Воспоминания о Fear Itself или "игра по мотивам боли"



Страх как он есть
Ведущий: vagrant
Партия:
Итак, самые отвратительные подростки приличного городка Шрузберри уже не совсем подростки, но все еще имеют тенденцию вляпываться в неприятности.
На этот раз никакого Хангервуда — только экспериментальные лекарства и непредсказуемые результаты.

Виктория Морган (Jenny_Ien ) — приличная студентка приличного колледжа, имеет отца в правительстве города;
Каин Гарленд (Reit ) — будущий военный, бывший преступник, имеет бойфренда;
Райан Кори (Инк Харкер) — приличный
Читать дальше →

Тот, кто наносит раны мира

Описание ритуала, который в моем отчете совершал Тик-так в первом даунтайме.

«Тот, кто наносит раны мира»
В процессе ритуала зачаровывается режущее оружие. После ритуала это оружие получает способность рассекать «плоть мира», оставляя кровоточащие раны. В ходе ритуала используется attune, результат броска которого определяет число зарядов оружия (1-3: 1, 4-5: 2, 6: 3, crit: 5), когда заряды заканчиваются боевая часть оружия рассыпается в пыль.
Персонаж, вошедший в «рану» может выйти через

Читать дальше →

Как мы сыграли по Contact. Отчет в событиях ч.3. (+ и опять про систему)

Недавно закончился мой мини-кампейн по немецкой системе Contact. В игре было всего 4 миссии, по 2 сессии на каждую, поэтому я подумал, что писать отчет про каждую отдельную миссию будет не нужно, потому что больше половины эфирного времени занимали бои.

Первый отчет о событиях здесь.
Второй отчет о событиях здесь.

Миссия 4. Последнее Откровение
На закуску я решил устроить знатную бойню, поэтому исключил из этой миссии всякие намеки на стелс, развилки, обходные пути и прочее. Я пока еще
Читать дальше →

Оппа-оппа, вот это книга!

Всем привет. Помните, я когда-то мечтал напечатать бумажные экземпляры рулбуков собственного производства? Так вот: книжки по Морровинду готовы. Их везут из типографии в укромное место, где и будут раздавать.

Читать дальше →

Как мы сыграли по Contact. Отчет в событиях ч.2.

Недавно закончился мой мини-кампейн по немецкой системе Contact. В игре было всего 4 миссии, по 2 сессии на каждую, поэтому я подумал, что писать отчет про каждую отдельную миссию будет не нужно, потому что больше половины эфирного времени занимали бои.

Первый отчет о событиях здесь.

Это вторая часть отчета.
У меня случился приступ графомании, поэтому придется анонсировать третью часть отчета для последней миссии…

Миссия 3. Песчаный Гамбит
В начале миссии произошла небольшая
Читать дальше →

Одиннадцать фактов о Великом Дворце Вельмарингов, которые вам охотно поведают в любом трактире столицы

Великий Дворец — основная резиденция королевского дома Вельмарингов. Здесь располагается двор и заседают важнейшие государственные органы, здесь принимают иноземных послов (кроме нунциев Чистейшего Престола, разумеется), здесь устраивают самые пышные в королевстве балы. Приведённый ниже список — ни в коем случае не случайная табличка слухов, по которой нужно кидать кубик: любой житель столицы знает всё нижеперечисленное и охотно поделится с вами, если вы проявите достаточно любопытства.


Читать дальше →

Как мы сыграли по Contact. Отчет в событиях ч.1.

Недавно закончился мой мини-кампейн по немецкой системе Contact. В игре было всего 4 миссии, по 2 сессии на каждую, поэтому я подумал, что писать отчет про каждую отдельную миссию будет не нужно, потому что больше половины эфирного времени занимали бои.

Первый отчет о персонажах здесь.

Отчет о событиях игры я разбил на две части (уж очень люблю графоманствовать). Это рассказ о четырех операциях отряда Гамма, расквартированного где-то на базе ОМЕГИ в Германии. ОМЕГА — это международная
Читать дальше →