Одиннадцать фактов о Великом Дворце Вельмарингов, которые вам охотно поведают в любом трактире столицы

Великий Дворец — основная резиденция королевского дома Вельмарингов. Здесь располагается двор и заседают важнейшие государственные органы, здесь принимают иноземных послов (кроме нунциев Чистейшего Престола, разумеется), здесь устраивают самые пышные в королевстве балы. Приведённый ниже список — ни в коем случае не случайная табличка слухов, по которой нужно кидать кубик: любой житель столицы знает всё нижеперечисленное и охотно поделится с вами, если вы проявите достаточно любопытства.


Читать дальше →

Как мы сыграли по Contact. Отчет в событиях ч.1.

Недавно закончился мой мини-кампейн по немецкой системе Contact. В игре было всего 4 миссии, по 2 сессии на каждую, поэтому я подумал, что писать отчет про каждую отдельную миссию будет не нужно, потому что больше половины эфирного времени занимали бои.

Первый отчет о персонажах здесь.

Отчет о событиях игры я разбил на две части (уж очень люблю графоманствовать). Это рассказ о четырех операциях отряда Гамма, расквартированного где-то на базе ОМЕГИ в Германии. ОМЕГА — это международная
Читать дальше →

Темные болота 01. Отчет с первого плейтеста.

Привет, Имка. Мне тут выпала честь поплейтестить «Темные Болота» ДаркСтара — пбта хак про ляхов, вольницу и древние руины. Прошла только первая сессия, но у меня уже есть достаточно сильные впечатления, а главное ребята из Ворнхейма также просили отчета.

Наверное самым страшным грехом для плейтестера, является не использование той или иной части игры, которую ты собственно тестируешь. Я так обошелся с конструктором болот. Игра предлагает в начале сессии всем вместе расписать историю того
Читать дальше →

Проклятия из Подземного Мира

В топике Феанна из гекса 0205 была поднята тема проклятий и внимания «демонов» в древнегреческом сеттинге. Я, внезапно, стриггерился и теперь вот напишу, как я вижу варианты проклятий в зависимости от того или иного обитателя Подземного Мира. Стандартное древнегреческибожественное «Тебе безумие! И тебе безумие! Всем безумие!», пожалуй, пропущу.
Читать дальше →

Пираты песчаного моря

Посетила меня недооформленная сеттингоидея. Где есть планета, большая часть поверхности которой представляет собой сплошную пустыню, и цивилизация располагается вокруг редких оазисов. И между этими оазисами кочуют странники: самые простые ездят на инопланетных верблюдах-мутантах, уровнем повыше — бороздят просторы пустыни на древних ржавых танках (Дабы снять вопрос с заправкой — танки на солнечных батареях. Возможно, увеличить количество звёзд в системе до двух-трёх), ну а ещё выше — командуют
Читать дальше →

Смертность персонажей и сюжетный иммунитет

Давно хотел создать эту тему, особенно после описания OSR подхода, но в итоге, сподвиг меня именно пост DarkArchon с его желанием усидеть на двух стульях. У меня тут похожая ситуация.

Я всё ещё не отказался от идее водить Сталкера и в данный момент раздумываю над следующей дилеммой:
Я хочу показать игрокам крайне опасную и непредсказуемую среду, хотя правильнее — среду работающую по неизвестным для них законам.
Опасность примерно равно распределена между средой и НПЦ/монстрами которые эту среду
Читать дальше →

Как мы сыграли по Contact. Отчет в лицах.

Недавно закончился мой мини-кампейн по немецкой системе Contact. В игре было всего 4 миссии, по 2 сессии на каждую, поэтому я подумал, что писать отчет про каждую отдельную миссию будет не нужно, потому что больше половины эфирного времени занимали бои.
Посему отчет будет в двух частях, одна кратко представит фракции, персонажей и прочие действующие лица, ибо я люблю все красиво оформлять, а вторая опишет события без вставок описаний «кто есть кто».

Кто не в курсе,
Читать дальше →

Законы магии Брендона Сандерсона

Я уже писал о них, но поскольку на эти грабли посетители /i/ наступают регулярно, мне придется написать ещё раз. Брендон Сандерсон (Brandon Sanderson) — автор книг серии Mistborn, которая замечательна тем, что формирует у читателя такое представление о местной магии, которое позволяет делать верные предположения о ещё не описанной области магии.
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 10
  • 9
  • +21