Отчёт с Ролекона Мини, апрель 2015: GURPS Deus Ex

25 апреля в первой половине игротеки я отводил мой первый модуль по вселенной Deus Ex на движке GURPS — «Лёгкие деньги, тяжёлые времена». Компанию мне составили четыре игрока, с двоими из которых я играл раньше, а один из этих двоих — мой очень хороший друг. С остальными двумя я познакомился на игротеке. К сожалению, игрок, решивший играть социальщика-хакера, опоздал, так что начинали мы без него, но впоследствии он практически без потерь втянулся в игру.

Возможно, некоторые детали будут непонятны людям, не игравшим в Deus Ex и Deus Ex: Human Revolution, но я постарался снабдить отчёт своими пояснениями.
Читать дальше →

Мысли о популярности НРИ. Жестко. Ультимативно. С бесконечной любовью.

Все побежали, и я побежал. ©



На самом деле пост зрел давно, просто все лень было. Будет тезисно и жестко (потому что Макс говорит, что я умею наступать туфлёй на яйца, и я решила оттачивать навык).


Читать дальше →

Я тоже за популяризацию РИ (кто бы мог подумать)

Потому, что так веселее. Народ хороший и разный, товар, опять же — я помню те давние времена, когда что-то кроме d6 купить было не возможно. И пыха трешки — ксерокопия с ксерокопии. Спасибо, не надо. Насчет что можно на ибее купить — я такой человек, мне надо пощупать и полистать. А потом уже на ибей.

Личным примером тоже адово стараюсь популяризовать РИ. Вот, к примеру, на осеннем Ролеконе, куда я пришла по своему обыкновению в костюме (я почти всегда в городе так хожу, удобная и
Читать дальше →

Основной текст. Почему мне нужна популярность НРИ.

Как и доблестный Рэдрик , напоминаю, что мое мнение — это мое мнение. Конечно, я допускаю, что оно может выглядеть как компиляция каких-то сторонних идей и мыслей, но они все так или иначе пропущены сквозь призму персонального восприятия.

Итак, для начала, увеличение контингента, втч. за счет школоты, — это действительно следствие роста популярности хобби. Я не вижу ничего ужасающего в этих проявлениях «обратной стороны популяризации», и не вижу причин, закатывая глаза в пароксизме элитизма,
Читать дальше →

Чувствуете, мистер Игрок, вот она смерть, вот она.

— Почему, мистер Игрок, почему? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем, зачем снова создаете Малкавиана? Зачем продолжаете метать один идиотский концепт за другим? Неужели Вы верите в какую-то миссию Безумия или Вам просто страшно играть хоть капельку серьезно? Так в чем же эта «миссия», может быть, Вы откроете? Это быть слепым пророком, мочить шуточки во время боя или Вы боретесь за снижение агнста? Что Вы можете дать Рассказчику и своим коллегам? Иллюзии, идиотский хохот, причуды восприятия! Вы
Читать дальше →

Парни в жилетках меня пугают

Традиционные цитатки с последних сессий.

— У нас есть все знания мира!
— А у нас есть кокс! © Кристофер и расстановка приоритетов

— Он выглядит очень крупным. Килограмм двести на вид.
— Жира или мышц?
— Непонятно, он в довольно закрытой одежде.
— Интересно, что тяжелее, жир или мышца.
— Не хотелось бы тебя расстраивать, но 200 килограмм мышц не могут быть тяжелее 200 килограмм жира. Это один и тот же вес! © Гарри и наблюдения

— Что ты делаешь?
— Пытаюсь найти этой чертовщине
Читать дальше →

Будьте осторожнее в формулировках

Ребят, запилите модуль про тактические исторические сражения, можно с элементами фентези или кибер панка. Чтобы была возможность закупить себе войска и отправится в бой против вражеских сил (PVP, PVE), а входе этого приодеть бойцов, пополнить «казну» и набраться «экспирииЭнса». Желательно если система будет своя и не очень сложная, потому что знания каких либо систем отсутствуют напрочь. Конечно, если мастер желает научить (ибо желание учится есть), тогда я не против.
Не знаю, как вы, а у меня при словах «тактические исторические сражения с элементами фэнтези или киберпанка»
Читать дальше →

Апрельский ролекон-север

Ниже, как это часто бывает в моем блоге, будет идти мало структурированное мыслеизлияние на тему прошедшего ролекона севера. Помимо прочего, коснусь игр, в которых участвовал, а именно Blades in the dark под руководством Аве и Химы, Ктулху по советской России у Санитара и авторская, фактически словеска по мотивам сказок.
В этот раз РС проводился в месте, которое называется ПМЖ и позиционирует себя как антикафе, а на деле является не пойми чем. Собственно кафе там почти отсутствует и
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • +10

Something Wicked

Привет, Имаджинария.
Я автор и основной идеолог ролевого скирмиш-варгейма Something Wicked.



Как у вас дела? У нас — плохо :) Но пример «Мира великого дракона» и ребят с «Лисами и попаданцами» говорит о том, что упорство творит чудеса, пусть даже придется прорываться несколько трудных лет. Мы (я) достаточно упороты, чтобы продолжать бороться.

Так вот, Имаджинария, я видел, что ты добра к неудачникам и критична к творцам. Я слишком давно потерял ролевые корни, переметнувшись в стан
Читать дальше →