Я зомби. Миниобзор

Нынче Марк Хаген — дядька, фактически подаривший нам в свое время маскарадных вампиров, работает над новой игрой. Планы у него обширные — там будет и настолка и ролевая игра и планшетное приложение и художественая литература. Но я расскажу только о первых впечатлениях о правилах ролевой игры.
Система зовется Axiom sistem. Здесь аксиомы — это своеобразные игромеханические модули, которые вы можете использовать в игре или игнорировать. В основе генерации персонажа лежит довольно занятная идея, не
Читать дальше →

Я гребаный имперец с гребаным иммунитетом к психическим эффектам и я буду ползти!

Казалось бы, услышать такую фразу во время ролевой игры от человека (игрока, не персонажа), который висит вниз головой на канате — довольно странно. Но так уж сложилось, что я:
а) периодически пишу сюда отчеты об играх, в которых участвовал
б) за прошедшее лето играл лишь один раз. В larp-полигонку.
И именно о ней я, для разнообразия имаджинарского контента, и накидаю небольшой отчет.
Читать дальше →

Велосипед не мой, но колеса скрипят мне по сердцу

Хочу рассказать/услышать мнение про ситуацию, которая ворочается в моем сознании уже несколько недель.
Для того, чтобы никого не задеть, ситуация является гипотетической, хотя на самом деле достаточно реальной (и не про онлайн партию), но произошедшей не со мной. Кто с ней или людьми знаком, считайте её выдумкой и проходите мимо.
Близкие ситуации у меня были и потому меня это зацепило. А еще потому что я встал на сторону мастера. Но этой другой разговор и к делу не относится.

Собственно
Читать дальше →

Любите своих игроков - или не водите их

Идущая сейчас игра (а также мои воспоминания о нескольких шедших ранее) наводит меня на одну мысль. Если игроки мастера раздражают, фрустрируют или БЕСЯТ, если мастер считает своих игроков идиотами, которые не могут выучить, наконец, систему/не умеют правильно отыгрывать/постоянно тупят, не понимают самых простых объяснений мастера и в любой ситуации выбирают самое глупое решение/не понимают, в каком жанре они играют (то в «реалистичной» игре смело выходят против вооружённой толпы, то, играя за доблестных паладинов, пытаются убить дракона с помощью ловушек и засад)… В общем, если мастера раздражают игроки, которых он водит, — лучше их не водить: ничем хорошим это не закончится.
Читать дальше →

Ролекон, планов громадье

Вот планирую на осенний Ролекон опять фьорды водить. Но не песочницу для 1-го уровня, а данжон для 3-4 го. Сочиню хорошенький и повожу, если есть желающие. Если кто из северной или южной партии соберется приезжать играть — берите своих персонажей с собой. Новичкам сделаю прегены соответствующего уровня.
Как вам
Читать дальше →

Бюро добрых людей, или кто готов потратить время? Идея о студии теста.

Итак, сразу к делу.
Мы — Имажинария, мы творим, мы повторяемся, мы совершенствуемся.
Почти каждый из нас имеет в загашнике один или два проекта которые «ну как-нибудь, было бы здорово, если конечно, но время то...»
Не фиг.
Мы уже видим положительные примеры. Атмосферные и классически-брутальные «Алая Буря» и «Domus et Animae», уникальный и чертовски интересный «Культ КоТа», который мне выпало честь тестировать. Скромность велит мне промолчать о «Черном Котле» и готовящемся все это время
Читать дальше →

Мысли об универсальных системах, фэнтезийных хартбрейкерах, королях и капусте

Почему-то некоторые последние темы на Имажинарии наводят меня на следующие размышления об универсальных системах, fantasy heartbreaker'ах и тому подобных вещах.

Сразу оговорюсь — вполне возможно, что изложенные ниже тезисы могут быть спорными или содержать неверные утверждения — но я всё-таки рассчитываю на то, что в целом мои рассуждения верны…

Начну с банальности: сейчас существует огромное множество ролевых систем, названия многих из которых известны всего трём с половиной ролевикам. chronicler на конвенте им. барона Мюнхгаузена называл какую-то цифру в несколько десятков тысяч только коммерчески изданных ролевых систем, то есть жизни человеческой не хватит, чтобы изучить все существующие. При этом у всех на слуху, если попытаться прикинуть, названия всего нескольких десятков систем, но и их хватает на то, чтобы удовлетворить самые разные ролевые вкусы.
Читать дальше →

Легенды о ключниках, Искра!


Искра, весьма забавная система, для FATE, позволяющая игрокам и ведущему, буквально на коленках собрать новый сеттинг, и зачатки приключения, причем на интересную всем присутствующим тематику. Или, с помощью нее можно просто писать Ванталасеттинги! ;)
Честно скажу, за столом мне ее опробовать еще не доводилось, хотя я думаю, что 1-2 часов для нее более чем достаточно. Тем не менее, я попробовал ее на форуме, и хочу рассказать о том, что из этого вышло.

Читать дальше →

Генераторы заговоров и первой реакции



Так вот.

Генератор заговоров


Генератор первой реакции


И небольшой сопроводительный материал в помощь.

Оба генератора небольшие, но полезные. Они сделаны немного по другому алгоритму, поэтому не должны выводить пустых полей и дублей значений. На этом, я пока свой генераторкрафт останавливаю и приступаю к выправлению ошибок, ну и расширению возможностей уже существующих скриптов.

Надеюсь, что в ближайшее время я к этой теме вернусь, уже с «изданием вторым, дополненным».

А пока,
Читать дальше →

Ranking the Paizo Adventure Paths (англ. комментарии)

Имеет прямое отношение к подкасту капитанов ПФС №2. Это сделанная мной для личного пользования сборка англ. комментариев о различных Pathfinder Adventure Path.
Возможно будет удалено.

http://rollforinitiative.blogspot.ru/2013/11/ranking-paizo-adventure-paths-some.html
Ranking the Paizo Adventure Paths (some spoilers)
Today I'm going to rank the Paizo Adventure Paths (APs). I am including the 3.5 APs but excluding the Dungeon ones (Shackled City, Age of Worms, and Savage Tide). The main
Читать дальше →