Винегрет с квашеной капустой



Ингредиенты для приготовления винегрета:
  • 6 картошек
  • 4 средних моркови
  • 2 небольших свеклы
  • 1 луковица
  • 300 гр квашеной капусты
  • укроп по вкусу
  • зеленый лук по вкусу
  • растительном масло для заправки
  • соль по вкусу

Нет, я не покушаюсь на лавры "Истинной Речи"

Ещё одна идея, которую я обдумываю, но которую, конечно же, не буду доводить до сколько-либо завершённого состояния.
Я тут пытаюсь представить себе, как могла бы выглядеть система с магией слова, похожая на магию из «Волшебника Земноморья» Ле Гуин или чего-то в этом роде. Правда, саму книгу я читал всего один раз, много лет назад, но, насколько я помню, там довольно мало говорится о том, как, собственно, работает местная магия, так что в любом случае большую часть придётся придумывать с
Читать дальше →

Нужен сюжет для застольного сеттинга в духе Сталкера

Добрый вечер!
Я тысячекратно извиняюсь за вторжение, но времени остаётся не много. Суть в том, что я ранее несколько лет был в проекте gameforums.ru и вёл несколько направлений, в частности базу знаний crpg.ru. Потом пути разошлись. И вот мне понадобился модуль и я узнал, что всех этих проектов больше нет. Однако среди людей этого портала есть несколько знакомых мне ников и я подумал, что некоторые «осколки» того мира могли попасть сюда. Кроме того, тут, надеюсь, многие либо организовывали,
Читать дальше →

Копаюсь в себе по поводу импровизации

Вот полтора года я являюсь ГМом и все эти полтора года не перестаю задавать себе вопрос: а как люди, блин, к играм готовятся, как у них это получается? Вот настолько животрепещущий вопрос, что не отпускает вообще никак. Уж я успел в себе и увидеть импровизатора и в собственной импровизации же разочароваться, ибо ту же ДнД так водить вообще невозможно почти, с другими системами примерно такая же тема. Даже ПбтА обычно подразумевает какие-то мизерные, но все же объемы подготовки, а я будто это
Читать дальше →

Техномаги случайно сопряжение миров

Можно я снова с очередной преследующей меня сеттингоидеей?

Есть два мира. В одном существует магия, но это не делает жизнь большинства его обитателей лучше. Им правят маги-жрецы (да, они и то, и другое вместе), которые не растрачивают свои магические силы на всякую чернь, потому что магия — это Высокое Искусство, которое не должно осквернять презренной практикой. Маги-жрецы творят великие чудеса, воздвигая магические монолиты, создавая диковинных существ и творя заклинания, действующие на
Читать дальше →

Red Hand of Doom, засада четвертая (спойлеры)

Вторая глава RHD разделена на две части: “война в Эльсире” и “Черные Болота”.

Механика победы

Прежде чем подробно объяснять преимущество одной дороги перед другой, нужно сначала вскрыть капот RHD и посмотреть, как книга подсчитывает успех героев. Не отдельные битвы, а исход всей кампании.
Читать дальше →

Архонт жует кактус: хекскравл в D&D 5e, часть первая

Поскольку после первой сессии иголки в языку показались мелкими и незначительными, я решил продолжить жевать кактус пятерки и таки нашел первые недостатки этой системы. Однако обо всем по порядку.

Одной из вещей, которые вдохновили меня конкретно на эту игру, стала книга Into the Wyrd and Wild, которую я описал бы как «Вены Земли, но про путешествия на дикой природе вместо Underdark». Эта книга заслуживает своего собственного отчета (который, возможно, я напишу потом), но мимоходом упомяну,
Читать дальше →

Архонт пробует кактус: первый опыт с D&D 5e

Признаюсь, что я вполне мог начать свой ролевой опыт со второй редакции D&D — первое приключение, которое побудило меня отложить словески и взять «настоящую» систему, было написано под вторую редакцию D&D. Вместо этого я попытался конвертировать его под GURPS, начал играть, и моя ролевая карьера пошла по совершенно другому направлению.

Недавно перечитав это приключение, ностальгия побудила меня попробовать снова. Однако причудливые повороты моей мысли привели меня к мысли включить это
Читать дальше →

DnD 5. История знакомства. Нам не страшен паладин

Коротенькая запись о том «Что же не так с паладином» и почему я считаю что у паладина есть проблема следопыта. Чтобы уж не кормить завтраками а если что ссылатся на эту запись.

Дело в том что сигнатурная способность паладина это Божественная кара


Читать дальше →

DnD 5. История знакомства. Китайские правила

Естественный язык написания правил — это такой язык которым свои навыки может объяснить игрок или даже его персонаж. Возьмем к примеру фаербол для D&D 5e и для Pathfinder 2


Читать дальше →