Влияние широко распространенной магии на средневековый фэнтэзи сеттинг на примере GURPS. Часть 5. Машины и артефакты

Машины и артефакты.

Часть маленькая, но я почему-то ожидаю тут бурное обсуждение.
Третья глава LT-3 Daily Life and Economics посвящена механизмам.

Первым делом там идет описание машин для строительства, в частности машин подъемных. Блоки и полиспасты, краны, беличьи колеса и устройства для забивания свай. Вроде как они выигрывают у заклинания Aportation, у больших кранов вес доходит до 6 тонн, в то время как за ~100 маны можно поднять всего ~1,5 тонны. Правда есть один нюанс — Aportation
Читать дальше →

Влияние широко распространенной магии на средневековый фэнтэзи сеттинг на примере GURPS. Часть 4⁠⁠.

Коммуникации, связь и информация.

Заклинания Telepathy (доступно с Magery 0) и Communication (требует Magery 1) это основы мгновенной связи в магическом мире. Так то можно отправитьписьмо, и его Гейтами в Китай доставят довольно быстро. Но если вы — богаты, то ваше желание купить себе “Кольчужный тряпка застревает в зубах дракона куртка” от известного китайского мастера Ляо может быть доставлено в его мастерскую гораздо быстрее. И банковская транзакция между банками произойдет очень быстро. На
Читать дальше →

Нелетающие люди в мире летающих островов

Сеттингоидея, требующая быть записанной.

Есть, значит, мир с летающими островами. И в нём есть два вида разумных рас: летающие и нелетающие. К последним, естественно, относятся всякие люди, которые, возможно, вообще в этом мире являются потомками древних попаданцев.

Летающие расы благодаря своему естественному преимуществу привыкли смотреть на нелетающие расы, неспособным выбираться за пределы своих островов без помощи технических приспособлений, как на неполноценных и убогих по сравнению
Читать дальше →

Карасево мнение о... Смерть в Космосе / Death in Space

Их было два.
Первое в VK можно прочесть. А второе уже и тут будет.



В прошлом разборе я давал себе время на проникнуться этой системой и возможность поменять свое мнение, ибо скептицизм там был. Игры продолжались, система постепенно раскрывалась, давила на мозг, заставляла думать и выкручиваться. Посмотрим, что изменилось.
Я буду брать ключевые цитаты из предыдущего поста и на основе этого уже составлять что-то новое.

Игра не первая.
«Рамками которые буквально выглядят как шлагбаум
Читать дальше →

Влияние широко распространенной магии на средневековый фэнтэзи сеттинг на примере GURPS. Часть 3. Космос.

Космос.

Мы знаем, что космос становится ближе
Мы верим в удачу обычных парней
Алексей Матов — “Про космос“

Часть скорее юмористическая, но почему бы и нет? GURPS это Game Universal Role Play System. Магический космос это необычно.
Посвящается прошедшему Дню Космонавтики.

С магией космос становится ближе. Значительно. В первую очередь визуально. Соколиный Глаз (Hawk Vision) в отличии от Героев 3 весьма полезен. Это идеальный бинокль, оптический прицел и телескоп. У него нет потолка
Читать дальше →

Влияние широко распространенной магии на средневековый фэнтэзи сеттинг на примере GURPS. Часть 2. Транспорт.

Повседневная жизнь и экономика.

Исходное название этой статьи — прямая отсылка к книге Gurps 4 Low-Tech Companion 3 — Daily Life and Economics (далее по тексту LT-3). Изначально, когда я задумывался об этом цикле статей, я собирался пройтись последовательно по главам этой книги и рассмотреть, что именно делает с ними магия в мире. Не вышло. Трижды переписав и пересчитав блок про выращивание еды с помощью школы растений, я понял, что нужно начать с другого.

Транспорт и связь.

В Basic Set
Читать дальше →

Влияние широко распространенной магии на средневековый фэнтэзи сеттинг на примере GURPS. Часть 1. Вводная.

Всем привет. Мир классического фэнтези обычно описывают как “Средневековая Европа + Магия”. Но нельзя просто привнести магию в мир, так чтобы она ничего в нем не изменила. Как нельзя заменить в мире солнце на зеленое без последствий. О влиянии магии на все сферы жизни обывателей много говорили. Писал Асмолов (https://vk.cc/cJOthU vk.cc/cJOvgR vk.cc/cJPczQ vk.cc/cJPcDY и видео vk.cc/cJOthk), обсуждали 10+ лет назад на Имаджинарии (https://vk.cc/cJOtj8 и
Читать дальше →

Изменение цены на книги “Города Парового Солнца” с 1 июня



Добрый день, друзья. Хотим предупредить вас, что с 1-го июня поднимется цена на базовые книги правил (“Книга Смертных” и “Книга Творца”). Напоминаем, что их можно найти на платформе “Станция Ролевая”:
rpgbook.ru/steam_sun_games
а также на DriveThruRPG (на русском и английском языках):
www.drivethrurpg.com/en/publisher/12078/Steam-Sun-Games
А еще там есть “Быстрый старт” по свободной цене.

Подробнее о содержимом книг вы можете прочитать в
Читать дальше →

Как я ирландским феодалом стал



Недавно наконец-то стартанул доменным игроком по системе ACKS II в сеттинге под названием Brёtenwalda. Что это значит и кто все эти непонятные слова?

Мне давно хотелось попробовать этот формат игры, который по своему устройству напоминает текстовую (ну или форумную) игры. Вы принимаете на себя роль крупного NPC в мире игры и отыгрываете в формате еженедельных заявок, которые потом разруливает мастер. В двух словах это можно описать так: «Пока обычные игроки приключаются „на земле“,
Читать дальше →

В управе: о жизни судьи и его свиты

Судейская управа ждет нового хозяина и его друзей!

Сегодня — день Шерлока Холмса и день рождения Дойля. И по такому случаю мы решили, что стоит рассказать вам побольше о жизни детективов в империи.

Именно судья и его свита должны стать главными героями во второй редакции нашей старой игры. И мы решили, что они заслуживают отдельной брошюры. Скачать ее вы можете тут.


А дополнительные материалы найти тут.

С праздником всех любителей детективов — и удачных расследований!