Такие разные школы

Пачка разрозненных мыслей по-поводу прошкольного поста Ванталы. Сначала хотел оставить комментом, но решил, что слишком поток сознания относительно исходного поста:

Получив один из ответов «копанием в магической системе»
«изучать» так-то можно по-разному. Можно и в фейтоподходе, «а теперь придумайте, что вы выучили». но скорее всего человеку надо не этого. Но вообще «изучать» в смысле исследования и в школьном смысле — очень разные процессы :-) Но можно предположить, что (фантдопущение!
Читать дальше →

Идеи про магшколы

В игровом чатике обсуждают идеи будущих модулей про магшколы, и я рискнул спросить: а чем вам, мол, интересны модули про магшколы? Получив один из ответов «копанием в магической системе», мой мозг немедленно заработал, пытаясь представить себе игру про учеников магшколы, где магическую систему нужно будет именно ИЗУЧАТЬ. И начал выдавать идеи вроде «заклинания состоят из большего или меньшего количества слов, чем больше в заклинании слов, тем оно (обычно) сильнее, но заявка на каст более
Читать дальше →

Взглянули гости на пейзаж и прошептали...

Идея на тот случай, если у меня кончатся идеи для ванталосеттингов (допустим, что это возможно):
  • Объявить, что жанр/тема следующего ванталосеттинга будут избраны голосованием.
  • Выложить список жанров и тем, пообещать, что следующий ванталосеттинг будет включать в себя 1d6+1 наиболее популярных.
  • Поощрять голосующих к тому, чтобы продвигать в топ наименее совместимые варианты, вроде «каменный век и махо-сёдзё» или «киберпанк и школа волшебства».
(Хотя, «каменный век и
Читать дальше →

Драма-ресурс как способ быть готовым без подготовки

Новый пересказ от Дракончика.
Мы читаем то, что вам необязательно.

rpg-news.ru/2023/07/14/drama-resurs-kak-sposob-byt-gotovym-bez-podgotovki/



В двух словах: автор предлагает схему, которая позволяет вписать деятельность персонажей, чья ниша больше подходит для сольных, а не групповых, действий, таких как воры и хакеры, в действия всей партии так, чтобы не занимать этим всю сцену и не заставлять остальных скучать. Он предлагает делать броски умений такого персонажа в одно
Читать дальше →

Инструменты Ведущего и сокровища в руинах в Городе Парового Солнца



В новой редакции мы расширили раздел инструментов Ведущего: добавили механизм расчета времени и стоимости перемещения по городу, генератор случайных событий, которые могут произойти с героями на улицах, переработали таблицы возможной добычи.

Теперь в древних руинах и прочих подземельях могут найтись самые разнообразные вещи: от безделушек вроде предметов быта и украшений до оружия и артефактов с магическими свойствами. Кроме того, вы можете раздобыть и занятные археологические находки,
Читать дальше →

Интервью с автором проекта "На Острие Куба" о Драконьих Каникулах и переводе Zaibatsu RPG

Дорогие друзья, сезон интервью с участниками конкурса открыт!
Сегодня Дракончик пообщался с Эриком, автором ютую-канала «На Острие Куба» и руководителем издательства «Кубатория», которая издает на русском игру Zaibatsu RPG.



P.S. Да, мы знаем о проблемах со звуком в первые 10 минут видео, но починить их кривыми когтистыми лапками не удалось, мы исправимся!

Подписывайтесь на наш новый ютуб-канал!

Кампания 3: сессия 20 - финал

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3,5 часа.
Отчет написан игроком.

Персонажи
Такэо — мужчина-ориентиец, прирожденный самурай, склонен к пьянству, в процессе сюжета стал тварью (что-то вроде оборотня лабораторным способом).
Мустафа аль-Набих – мужчина-меридин, редкостный лучник, новый смотрящий меридинской гильдии воров.
Лита Толлман – девушка-осиденийка, наемница по скрытным делам, друг
Читать дальше →

Кампания 3: сессия 19

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3,5 часа.
Отчет написан парой игроков.

Персонажи
Такэо — мужчина-ориентиец, прирожденный самурай, склонен к пьянству, в процессе сюжета стал тварью (что-то вроде оборотня лабораторным способом).
Мустафа аль-Набих – мужчина-меридин, редкостный лучник, новый смотрящий меридинской гильдии воров.
Лита Толлман – девушка-осиденийка, наемница по скрытным делам,
Читать дальше →

Разбитая надежда, 1 сессия


После неудавшегося начала Варп-шторма решил перейти на что-нибудь попроще, в частности — готовые приключения по первой редакции Темной ереси. И в качестве первого приключения я взял “Разбитую надежду” — бесплатный модуль, достаточно простой для того чтобы более плавно ввести неискушенных Вархаммером людей в сеттинг. Самой большой моей ошибкой, я считаю, что из всех линеек Rogue Trader содержит в себе слишком много информации для людей не знакомых с Вархаммером, а здесь же можно было бы ввести
Читать дальше →