про Uncharted Worlds

провел ваншот из двух сессий
каноническая концовка:
Сеанс связи между партией, мистерами Мувзом и Ковардом с одной стороны и мистером Джонсоном, представителем межгалактической ложи, с другой.
Герои договариваются, что межгалактическая ложа не будет иметь претензий к мистеру Мувзу, если он отдаст флешку, извинится и больше не будет попадаться на пути ложи.
Герои договариваются, что мистер Ковард извинится, исчезнет и больше никогда не будет попадаться на пути ложи.
Герои уничтожают флешку и
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • +12

Осколки: Грегор Иттарис. Мастер: Бродяга.

Первая часть.

Монстры бывают разными. Они бывают огромными, древними и покрытыми толстым и крепким, как их чешуя, слоем легенд об их небывалой мощи, силе и том, какой страх они нагоняли на живших с ними хотя бы в одном столетии. Как величественные драконы, как песчаные акулы, как огромные птицы, скрещённые с ящерами, подчиняющиеся мысленным приказам таинственного народа.
Они бывают рукотворными чудовищами, жуткими механизмами, что испещрены магией и алхимией, существование которых
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • +8

Идея: карточная трейтовая система



Некоторое время занимаюсь этим сабжем, а именно — мастерю с товарищами собственную карточную ролевую систему с математикой на основе дайс-пула (обычную или аля-Shadowrun по кол-ву «успехов» пока не определился).

На первый взгляд это обычная трейтовая ситсема на манер Over the Edge, но каждый трейт реализован в виде карты. Зачем всё это надо и что это дает?


Читать дальше →

Star*Drive

Star*Drive Campaign Setting

Из под пера товарищей из TSR, которых вы знаете в первую очередь по разнообразным редакциям и сеттингам D&D выходило много всяческого интересного. О кое-чем из этого в этом блоге уже рассказал уважаемый Вантала. Это действительно мало известные у нас вещи. Я же расскажу вам о Star*Drive, базовом сеттинге Alternity. Начать, наверное, следует с того, что все что описано в Alternity Player's Guide присутствует в Star*Drive и в первую очередь это касается других играбельных рас, но еще это все опциональные части вроде мутаций, кибернетики, и псионики (она тут зовется Мыслеходством/Mindwalking). В остальном, это большая, детально проработанная космическая опера с возможностью поиграть и во многие другие жанры присущие научной фантастике.

Читать дальше →

Зачем нам правила?

RPG-books2

Среди ответов, которые мне коллеги дали на вопрос «а о чем бы еще таком написать?», был вариант «о функции правил в настольной ролевой игре». Собственно, по результатам недельных раздумий на эту тему и родился сей пост.

Правда, это не привычный гайд, да и вообще, текст не тянет на законченную статью. Перед вами скорее мысли вслух и приглашение к дискуссии.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 21
  • +16

О пользе маскировки...

На игре случился забавный поворот. Высокоуровневый священник Латандера неожиданно преставился от яда. При жизни он заведовал церковной безопасностью, и потому мы совершенно не удивились, обнаружив среди его вещей многочисленные костюмы и огромный набор париков, накладных бород и прочих причиндалов для смены внешности.

Кросспост

Читать дальше →

Legacy of Kain



Всё это началось давным-давно. Когда я был молод и только учился «водить», меня обуяла древняя и тёмная жажда.

Конкретно — я захотел эпику по Legacy of Kain, по первой его части. Не смотря на простоту графики и геймплея, сюжет первой части по эпичности и выдержанности атмосферы поражает меня до сих пор.


ГРЕБАНЯ ПРОСТЫНЯ ТЕКСТА

Внезапно медведи.

Была у меня на gameforums рубрика «из украденного». Вот заведу тут аналог. Под катом отрывок из книги «Мохнатый бог» (о медведях), который, кажется, надо показывать как эталонный образец ситуации по *W. Вы ещё скажите, что нереалистично!
Читать дальше →

5 мыслей по вождению не-эпических игр (в сеттинге жанра dark fantasy)

На основе занимательного поста svolod я предлагаю Вам рассмотреть альтернативные и субьективные приемы и техники, которые можно использовать для проведения игр с низким уровнем «эпичности». В качестве отправной точки, я взял сеттинги в жанре «темного фентези». Присутствует очень много копипасты из оригинального поста, за что ему спасибо.
Читать дальше →

5 мыслей по вождению эпических игр

Barbarian

Я тут на стене спросил совета общественности, о чем бы мне таком пост написать. Мне подкинули несколько идей, среди которых – мануал о вождении персонажей высокого ранга. И я вспомнил, что однажды уже писал об этом.

Нашел старую статью, сдул пыль, критически переосмыслил, дополнил опытом прошедших лет – и предлагаю вашему вниманию!

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 34
  • +16