Сочащиеся норы Алчущего холма: трое из Богемии

Мало мне было Ролекона и он-лайна, я еще взялась водить оффлайновую партию под чаек и кексики. И мой скорбный труд был возблагодарен не только очередным отчетом от отчетом от Макса но и еще иллюстрациями от Ирины, которые вы сейчас увидите.
Читать дальше →

Сонное

Когда отсыпался, почему-то всплыли в голове имажинарские отчёты по Ворнхейму. Причём во сне я читал их на бумаге, сидя в плохо освещённой таверне, под песню барда (во сне очень ясно было, что это именно класс, а не роль) на заднем плане:

«Мои друзья опять слегли
Кровавым фаршем.
И набираем новых у
Пивных ларьков...»

Наложились, видимо, все эти рок-н-рольные темы и ассоциации со «старой школой»…

Проснувшись, задумался на тему, какие могут быть «народные приключенческие песни» в
Читать дальше →

Система фракций в Godbound

Как и все прочие игры Кроуфорда, Godbound является песочницей, и как всем песочницам, ей нужно ощущение мира, в котором постоянно что-то происходит без участия героев, и который на действия этих самых героев активно реагирует. Все это, конечно, неплохо бы иметь и в линейных кампаниях, но в песочнице без таких вещей просто никуда. Конечно, оживлять мир можно просто «из головы», время от времени придумывая какие-то события тут и там, но можно и упростить задачу, подведя под это дело некую
Читать дальше →

Splittermond. Неделя Расколотой Луны продолжается (3)

Продолжаем обзор обзор этой тяжелой фентезийной игры.
Про механику написано тут.
Про генережку тут.



Боевка

Как я уже обмолвился раньше, принцип выполнения действий и их очередности в этой игре похож на Contact, но с перевернутой шкалой.
Берется шкала так называемых тиков от 0 до бесконечности, на которую выставляются маркеры всех участников. В начале сражения все участники бросают 1д6 и вычитают результат из своего параметра инициативы. Это число показывает номер тика, на котором они
Читать дальше →

Lift-off

«Марс: Новый воздух» 1.5 готов. Шесть версий книги ждут вас на сайте. Две системы — традиционная и GUMSHOE, — три версии оформления, новые герои и поселения, новые банды и корпорации, новые иллюстрации и схемы, новая планета. Старые преступления.

Готовьтесь к серьезным расследованиям. В 2082 году Марс остается безопасным местом — но только до тех пор, пока вы работаете хорошо. Кем вы будете? Безукоризненным и образцовым сотрудником? Тайным агентом преступных сил? Политическим активистом?
Читать дальше →

Darkest, но не Dungeon

Всем привет. На этих выходных я таки заплейтестил игру, появившуюся недавно в русскоязычном ролевом инфопространстве, ставшую доступной благодаря стараниям Konstructor . Это HeXXen 1730, игра про борцунов с нечистью в барочном антураже. В качестве сеттинга, как я когда-то ляпнул, было бы интересно посмотреть на Darkest Dungeon. И тут всё заверте…

Читать дальше →

Зачем нужны ксеноморфы?

Я тут с очередным странным ванталовопросом. Как, вероятно, многим из вас известно, стандартной завязкой сюжета во франшизе «Чужих» является «Вейланд-Ютани построила очередную лабораторию для экспериментов над ксеноморфами, те вырвались на свободу и устроили базе полный песец, протагонисты должны выбраться живыми из этого ада (возможно, по пути убив королеву Чужих)».
Читать дальше →

Splittermond. Астрологи объявили неделю Расколотой Луны

Начинал читать эту книгу с мыслью «очередное скучное фентези», а заканчивал с визгом «Уииии!». Нет, как фентези оно по-прежнему скучно, но, читая ролевые книжки, я ищу в первую очередь механику. И как любителю тяжелых систем (особенно немецких), мне эта механика зашла «на ура». Если Contact или DSA5 кажутся вам сложными, то эта игра покажется вам зубодробительно сложной, но я постараюсь разложить все по полочкам, поэтому вся первая часть обзора будет посвящена общей механике.


Механика


Читать дальше →

Death Frost Doom по Godbound или Скрещиваем ежа с дикобразом.

Я уже давно неспеша мучаю перевод Godbound – системы Кевина Кроуфорда, имеющей где-то в глубине корни молдвеевского D&D, но, в отличие от традиционного OSR, посвященного приключениям натуральных полубогов. Несмотря на длительное знакомство с системой и теплые к ней чувства, практического опыта вождения по ней у меня до сих пор не было. Полноценная песочница (все игры Кроуфорда изначально задуманы песочницами) со столь могущественными и, как следствие, непредсказуемыми героями, меня как-то
Читать дальше →

Рыцарь, Леди, Чокопай. Инди-игра в жанре рыцарского романа.

Вчера мы выложили на сайте Барона нашу новую игру: «Рыцарь, Леди, Самурай».

Рыцарский роман и куртуазная культура, на представлениях о которой он основан, знамениты прежде всего своими героями, а уже потом фабулой и стандартными для жанра сюжетами. Эти герои — честные, благородные, исполненные всех мыслимых добродетелей того времени и разумеется лишённые добродетелей современных. Образованные по своему, то есть знающие всё об охоте, музыке, стихосложении и даже геометрии, но не
Читать дальше →