24 марта - дата окончания конкурса изобретений от Steam Sun Games

Здравствуйте, друзья. Мы выбрали 24 марта датой окончания нашего конкурса изобретений не случайно. А вот и обещанный пост с объяснением и небольшим экскурсом в историю)
vk.com/steamsun?w=wall-97633438_616

Обзор заклинаний для Pathfinder первой редакции

Однажды, при дизайне высокоуровневой кампании для 3.5 (отрывок одной из сессий можно прочесть здесь), я задумался, как сделать интересным бой против равного противника. «Равный» — значит, собранный по тем же правилам и с теми же возможностями, что и РС.

Итог конкретно этого размышления был довольно антиклиматичным (спойлер — «зеркальный» бой против партии других РС оказался так себе), однако для его воплощения я задумался, а какие заклинания могут быть полезны для создания интересного боя.
Читать дальше →

Кампания 3: сессия 1

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Описание города
Крупный осиденийский торговый город, располагающийся в юго-западной части континента на склоне холма Преткновения ровно в том месте, где берет свое начало рукав реки Лэйкрив, Редрив. Сюда стекается множество товаров из Лэйктауна, Хиллтауна, Шопорта и даже Грин Рэйм. В разные стороны от города расходятся Стоунхилский и Стоунпортский мосты, а с рынка
Читать дальше →

Как я начал DnD водить в прошлом году. Отчет по модулю "Недетские игры".




К моменту когда я решил поводить одно из готовых приключений «Заметок Упыря» я уже несколько лет не водил игр, только участвовал. Можно сказать для меня это как начать водить заново, с учетом того что мой опыт «полноценного» вождения на тот момент был довольно скуден. Поэтому я и решил воспользоваться готовым решением, вместо того чтобы пытаться выдумать что-то своё. В отличии от предыдущих моих отчетов, эта серия игр проходила вживую. А ещё действие происходит до того, как я начал водить по
Читать дальше →

BT80: криминал века нашего

В комментариях я как-то, помнится, упомянул, что типичный «пациент» 80х — 90х как то бандит-отморозок — в мире BT80 — птица редкая. Но не по причине травоядности мира, а строго наоборот. Вот представьте себе камеру, где зеки общаются исключительно на «Вы» и чуть ли не с «чего изволите»; слушают Брамса, и спорят только и исключительно о сюжетных достоинствах в фильмах Бертоллучи. Предварительно выслышав все аргументы и по существу. О чём это говорит? О том, что «смотрящий» у них — Ганнибал
Читать дальше →

О том, как найти силы для ролевых

Тема лично для меня актуальная. Чего я, собственно, ушёл с имки в 2016 году? Просто как-то резко кончились силы. Ну то есть прямо вообще — в силу жизненных обстоятельств. Чего пришёл? Силы появились. Не сами по себе, а потому что я эти самые обстоятельства скорректировал.

Опытом чего и хочу поделиться здесь — думаю, кому-нибудь да и будет полезно.

Если тезисно, то современный человек худо-бедно умеет работать. А вот отдыхать — нет. На работе он пусть плохонько, но работает. После работы
Читать дальше →

Отчёт по готовому приключению "Аукцион"


Вскоре после окончания дела с пропавших археологом к компании сыщиков обратился человек по имени Джордж Уолкер из Смитсонианского института с просьбой принять участие в одном закрытом аукционе и помочь ему выкупить некоторые лоты для собрания редкостей института.

Далее некоторые спойлеры по приключению «Аукцион» и немного мастерского нытья.


Читать дальше →

Внимание, конкурс изобретений!

В книгах по "Городу Парового Солнца" фигурирует множество разнообразных изобретений, от тяжелых паровых доспехов с артиллерийскими компенсаторами, гусеничных поездов и орнитоптеров до сложных паровых компьютеров и автоматонов с комплексными алгоритмами поведения. Но ничто не ограничивает полет инженерной мысли игроков, и правила позволяют создавать собственные изобретения.

Нам очень интересно узнать о ваших идеях, поэтому мы объявляем творческий конкурс!



Делитесь проектами своих
Читать дальше →

Семь бед - ведро кубов ответ

С момента как я начал читать разные ролевые книги правил, встречаю там в разных вариациях одну и ту же мысль. «Если вы делаете бросок — значит происходит что-то важно, от исхода ситуации зависит развитие сюжета», то есть подразумевается, что эта механика в принципе должна создавать, прежде всего, ну не знаю… удовольствие от игры?

Так вот, а применение писанных правил почему-то сильно расходится с реальностью. «Я ещё никогда в жизни так не ошибался» © На статистическую достоверность я за
Читать дальше →