Death Frost Doom по Godbound или Скрещиваем ежа с дикобразом.

Я уже давно неспеша мучаю перевод Godbound – системы Кевина Кроуфорда, имеющей где-то в глубине корни молдвеевского D&D, но, в отличие от традиционного OSR, посвященного приключениям натуральных полубогов. Несмотря на длительное знакомство с системой и теплые к ней чувства, практического опыта вождения по ней у меня до сих пор не было. Полноценная песочница (все игры Кроуфорда изначально задуманы песочницами) со столь могущественными и, как следствие, непредсказуемыми героями, меня как-то
Читать дальше →

Рыцарь, Леди, Чокопай. Инди-игра в жанре рыцарского романа.

Вчера мы выложили на сайте Барона нашу новую игру: «Рыцарь, Леди, Самурай».

Рыцарский роман и куртуазная культура, на представлениях о которой он основан, знамениты прежде всего своими героями, а уже потом фабулой и стандартными для жанра сюжетами. Эти герои — честные, благородные, исполненные всех мыслимых добродетелей того времени и разумеется лишённые добродетелей современных. Образованные по своему, то есть знающие всё об охоте, музыке, стихосложении и даже геометрии, но не
Читать дальше →

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА - от внутреннего конфликта к внешнему.


Этот текст скорее всего не будет полезен значительной части игроков и мастеров. Я говорю об этом сразу, чтобы избежать в комментариях многочисленных высказываний в стиле “Я и без этого неплохо обхожусь!” Он не сорвет покровов, не откроет секретных приемов и не научит никого играть в ролевые игры.
Я просто хочу описать здесь один метод, который помогает лично мне с одной стороны облегчить понимание мотивации персонажей, а с другой — улучшить вовлечение игроков в игровой процесс.

О
Читать дальше →

К12. Сердцеломатель

Начав выкладывать отчёты по кампании в стиле west marches, я был приятно удивлён некоторым интересом к используемому нами бесклассово-безуровневому хартбрейкеру. А потом один человек (не будем говорить кто, хотя это был NathanZut) сподвиг меня выложить его на всеобщее обозрение.

Так что выношу на суд общественности :) Буду рад отзывам, комментариям и замечаниям.

Под катом краткий обзор системы и ссылка на материалы для скачивания.

Читать дальше →

Жизнь в ноябре

Для меня стало неожиданностью в начале осени то, что большой ролекон в этом году таки состоится и пройдет он 4-5 ноября. Дело в том, что уже за хрен знает сколько времени до этого я купил билеты, оформил заявку и организовал стенд настольных ролевых игр на другом конвенте — ДерпФесте — назначенном на эти же даты. Мда, неприятная ситуация, тем не менее я по опыту понифажеских конвентов прошлых годов ожидал, что из двух дней только один будет посвящен стендовой активности, а второй, фактически,
Читать дальше →

Starfinder: Еще цитаты

Предыдущая часть — здесь

Вторая (и последняя) часть нашей кампании по Starfinder'у успешно завершилась. И снова я выкладываю миниотчет в цитатах.

Действующие лица (все те же):
Харэки, эльфийка-техномант. Научный офицер. Бывший шедоураннер, нажила кучу врагов и решила сменить профессию. Совершенно случайно отсутствовала на шедоуране, который проводила остальная команда.
Кайли Биттерлиф, халфинг-оперативник. Бортстрелок. Как член пиратского клана Биттерлиф, имеет отличные свзяи. Никто не
Читать дальше →

У меня будет свой West Marches, с хартбрейкером и авантюристками (ч.4)

Новый виток приключений в Тельмовой топи! Герои впервые заплутали, но это случайно привело их к новым открытиям.

А ещё одна из игроков нарисовала нашу буйную компанию (рисунок в конце) (:
P.S. Под катом обновлённая часть разведанной карты

Читать дальше →

Ролекон 2017: как я ВНЕЗАПНО в FATE

Закончила я водить «Норы...», хожу по залу, думаю, чем бы мне заняться. А тут kelminel :«А иди-ка к нам в FATE играть!» Надо сказать, что про эту систему и перспективу моих с ней отношений информация поступала противоречивая. Я решила не упускать шанс и разъяснить эту сову.
Читать дальше →

Как я почитала Ворнхейм и что из этого вышло

Начну с того, что искала расхваленный Ворнхейм, обмотавшись пиратским флагом, долго-- едва ли не час (постоянно предлагали скачать вирус с смс и регистрацией). Но мучения были не впустую-- и вот ворнхейм обосновался на жёстком диске, и я смогла преступить к чтению.
Впечатления… Смешанные.
Первое и самое устойчивое-- «А это вообще можно назвать сеттингом?». (Кажется, я сейчас призову тыщукомментный срач на тему того, как понимать слово «сеттинг»).
На что похож Ворнхейм? По атмосфере-- как
Читать дальше →

Ролекон, Кисмет, Гурпс

Как и обещал Эрлингу, пишу отчет по игре, в которую сыграл у него в утро воскресенья на Ролеконе 2017.
Первым делом нужно отметить это событие громким «Уииии!», потому что хотя я люблю Гурпс, возможность сыграть по нему до этого мне как-то не перепадала, я только пару раз пытался водить по ему.
И я рад, что моим проводником в мир большого гурпса стал такой мастер как Эрлинг, потому что водит он отлично. Знаете, когда после ваншота игроки начинают задалбливать мастера вопросом «Как можно
Читать дальше →