж:
Мезеру — борт инженер
Настоящий японец, который просто обожает копаться в системах корабля и всяких технологичных штуках, и не может устоять чтобы притащить новый прибор к себе в
Читать дальше →
HeXXen Новый Свет. Серия 12.
Отряд бравых сотрудников беднеющей инквизиции отправляется в Новый Свет на расследование таинственного проклятия ацтекского золота, которое может попасть в Европу и натворить дел. Отчалив от берегов Англии на британском государственном корабле, замаскированном под нейтральное немецкое судно во главе с капитаном под звучной фамилией Шнапс, наши «герои» отправились искать проклятье. Но оно нашло их раньше.
В этой серии:
Вся партия готовится к гранд-финалу.
Мария снимает проклятье.
Астерот
Читать дальше →
В этой серии:
Вся партия готовится к гранд-финалу.
Мария снимает проклятье.
Астерот
Читать дальше →
OSR, Мир великого дракона и особенности восприятия
На волне интереса к OSR мне захотелось провести небольшой эксперимент. Когда я выпускал обновлённую редакцию МВД, её приняли весьма прохладно. Помимо оформления претензиями были: излишние сложность, олдскульность, детальность, отсутсвие изюминки и вообще «сделайте как в *W».
И вот мне стало интересно, изменится ли сейчас восприятие, когда в моде более тяжёлые системы. Ребят, кому несложно, ознакомьтесь хотя бы бегло с правилами и изложите свои впечатления-2018.
Читать дальше →
И вот мне стало интересно, изменится ли сейчас восприятие, когда в моде более тяжёлые системы. Ребят, кому несложно, ознакомьтесь хотя бы бегло с правилами и изложите свои впечатления-2018.
Читать дальше →