Карма и предложение, от которого сложно отказаться



Поступило предложение, от которого я не могу отказаться.

Мне предложили доработки по дизайну нескольких крупных ролевых проектов (включая имажинарию!) за то, что я…

… выключу минусы.

Простите, я не могу отказаться. У меня нет возможности заниматься редизайном, нет желания нанимать сторонние команды (я пробовал, ага, мне сказали «ливстрит хуета, мы тебе сделаем новую имажинарию на вордпрессе всего за 90к рублей) и нет ресурсов нанять нормального дизайнера, который не будет
Читать дальше →

Минусы как эксперимент уживчивости: 3 года спустя

Update: imaginaria.ru/p/karma-i-predlozhenie-ot-kotorogo-slozhno-otkazatsya.html

Коллеги, я знаю, что вы не любите Ангона или Эрфара.

Я знаю, что вы не любите Арриса (будем честны, я его тоже не люблю).

Я знаю, что вы не любите друг друга (будем честны, большинство из нас заслуживают ремня, бамбуковых палок или вдумчивых пыток).

Но мы же вроде бы взрослые люди? Ну, я надеюсь.

Давайте сделаем вид что мы взрослые люди и обойдемся без взаимного минусосенья, кармической
Читать дальше →

Ошибка отыгрыша студента с топором

Вот в одном сюжете игрок кажется забыл, что персонаж право имеет и тот сдался полициии

Занимающий меня факт — борьба за «правильный отыгрышЪ» идёт давно, обычно напирают, что это позволяет делать более художественные игры, при этом — как раз в классике художественных сюжетов персонажам свойственно существенно меняться, а статичная линия поведения — в первую очередь удел историй «слепой против бешенного 11». Не только их, конечно, но. Так что «штрафовать экспой за несоответствие алайменту»
Читать дальше →

Она хочет вас убить!

Приготовьтесь к опасным приключениям! Новое приложение расскажет о планете, где события быстро приобретают серьезный оборот. Марчо не для пугливых.

lavikandia.ru/sites/default/files/books/ona_hochet_vas_ubit.pdf



Что вы найдете в брошюре?
— Новую планету для игры «Раскрытый космос» — в самый раз для команды сыщиков или первопроходцев
— Продуманную флору и фауну, которая мечтает вас съесть
— Десяток завязок для приключений
— Мастерских персонажей и локации
— И много
Читать дальше →

[перевод] Физиология Сородичей: Вопросы и Ответы

Источник: Kindred Physiology: Q&A

Ниже приводится краткое изложение того, как функционируют вампиры — в самом базовом смысле — в RPG-игре Вампир: Реквием (2-е издание), части «Хроник Тьмы» (нМТ 2.0)

Ниже приведены вещи, представленные в книгах-источниках VTR, которые не имеют ничего общего со статистикой или правилами, но присутствуют в рассказах и выдержках, которые можно найти повсюду. Это очень реальные факты сеттинга, которые всегда следует иметь в виду, играя или взаимодействуя с
Читать дальше →

Серый Лабиринт 28. Скелеты и воры.

Dramatis Personae
Нордик (воин и последователь Эн Гората, бывший бандит c дороги)
Резиль (воин, бывший ученик чародея)
Матлал (эльф, бывший культист Драколиска)
Умвельт Елейный (жрец Ворна, бывший певчий хора)

Пристроив часть выживших жертв картины в сумасшедший дом, а часть в собственную башню, четверка вновь отправилась в картину с намерением наложить руки на золотую люстру с мертвой свадьбы. Матлал перед этим за баснословную цену приобрел у Джессики-Патоки фамильяра, который даровал
Читать дальше →

Цена попытки. Неудача но не провал. Чего не хватает в базовом ДнД и как правильно закидывать проблему кубами.

АХТУНГ! Поток сознания!

Итак, систему «не успех это не провал», «успех с неудачей» и «Полный провал» как варианты не совсем успешного решения конфликта я впервые увидел в Shadowrun. Я знаю что такие подходы есть в других системах но пожалуй система из шедоуран самая простая в этом смысле.

По сути у каждого броска есть 2 параметра. Количество успехов (5 и 6 на кубах) и количество 1. Если успехов больше некого показателя это успех броска, если меньше это не успех.
Если при этом 1 больше
Читать дальше →

Об самообогащающихся сюжетах

Некропостинг вытащил из Леты вот этот топик, и, лениво пролистывая комменты, я наткнулась на оные от Арриса (простите, описалась) Ангона:

Эмергентный — когда в сюжете не прописано никаких вариантов развития событий, а есть только фракции со своими планами, интересные локации и прочие «развешанные по стенам ружья», которые собраны таким образом, что с высокой вероятностью дадут в результате историю с завязкой, кульминацией и концом.

Так-так, подумала я. Я думала, что самообогащающиеся
Читать дальше →

Отыгрыш персонажа тремя фразами

Всем привет.
У меня на игре (в любимой Numenera) произошла ситуация, в которой игроки напрочь забыли чем их персонажи руководствуются в ролеплее. И вместо «мы дипломатичны с новыми народами» устроили «мы тут мимо проходили, вы нам не нравитесь». С чего потом сами же и сгорели. В стиле «Что мы натворили, это не отыгрыш, это его отсутствие.». (спойлер: кончилось всё очень плохо)

И у меня вопрос по тому, кто какие использует способы, чтобы персонаж оставался в своём амплуа.
Существует
Читать дальше →