Doomed White Eagle

В дополнение ко вчерашнему: конспективное изложение GURPS Doomed White Eagle – короткой, но познавательной книги, описывающей положение Польши в годы Второй мировой. Что есть:
• Краткая предыстория войны с точки зрения Польши
• Сводка военных организаций и званий
• Атмосфера познавательного исследования

Внимание: Как и в случае с другими конспектами GURPS, я переводил только те части, которые связаны с историческими исследованиями и необычными психологическими нюансами. Игромеханическая
Читать дальше →

Игроки возвращаются, а вместе с ними и желание водить.

Наконец-то двое игроков возвращаются в партию. Моей радости нет предела. Теперь, в полном составе, они наверняка смогут спасти королевство и… собрать весь хлам по пути, обратить всех людей в веру Единого, спеть парочку баллад, ограбить пару монастырей, сжечь несколько деревень, поработить всех кобольдов, что встретят, убить всех разбойников и истребить весь дешёвый алкоголь во имя Мистры, нагреть побольше металла (про нагревание металла отдельная история), и конечно же отпразднуют свою победу.
Читать дальше →

Новые конспекты

I. Детализированный конспект книги Circle of the Crone, посвящённой язычникам из Vampire: the Requiem. Что есть:
• История и культура Круга
• Особенности политической жизни в самом аполитичном ковенанте Сородичей
• Интересные ритуалы и необычные родословные

II. Конспективное изложение книги GURPS: Iron Cross, посвящённой Германии в тёмные годы Второй мировой. Что есть:
• Краткая хронология войны с точки зрения самих немцев
• Подробная сводка званий, военных структур и организаций
Читать дальше →

Карты и генераторы, список ресурсов.

Paige Leitman Поделилась ФБ постом в котором собрано некоторое количество генераторов и прочих хороших вещей для любителей карт. И я его перетаскиваю сюда, вдруг пригодится.



Читать дальше →

Механика загадок/подсказок для OSR, и других игр, основанных на исследовании

Загадки (или более очевидно и тематично — квесты) — это система, которая позволяет устранить извечный вопрос пиксельхантинга. Я опишу её на примере исследования подземелья, но она без проблем конвертируются в другие подобные игровые ситуации.
Использование этой механики подразумевает, что персонажи игроков все—таки достаточно компетентны в качестве приключенцев (всё-таки, они минимум 1 уровень, а не 0) и владеют обширными знаниями.

Если персонажи попадают в помещение, которое содержит
Читать дальше →

Мысли по 7th Sea 2e после прогона

Набросала мысли про систему после того, как провела короткую игру.

Резюмируя, мне все еще не очень понятно. Но да, система поддерживает сплошную динамику в событиях. И чем четче ты на не опираешься, тем более динамично начинает получаться. Ну вроде бы. Такое осталось ощущение. Теперь время мучить
Читать дальше →

Lamentation of the Morituri (LotM)

Небольшой анонс моего хака OSR на основе LotFP, огромного количеств ОСР-блогов в интернете и еще большего количества личных человеко-часов, под вдохновением Darkest Dungeon.

Читать дальше →

Земля

2017 год заканчивается. Но мы знаем, чем вы будете заниматься на праздниках, так что решили не откладывать наш новый текст. Тем, кто собирается водить игры по Марсу, он очень пригодится.

Итак, встречайте: обновленная брошюра “Земля: Старый свет”: lavikandia.ru/sites/default/files/books/earth_-_the_old_world_-_1-5.pdf



31 страница (вместо старых 14), очерк политических, общественных и экологических проблем 2082 года, площадки кибернета и — это самое главное — краткие описания
Читать дальше →

2017 глазами Кейт

Все побежали и я побежал...

О Воронеж-НРИ

К сожалению, в 2017 году НРИ-активность в пределах собственной компании снизилась практически до нуля: всего лишь 2 игры. Частично тут была и моя вина, первое полугодье ушло на подготовку к свадьбе (с таким же шлёпнутым ролевиком), а вот второе было уже забито онлайновыми, поэтому на домашние времени не хватало.

На январских каникулах была собрана пачка на Rogue Trader, но кажется, сильно работали над въезжанием в игру только мы с Торговцем (а я -
Читать дальше →