Отрицательные значения навыка

Уже примерно как год я поглядываю на ретро-системы с весьма характерным прищуром. Вот таким. Как бы говорящим «как бы мне чего оттуда приспособить» уже к своим играм.

С одной стороны, откровенную жесть и лютый сюрр, который благополучно остался в веках, тащить в современность не хочется. С другой стороны — отдельные элементы оттуда, на мой взгляд, забыли совершенно непрасно, ибо в них был смысл.

И один из таких элементов — это отрицательные значения навыка, бытовавшие, например, в ранних
Читать дальше →

Q-COM

Мимолётная сеттингоидея меня тут посетила.

Всё началось с того, что люди изобрели технологию телепортации под названием Слипгейт. Но по ту сторону Слипгейта лежал… Ксен? Ад? Всё это и даже больше — Слипгейты могли вести во множество разнообразных измерений, каждое из которых было абсолютно чуждым всему человеческому, — эти миры могли игнорировать физику, геометрию, логику, причинность и чёрта в ступе. И когда люди Земли заглянули в окно в другие миры, обитатели этих миров посмотрели на них
Читать дальше →

Химическое оружие против злобных инопланетян

Дурацкий сон приснился на днях. К сожалению, я свои сны запоминаю, проснувшись, плохо, но там было что-то про колонистов-землян на другой планете, лишившейся связи с Землёй, сражающихся против злых инопланетян. Инопланетяне эти превосходили людей технологически, были четверорукими рептилоидами и обладали чутким обонянием. Из своего сна я запомнил, что почему-то важной сюжетной линией должно было быть разработанное учёными колонистов химическое оружие с запахом, простите, кошачьей мочи (нет, я не
Читать дальше →

Почему я люблю PbtA

Этот пост задумывался давно, но вместо него я, кажется, написала что-то про DnD, а может, Дневник авантюриста – не помню точно. Но сейчас я хочу написать обзор на Class Warfare (Классовую борьбу), а потому сначала посчитала нужным рассказать, что же это за PbtA такое и почему я его люблю.
Да. Я. Его. Люблю. Очень.
Можно сказать, что нас свела судьба. Когда я училась в институте, я взялась переводить для Studio 101; они мне дали Dungeon world (Мир подземелий). Перевела я где-то половину книги,
Читать дальше →

Экзистенциальное

Раньше (очень, ОЧЕНЬ сильно раньше) я старался выкладывать регулярные отчёты со своих многочисленных игр. Но если бы я это делал последние… несколько месяцев, эти отчёты во многом сводились бы к «ещё одна игра была закрыта».

После того, как началось сами-знаете-что сами-знаете-где… у меня, к счастью, нет данных о том, чтобы кто-либо из моих игроков, соигроков и ведущих погиб в результате боевых действий, но возможности играть в ролевые игрища у многих стало меньше. Хотя, казалось бы,
Читать дальше →

Демоны Города Парового Солнца: Железное посольство и Раш Аха Ганул

Весной 1875 года в городе впервые появились демоны. Рогатые торговцы, свободно владеющие магией, предложили городским властям регулярно поставлять в Паутину инфернит и превратить энергетический вихрь над развалинами университетской башни в стабильный портал между Лимбом и Землей, от которой город был отрезан несколько лет. Удивительно, но дальнейшие переговоры с демонами возложили на тогда еще не имеющего реальной власти Оттавио Корнаро.

Раш Аха Ганул, глава Железного посольства


Читать дальше →

Журнал-приложение "Техника Красной Земли", номер первый

Друзья!
Пока многие ругают КЗ от FATE, на КЗ по SW выходят всё новые материалы. Так, один из коллег ТГ «Другая Война Алексей Михайлов (https://vk.com/dakkey), создатель регбука „Забайкальская Диктатура“, предлагает Вам дополнение к правилам касательно техники.
обложка
реклама1
реклама2

Скачать первый номер дополнения-журнала можно в нашей группе (https://vk.com/redlandsfan)

Красная земля 2. Что-то вроде обзора

Скажу сразу «Красная земля» была одним из моих любимых сеттингов, а если говорить о том, что написано на русском языке, то просто лучшим, превзойти который пока не удалось никому. Борковский конечно же был гением и визионером, способным создавать великолепные тексты. К сожалению, на «Красной земле 2» планка качества упала вниз.

Начну с главного. Механика игры внезапно поменялась, вместо Savage Worlds был избран Фейт. Причины этого непонятны, за исключением одного объяснения, которое приходит
Читать дальше →

Новая редакция "Города Парового Солнца" почти готова!

Доброго времени суток! Рады сообщить, что закончили работу над текстом новой редакции «Книги Творца» и уже отдаем его на корректуру.

Многое в ней было улучшено, доработано и переписано под новую редакцию «Дневника Авантюриста», были добавлены новые персонажи и противники, кастомизация паровых доспехов, инструменты и таблицы для расчета времени и генерации лута. Также вы найдете на её страницах переработанные и улучшенные приключения и прегены персонажей. В частности, мы доработали
Читать дальше →