Вампиры Викторианского Лондона

Играем кайфовейший кампейн по старым добрым Вампирам в Викторианском Лондоне.
Душа требует поделиться с миром. Вероятно, не смогу себе в этом отказать.
Или могу поводить желающих во вводный ваншот на ближайшем ролеконе, если такие найдутся.

7th Sea - 2: собираем команду

Дисклэймер: общие обзоры уже были, так что повторять рассказ об игромеханических подробностях не буду.



Итак, не прошло и пол года с момента выхода первого черновика до того как я раскачался и решил таки провести игру по второй редакции 7 моря. В первую сессию мы успели только сгенериться, так что речь пойдет именно об этом.
Итак, пройдемся вместе с нашими героями по процессу создания героя.

Читать дальше →

Birthright?

Тема Астиона на Ролемире навела меня на идею фэнтезийного сеттинга, где протагонисты — потомственные герои; каждый из них — потомок древней династии героев, основателем которой был один из Великих Героев Прошлого, чьи подвиги известны каждому ребёнку этого мира, и на протагонистов смотрят с ожиданием, что они не посрамят имени своих легендарных предков (или, наоборот, подтвердят, что потомки древних героев уже не те).
Читать дальше →

Джон Картер Алфа Тест от Модифуса

Вчера Modiphius прислал альфа плейтест на 16 страниц по Барсуму.
Так позвольте представить мини-обзор по горячим следам.

Что нового?

Сперва давайте поговорим об отличиях системы Джона Картера (именуемый Momentum) от 2d20 в целом, Конана и Infinity:
1) В Джоне Картере используются 6 атрибутов: Храбрость (Courage), Дерзость (Daring), Эмпатия (Empathy) Мощь (Might), Страсть (Passion) Благоразумие (Reason)
2) Отсутствуют Навыки
3) Вместо навыков используются Fate-образные аспекты, которые
Читать дальше →

Черновик: Война Протоколов

Мысль о ролевой игре, которая валяется в моей голове еще с прочтения Квантового Вора но окончательно требует вырваться на волю в интернет после прочтения вики Демона и окончания «Person of Interest».


Читать дальше →

Проблема визуализации фантастических рас в форумных играх

Дорогие имажинарцы, пока рядом идёт бурное обсуждение кармы и игнора, я хотел бы задать вам совершенно другой вопрос…

Как вы, возможно, знаете, я играю в и вожу преимущественно форумные игры. А в форумных играх игроки часто используют для своих персонажей аватарки — многими игроками-форумщиками персонажи воспринимаются «уже не так», если у них нет этого средства визуализации. И вот иногда поиск подходящей аватарки для персонажа бывает трудным…
Читать дальше →

За что я люблю "Дневник авантюриста"



Этот текст не лекция, и не конспект, я просто постараюсь вам рассказать, за что я люблю «Дневник авантюриста».
Вполне вероятно, что выйдет весьма сумбурно и абсолютно бессистемно, но в то же время серьезное и упорядоченное мнение вы можете почитать и в других обзорах.
Начну свой рассказ с того, что же такое «Дневник авантюриста» с ru.rpg.wikia.com:


Читать дальше →

Я люблю этот сеттинг, но ненавижу систему: кто виноват и что делать?

Так случается на удивление часто.
Я люблю этот сеттинг, я обожаю его, обожаю до обморока за атмосферу и сюжетные линии, но… Система.
Громоздкая.
Непонятная.
Кривая.
Ты пытаешься изучить её, но твоя крыша понемногу едет, и ты понимаешь, что даже если тебе удастся её понять-- потенциальные игроки не поймут. И как, чёрт побери, создавать атмосферу, если игроки с матюгами только генерятся две сессии подряд, а последующие сессии вы ругаетесь насчёт толкования каких-то невнятных моментов
Читать дальше →